адаптация ДЗ AGG проводом VCDS 11.11,3

sasha291086

Завсегдатай
Сообщения
53
Реакции
1
Город
москва
Авто
golf 3 AGG 2.0 1996г.в. АКПП
делаю адаптацию как обычно, как делал раньше старым шнурком и васей диагност.. так там все было хорошо, заслонка адаптировалась.. а вот этим проводком так уже не получается сделать. подскажите, как там делается адаптация? двигатель AGG 2.0 гольф 3
 
тут никто не делал адаптацию????
 
А как делал сам? :LOL:
 
ten70 написал(а):
А как делал сам?  :LOL:

делал по инструкции B) стирал ошибки, заходил в адаптацию(adaptation -10), там ставил заводские настройки, потом переходил в Basic Settings - 04 там выбирал seitch To Meas Blocks там заходил в первый блок, прочесть. он читает и все. без жужанний ДЗ и не просит сохранить.. в одном описании там есть кнопка, у меня такой кнопки ОН ОФФ нету.. я думаю отсюда вся беда
 
060 канал для моторов с электронной заслонкой. 001 и 098 для ДЗ с тросиком.
 
Эта кнопка и не нужна. 98 и Go нажимаешь всё. Адаптация пройдёт и напишет ок.
 
060 канал это для тачек помоложе вообще то... :LOL:

Cable-Throttle Engines

(These are engines with a physical cable between the accelerator and the throttle, but WITHOUT an ISV.)

Turn the key on but do not start the car.

##[Select]
##[01 - Engine]
##[Measuring Blocks - 08]

Enter Group 098 (Note: Some SIMOS or Marelli ECU's use Group 001 such as ADY & AEE engines)
##[Go!]
##[Switch to basic settings]

Once you do this you will see the top right display say ADP RUN. The TB adaptation is being done as soon as you switch to basic settings. You will see the values change and hear the TB cycle for the first few seconds then it will stop. Leave it in Basic Settings for about 30 seconds.
##Click the [Switch to Meas. Blocks] button and you're all set.

Be sure not to touch the accelerator and make sure the engine is NOT running when you do this!
 
Alexander.k написал(а):
Эта кнопка и не нужна. 98 и Go нажимаешь всё. Адаптация пройдёт и напишет ок.

а в 98 пишет ERROR
 
Назад
Сверху Снизу