пропала тяга, детонация, бедная смесь AGG 2,0

Gikach написал(а):
Если выхлоп ДО лямбды негерметичен - будут неправильные показания зонда.

Ага и зонд будет показывать низкие амплитуды,а мозг будет ложно переливать.Здесь картина ровно наоборот.Вообще такие темы плохи тем,что нет логов с одновременным отображением необходимых параметров.Это типа консилиума без анализов пациента.
 
progrommist написал(а):
Ага и зонд будет показывать низкие амплитуды,а мозг будет ложно переливать.Здесь картина ровно наоборот.Вообще такие темы плохи тем,что нет логов с одновременным отображением необходимых параметров.Это типа консилиума без анализов пациента.

вроде нашел причину, снял впускной коллектор, прокладка сырая была, пропускало, и соединение форсунки, тоже сыро.. вот заменю, и посмотрим. как заведу, отпишусь..
 
Ну что, поделюсь результатами проделанной работы. тяга у машины стала как прежде, детонация пропала, расход пока не замерял. лямбда стала показывать чуть меньшие значения, но у меня сечет выхлоп до каталика(и лямбды) скоро буду менять гофры и прокладку на выпуске..
Итог, бедная смесь из-за подсоса лишнего воздуха через форсунки и прокладку коллектора..
 
sasha291086 написал(а):
Итог, бедная смесь из-за подсоса лишнего воздуха через форсунки и прокладку коллектора..

Я спорить не хочу.

Но кто объяснит, как может быть подсос и бедная смесь?

Я знаю если подсос то наоборот смесь богатая. Может я что путаю?

Просто интересно. С моторами которые ставили до 1998 не сталкивался. А это один из них.
 
Alexander.k написал(а):
Я спорить не хочу.

Но кто объяснит, как может быть подсос и бедная смесь?

Я знаю если подсос то наоборот смесь богатая. Может я что путаю?

Просто интересно. С моторами которые ставили до 1998 не сталкивался. А это один из них.

Отвечаю. ИСПРАВНО: Заходит воздух, проходит фильтр, проходит ДМРВ - датчик дает показания о колличестве прошедшего воздуха ЭБУ двига. ЭБУ рассчитывает колл-во бензина, необходимого для впрыска :rtfm:. Дальше воздух проходит коллектор - впрыскивается необходимое количество бензина. Дальше уже готовая смесь попадает в камеру сгорания. Происходит сжатие- сгорание,-рабочий ход-выпуск. Продукты сгорания анализируются лямбдой - на основе ее показаний производится корректировка впрыска. Результат - двигатель не перегревается, "тащит" как надо, клапана не горят.

А теперь: НЕСПРАВНО: Заходит воздух, проходит фильтр, проходит ДМРВ - датчик дает показания о колличестве прошедшего воздуха ЭБУ двига. ЭБУ рассчитывает колл-во бензина, необходимого для впрыска :rtfm:. Дальше воздух проходит коллектор - впрыскивается необходимое количество бензина + получает НЕУЧТЕННОЕ ЭБУ колличество воздуха через подсос. Дальше уже смесь с УВЕЛИЧЕННЫМ колл. воздуха попадает в камеру сгорания. Происходит сжатие- сгорание с ПОВЫШЕННОЙ температурой,-рабочий ход-выпуск. Продукты сгорания анализируются лямбдой - лямбда в шоке:)) на основе ее "шоковых" показаний производится "корректировка" впрыска. Результат - двигатель "троит", "нетащит", происходит перегрев клапанов - они могут обгореть..
 
Gikach
именно так я это и знаю. Что имеем то богатую смесь же если есть подсос воздуха не учтённый ДМРВ?

мне одно не понятно, что автор говорит у него подсос за этого бедная смесь. ПО мне так она богатой должна быть.
 
Alexander.k написал(а):
Gikach
именно так я это и знаю. Что имеем то богатую смесь же если есть подсос воздуха не учтённый ДМРВ?

мне одно не понятно, что автор говорит у него подсос за этого бедная смесь. ПО мне так она богатой должна быть.

Вы запутались. Нормальное соотношение бензин / воздух ( по весу) приблизительно 15:1.

