пропала тяга, детонация, бедная смесь AGG 2,0

sasha291086

Завсегдатай
Сообщения
53
Реакции
1
Город
москва
Авто
golf 3 AGG 2.0 1996г.в. АКПП
привет, помогите пожалуйста.. такая беда приключилась с двигателем AGG 2.0 пропала тяга, при нагрузке звенят пальцы. проверил ваг комом, была ошибка 00537, удалил ее, вроде пока не появилась. сменил свечи и все фильтра.. по старым свечам понятно что бедная смесь( белый налет) заправки менял .. в диагностике показания лямбды скачут от 0.48 до 1.5, тестером не получилось проверить напряжение на ней((( не понял как это сделать правильно ... катализатор вроде цел, ну если смотреть с обратной стороны, там цел.
и еще такая бадяга, захожу в 4 блок, там выбираю 001 групу жму Go! и у меня резко поднимаются обороты с 800 до 890-900
при этом до этого на ХХ при разгозовке, есть провалы, затупы, иногда и пропердывания )))) а когда захожу в этот раздел и повышаются обороты, то она прекрасно реагирует на газ.
помогите пожалуйста, что, где, куда копать???
это лямбда? или каталик забит? или может где воздух сосет
 
заметил тут что впускной коллектор снизу мокрый, как будто прокладке пипец.. может изза этого быть подсос лишнего воздуха и отсюда показания лямбды завышенные ????
 
sasha291086 написал(а):
заметил тут что впускной коллектор снизу мокрый, как будто прокладке пипец.. может изза этого быть подсос лишнего воздуха и отсюда показания лямбды завышенные ????

Если б подсос был, то значения бы ниже 0.45 В были, а тут наоборот показывет богатую смесь и беднит её на всю катушку. Может сам зонд в каком дерьме?
 
Снимайте впускной тракт. Весь. Меняйте уплотнения. Также подсосы будут через форсуночные колодцы во впускном коллекторе. Там ссохлись резинки и через них берет воздух в обход дмрв. Также промойте дроссельную заслонку и ДМРВ :hat:

А, и еще, пробовали отключать лямбду? как тогда себя ведет ??
 
Gikach написал(а):
Снимайте впускной тракт. Весь. Меняйте уплотнения. Также подсосы будут через форсуночные колодцы во впускном коллекторе. Там ссохлись резинки и через них берет воздух в обход дмрв. Также промойте дроссельную заслонку и ДМРВ :hat:




Вот нафига? Если подсос был бы то смесь должна быть богатой. А тут как раз наоборот. Сколько можно говорить?

Edit

Перепутал я с турбо моторам. Ты прав. Извиняюсь :hat:
 
Gikach написал(а):
Снимайте впускной тракт. Весь. Меняйте уплотнения. Также подсосы будут через форсуночные колодцы во впускном коллекторе. Там ссохлись резинки и через них берет воздух в обход дмрв. Также промойте дроссельную заслонку и ДМРВ :hat:

А, и еще, пробовали отключать лямбду? как тогда себя ведет ??

мыл ДЗ. а если отключить лямбду, то она тупить начинает сильнее.. завтра уду все менять
 
Alexander.k написал(а):
Вот нафига? Если подсос был бы то смесь должна быть богатой. А тут как раз наоборот. Сколько можно говорить?

вот и нет ... если сосет воздух, лямбда это увидет, и начнет лить еще бензина, но я так понимаю что есть предел.. и отсюда расход, но сместь все равно бедная будет..ну как то так.. может не так понимаю.. если что поправьте.
 
progrommist написал(а):
Если б подсос был, то значения бы ниже 0.45 В были, а тут наоборот показывет богатую смесь и беднит её на всю катушку. Может сам зонд в каком дерьме?

ошибка 00537 18-10 верхнее предельное значение.. это бедная смесь
 
sasha291086 написал(а):
вот и нет ... если сосет воздух, лямбда это увидет, и начнет лить еще бензина, но я так понимаю что есть предел.. и отсюда расход, но сместь все равно бедная будет..ну как то так.. может не так понимаю.. если что поправьте.

:unsure: не знаю что на это ответить
 
Alexander.k написал(а):
:unsure: не знаю что на это ответить

поправь ... я же сюда и написал чтоб мне разьяснили все..а читая в инете, только путаюсь ((
 
Не надо читать в интернете всё подряд.Есть литература,написаная знающими людьми и её не так уж много.Вот её и надо изучать.Всё остальное в интернете -- вольный пересказ через тысячные руки в нетрезвые уши.
 
WRH2E написал(а):
Не надо читать в интернете всё подряд.Есть литература,написаная знающими людьми и её не так уж много.Вот её и надо изучать.Всё остальное в интернете -- вольный пересказ через тысячные руки в нетрезвые уши.

а есть инфа какая нибудь? куда копать/? буду менять завтра прокладки на впуск коллектор на ДЗ и на форсунки резинки, и прочищу их..а потом выхлоп переварю,а то гофры секут.. поможет или нет не знаю..
 
sasha291086 написал(а):
... потом выхлоп переварю,а то гофры секут.. поможет или нет не знаю..

Спрашивается что ты читал про лямбда-регулирование если написал эту ХЮ.
 
WRH2E написал(а):
Спрашивается что ты читал про лямбда-регулирование если написал эту ХЮ.

ооххх, чего только не читал ))) ахахаха...
 
Если есть подсос воздуха после ДМРВ - будет колбасить двигатель и беднить смесь. У меня тянуло воздух под пластковыми колодцами форсунок. Заменил уплотения - машина поехала нормально.
 
WRH2E написал(а):
Спрашивается что ты читал про лямбда-регулирование если написал эту ХЮ.

Если выхлоп ДО лямбды негерметичен - будут неправильные показания зонда.
 
Назад
Сверху Снизу