Двгатель AKN, после капиталки не тянет.

  • Автор темы generaled
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры

generaled

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город
Краснодар
Авто
Audi A6, 2.5 TDI,AKN,2000г
Всем доброго времени суток форумчане. Помогите разобраться в чём причина, двиг. AKN 150л.с, после капиталки не тянет. По ВАГКОМ все показатели в пределах нормы, Турбина после ремонта, тнвд тоже (настраивали в Бош дизель сервис ). Корочё всё что можно проверить проверил, заводиться с пол оборота и на холодную и на горячую, но ничерта не тянет. ПОМОГИТЕ.
 
Спасибо, сделаю.
 
а распредвалы правильно выставили????
 
generaled написал(а):
Спасибо, сделаю.

Если учесть, что метки и почти все цифры у вас в порядке, советую заняться форсунками.
Проблема есть очевидная, либо с распылителями, либо с сожранными кулачками на РВалах, вам виднее.
 
Распредвалы в порядке, форсунки требуют внимания согласен, смусщает только то что до капиталки на этих же форсунках динамика была гораздо лучше.
 
generaled написал(а):
до капиталки на этих же форсунках динамика была гораздо лучше.

До капиталки компрессия тоже была ниже ...
 
Скажите, а не может влиять маленький пробег после кап. ремонта (150 км ), думаю может поршневая ещё не притёрлась?
 
В каком порядке? Показания коррекции запредельные... Либо убитые форсунки, но при этом дымить будет как паровоз... Либо неправильно выставленный ГРМ. Как ставили ремень?
 
до капиталки на этих же форсунках динамика была гораздо лучше.



До капиталки компрессия тоже была ниже ...


А почему на низкой компрессии и убитых форсунках должна тянуть гораздо лучше, чем на высокой компрессии и убитых форсунках? :rolleyes:
 
Распредвалы выставлены по всем правилам с использованием стопора и планок. Движок не дымит, Только при прогазовке небольшой дым от масла. До ремонта дымил намного сильнее и почти постоянно.
 
В каком порядке? Показания коррекции запредельные.


Какие именно показания запредельные, по фарсункам? Тогда пачему до ремонта динамика была почти в норме, на этих же форсунках?
 
Дефекты выявленные во время ремонта:

1) Неисправная турбина: кидала масло + подклинивающаа геометрия.
2) Мёртвые гидрики, 2 рабочих из 24. 2 слетевших коромысла.
3) Износ поршневой, отсутствие хона, выроботка 0,15-0,19мм.
При этом повторюсь - динамика была лучше.
 
а плохо тянет вол всем диапазоне оборотов или в какие то определенные моменты.
 
До 2000 едет терпимо, до 3000 плохо, до 4000 вообще не раскручивается. Если газовать на нетралке обороты не превышают 4000.
 
Сегодня заметил что если двигаюсь на холостых а потом даю газу, не едет вообще, при этом появляется слабая вибрация. Неужели никто с такой ситуацией не сталкивался, ничего посоветовать никто не может?
 
generaled написал(а):
Какие именно показания запредельные, по фарсункам? Тогда пачему до ремонта динамика была почти в норме, на этих же форсунках?

Если все было "почти в норме", почему делали капиталку?
Коробка какая, кстати?
 
Коробка механика, капиталил потаму что очень плохо заводился ну и дымил сильно.
 
Назад
Сверху Снизу