Пропорцию старается держать инжектор. если попадает неучтенный воздух (подсосы после ДМРВ) - пропорция становится, например, 17:1, - это БЕДНАЯ смесь! тоесть, воздуха БОЛЬШЕ при том же количестве бензина что и раньше. Подсос=бедная смесь! :mad:

Богатая смесь - это когда увеличивается колл. бензина, при устоявшемся колл. воздуха. :hat:
 
Да перепутал я, на моторах с турбиной по другому. Знаю где-то было такое.

мультипликатив:
положительный (бедная смесь в режиме нагрузок) - недостаточная производительность или давление топливного насоса.
отрицательный (богатая смесь в режиме нагрузок) - негерметичность впускного тракта после тубины, расходомер, датчик температуры ОЖ.



Так что извиняюсь. Я попутал, на турбо моторе дырка в коллекторе будет богатая смесь. А здесь наоборот бедная :hat:
 
Alexander.k написал(а):
Gikach
именно так я это и знаю. Что имеем то богатую смесь же если есть подсос воздуха не учтённый ДМРВ?

мне одно не понятно, что автор говорит у него подсос за этого бедная смесь. ПО мне так она богатой должна быть.

ну я рассказал то что было по факту, свечи с белым налетом, показания с лямбды что бедная смесь, потом нашел мокрые места на соединениях.. устранил все это, и свечи в норме, показания снизились( есть еще в выпуске пару дырок) машина поехала как надо...
 
ТС,завёл в заблуждение всех показаниями лямбды от 0.48 до 1.5В (после 1В-ЛЗ уже врёт)-это богатая смесь или чего он там увидел, сам не понял, похоже. Надо бы заречься давать советы без телеметрии. Придут-наговорят кучу противоречивых фактов, разбирайтесь сами, лучше.
 
progrommist написал(а):
ТС,завёл в заблуждение всех показаниями лямбды от 0.48 до 1.5В (после 1В-ЛЗ уже врёт)-это богатая смесь или чего он там увидел, сам не понял, похоже. Надо бы заречься давать советы без телеметрии. Придут-наговорят кучу противоречивых фактов, разбирайтесь сами, лучше.

а что именно я тут написал противоречивого ? и почему ввел в заблуждение ??
 
Похоже на пожизненный бан :unsure:
 
поменял лямбду, машина поехала, даже полетела. но ошибка 00537 18-10 пару раз вылезала.
что было сделано мной.
заменил прокладку впускного коллектора
заменил уплотнительные кольца форсунок и промыл форсунки
сменил все фильтра(воздушный, топливный)
помыл сеточки на насосе
проверил давление в топ.системе (2.8 бар)
вырезал каталик(самое мое глупое решение, так как он был нулевый, и когда заваривали его то прожгли нечаянно родные гофры, в итоге звук путого каталика и не родные гофры)

после этих всех манипуляций машина заметно похорошела :D но остались ошибки и затупы

и тут я психанул и все таки заменил лямбду. и машина ожила.. но сцука эта ошибка.. чтоб ее :bomb: не дает мне покоя..
 
sasha291086 написал(а):
... и когда заваривали его то прожгли нечаянно родные гофры...

Большой пардон ! Где катализатор и где гофры тем более родные ?
Что-то потянуло колхозом.
В каталоге VW картинку своего выхлопа видел ?
 
Gikach написал(а):

Интересные и неправильные рассуждения. Подсос приводит к обогащению смеси, такая смесь плохо и не полностью горит, и опять :) - много кислорода.
 
А как определить подсос воздуха? Каким методом?

 
sasha291086 написал(а):
 

и тут я психанул и все таки заменил лямбду. и машина ожила.. но сцука эта ошибка.. чтоб ее  :bomb: не дает мне покоя..

давление проверь у меня эту ошибку выдавало при забитой сетке насоса. давление должно быть 2,5 на ХХ и 3,0 если сныть вакумный шланг с регулятора..

Да а какие показания лямбды стали после замены??? У меня похожая ситуёвина... свечи белые, расход повысился, и на хх дигатель подколбашивает такое ощюшение что подсос, НО двигатель продымели дымо генератором и все подсосы убрали.... Если бы лямбда не работала то ошибку 537 18-10 не поймала бы... Хотя может просто лямбда тормозит...
вот выдержка с букваря по ошибке
 
Назад
Сверху Снизу