1,9TDi AUY не реагирует на нажатие газа до 2000об

Alexander.k там еще букет хороший, похоже. Боюсь толкатели до дыр и РВ не сладко. А с форсами такими должна ехать...

Не бубнит мотор?
Хотя с полным шлаком под РВ, один мотор просто шептал на холостых.
 
slawka02 написал(а):
Alexander.k там еще букет хороший, похоже. Боюсь толкатели до дыр и РВ не сладко. А с форсами такими должна ехать...

Не бубнит мотор?
Хотя с полным шлаком под РВ, один мотор просто шептал на холостых.

Патрубок с впуска снимаем и слушаем, если бубнит то рв и компенсаторы надо смотреть.

 
может с 3-й попытки дойдет. ))
 
На любой общедоступный файлообменник загрузить и ссылку выложить.
 
https://yadi.sk/i/SZ0bKpDJh62bJ

товарищ рассказал новый симптом. на хх, добавляя газ и удерживая обороты мотора равные 3000об/мин и последующем нажатии на педаль тормоза, обороты падают на хх
 
А какие группы нужны в логе разгона? o_O
Почему 01,03,11???
 
Но турбина то не дует. Может из-за того, что под клапанной крышкой.
 
slawka02 написал(а):
Но турбина то не дует. Может из-за того, что под клапанной крышкой.

Сам логов не видел. А кто то говорил нет недодува и всё :LOL:

Да надо разбираться, если не доливают форсы то и надува не будет.
 
iFree-T3 написал(а):
товарищ рассказал новый симптом. на хх, добавляя газ и удерживая обороты мотора равные 3000об/мин и последующем нажатии на педаль тормоза, обороты падают на хх

Кстати, вакуум проверяли? Штуцер на тандемнике живой?
И сколько давит по топливу?
 
вакум сразу не проерял, а просто нырнул под машину - и посмотрел, втягивается ли при заводке актуатор. втягивается! и оставил эту затею.

давление топлива проверю но не оч скоро, сегодня вечером возьму вакуометр и проверю всю цепочку. начну с тандемника, дает ли он что. а после по остальным магистралям пройдусь
 
https://yadi.sk/i/WEX2xfLmh9t2P

вакум есть. немножко пляшет стрелка, но стабильно 0.6 всегда есть. а так доходило до 0.9

как проверить давлени в тандемнике?
 
iFree-T3 написал(а):
как проверить давлени в тандемнике?

закрутить манометр сбоку вместо заглушки под шестигранник:




У вас нету буста и нет засоса, это значит или положение крыльчатки не верное (не макс наддув) или клапан N75 работает не корректно, ну или магистрали где-то.
 
1) а выточить штуцер, какой там шаг и размер резьбы под замер давления, не подскажете?)

2) еали раньше такого не было. а просто появилось. врядли настройки турбины сбиты, так?
возможно ли такое, если не до конца ходит шток актуатора?

в прошлом году гуометрию чистили(понятия не имею кто)

3) н18 и н75 местами менял. ничего не изменилось.
4) раз актуатор втягивается при заводке, значит вакум таки на него приходит? тем более общий вакум есть

турбина вся вся вся в масле. снаружи. внутри соответственно тоже. может для начала попробовать с турбины?
 
iFree-T3 написал(а):
турбина вся вся вся в масле. снаружи. внутри соответственно тоже. может для начала попробовать с турбины?

Ага, поменять.
 
простите, про насос не понял.

остановимся на турбине, заменим турбину. хозяин рассказал что она вся снаружи/внутри в масле с момента покупки.
 
итак, сделали наверное все что только можно.

1) турбина новая
2) коллектора вымыты, егр заглушен. в ваг коме подправлен
3) глушитель снимали
4) вакум 0,9
5)кидали на прямую вакум на актуатор турбины
6) расходомер новый

один фиг не едет до 2000, с 1700-1800 начинает реагировать

что еще можно сделать? :unknw: :unknw:

https://yadi.sk/i/WEX2xfLmh9t2P
 
Назад
Сверху Снизу