Т4 умирает автомат.

  • Автор темы Feika
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
  • Теги
    vw t4

Feika

Постоянный участник
Сообщения
33
Реакции
2
Город
Riga
Авто
T4
098 коробка уже раза 4 открывал ремонтировал, в этот раз после зимы перестала включаться 4я передача. на холодную включает как прогреется нет.

есть 2 варианта первый ставить мкпп, но у меня 2.5 бензин но возможно достать мкпп от 2,0
второй бу автомат, в продаже сейчас есть 1994 года но думаю что там будет 01p сложно будет поставить вместо 098?
 
А что ты САМ,СВОИМИ РУКАМИ,делал ?Изо твоей повести похоже что глумился над твоей машиной криворукий сервис без документации по велению сердца.
 
в начале все было хорошо, затем ушла в глухую аварию, обрыв провода к соленоидам, разобрал масло темненькое, поменял фильтр залил декс3 и косу к соленоидам, лучше не стало поменял косу от акпп до блока. ошибка пропала коробка пошла работать но через 200-300км пробега 4я ушла в букс опять разобрал поменял полумервый соленоид, собрал все оке, затем через 1000 появились толчки при переключении и ошибка, Контроль включения передачи АКПП опять разборка покупаю коробку от гольфа за 20$ и ставлю с него гидроблок на свою, коробка ожила но ошибка Контроль включения передачи АКПП, осталась откокал без проблем до зимы и бус поставил в гараж, весной завел 4й нет как прогреется и при переходе со второй на первую пинается. разбирал сам. так же звонил в Цесис в Латвии там завод по ремонту и восстановлению акпп, сказали коробки типа АГ4 ремонт 1200 евро гарантия никакой так как они вечно ломаются, суда по постам пользователей еще не один человек не починил 096-098 коробку так чтобы она хотя-бы 20к откокала без проблем, или б/у или автомат.
 
Feika написал(а):
второй бу автомат, в продаже сейчас есть 1994 года но думаю что там будет 01p сложно будет поставить вместо 098?

Там будет именно 098, 01Р пошли с коца 96г.
суда по постам пользователей еще не один человек не починил 096-098 коробку так чтобы она хотя-бы 20к откокала без проблем, или

Я думал, что я неудачник, но оказывается есть ещё больше. Правда на отремонтированном агрегате откатал больше 40-ка тыков, есть проблемы, сам их себе нажил, да и фиг с ним. Этот коробас добью, поставлю контрактный, лежит, молока не просит, но скорее тешку 93г. продам, чем автомат добью.

На сайте есть прекрасный мануал по проверке электрики на 096 пассатов, чем он вам не подошол?

Решение проблемы в первую очередь в полной проверке электрики, да, не маловажна гидравлика и механика, но вы же уже её перетряхнули, по вашим словам.
 
спасибо за совет, думаю на выходных прогнать по тесту, до этого давал другу кабель только вчера вернули.

но думаю что процентов 80 что пилита мозги дурит.

на шроте за автомат просят 120 баксов но гарантии не дают и даже не знают на ходу ли автомат., сегодня подъехал к ним взял мозги поставил на свой бусик чтобы посмотреть.

VAG-COM Version: Release 311.2-N
Control Module Part Number: 095 927 731 T
Component and/or Version: DIGIMAT 0743
Software Coding: Diagnose VW
Work Shop Code:
18 Faults Found:
00258 - Solenoid Valve 1 (N88)
36-10 - Open Circuit - Intermittent
00260 - Solenoid Valve 2 (N89)
36-10 - Open Circuit - Intermittent
00262 - Solenoid Valve 3 (N90)
36-10 - Open Circuit - Intermittent
00264 - Solenoid Valve 4 (N91)
36-10 - Open Circuit - Intermittent
00266 - Solenoid Valve 5 (N92)
36-10 - Open Circuit - Intermittent
00268 - Solenoid Valve 6 (N93)
29-10 - Short to Ground - Intermittent
00270 - Solenoid Valve 7 (N94)
36-10 - Open Circuit - Intermittent
00281 - Vehicle Speed Sensor (G68)
03-10 - No Signal - Intermittent
00293 - Multi-function Switch (F125)
25-10 - Unknown Switch Condition - Intermittent
00660 - Kickdown Switch/Throttle Position Sensor
27-10 - Implausible Signal - Intermittent
00596 - Short Between Solenoid Valve (or Injector) Wires
35-10 - - - Intermittent
01236 - Shift Selector Locking Solenoid (N110)
31-10 - Open or Short to Ground - Intermittent
00299 - Transmission Range Program Switch (E122)
29-10 - Short to Ground - Intermittent
00545 - Engine-Transmission Electrical Connection
31-10 - Open or Short to Ground - Intermittent
00652 - Gear Monitoring
27-10 - Implausible Signal - Intermittent
00641 - ATF Temperature
06-10 - Signal to High - Intermittent
00638 - Engine/Transmission Electrical Connection 2
03-10 - No Signal - Intermittent
65535 - Internal Control Module Memory Error
00-10 - - - Intermittent

с одной стороны блок мог наловить ошибок если отрезали провода и включили зажигание.

так-же на шроте предлагают мкпп за 100 баксов.
 
итог купил коробку, в тот же вечер поменял плиту, машина поехала но осталась старая ошибка.

посему 2 вопроса.

1й. 00652 контроль включения передачи, если коробка работает идеально, стоит копать или забить?

2й. в хонде у меня были пробуксовки в итоге залил эту гатость и они кончились автомат стал работать как часы, стоит лить это в бус?
 
Назад
Сверху Снизу