Alexander.k написал(а):
Я спорить не хочу.
Но кто объяснит, как может быть подсос и бедная смесь?
Я знаю если подсос то наоборот смесь богатая. Может я что путаю?
Просто интересно. С моторами которые ставили до 1998 не сталкивался. А это один из них.
Отвечаю. ИСПРАВНО: Заходит воздух, проходит фильтр, проходит ДМРВ - датчик дает показания о колличестве прошедшего воздуха ЭБУ двига. ЭБУ рассчитывает колл-во бензина, необходимого для впрыска
. Дальше воздух проходит коллектор - впрыскивается необходимое количество бензина. Дальше уже готовая смесь попадает в камеру сгорания. Происходит сжатие- сгорание,-рабочий ход-выпуск. Продукты сгорания анализируются лямбдой - на основе ее показаний производится корректировка впрыска. Результат - двигатель не перегревается, "тащит" как надо, клапана не горят.
А теперь: НЕСПРАВНО: Заходит воздух, проходит фильтр, проходит ДМРВ - датчик дает показания о колличестве прошедшего воздуха ЭБУ двига. ЭБУ рассчитывает колл-во бензина, необходимого для впрыска
. Дальше воздух проходит коллектор - впрыскивается необходимое количество бензина + получает НЕУЧТЕННОЕ ЭБУ колличество воздуха через подсос. Дальше уже смесь с УВЕЛИЧЕННЫМ колл. воздуха попадает в камеру сгорания. Происходит сжатие- сгорание с ПОВЫШЕННОЙ температурой,-рабочий ход-выпуск. Продукты сгорания анализируются лямбдой - лямбда в шоке
) на основе ее "шоковых" показаний производится "корректировка" впрыска. Результат - двигатель "троит", "нетащит", происходит перегрев клапанов - они могут обгореть..