1,9TDi AUY не реагирует на нажатие газа до 2000об

iFree-T3

Завсегдатай
Сообщения
70
Реакции
3
Город
РБ, г.Мозырь
Авто
VW T3
Он не просто не едет, он вообще не реагирует! после 2000 прет как истребитель, 140 на 4й легко! изменился немного звук турбины(по ощущениям в салоне), но не думаю что это связано.

само собой комп диагностика ошибок не выдает абсолютно никаких
шток актуатора ходит как положеннозамены расходомеров (несколько штук заменили хозя
ева) результата не дали никакого
замена местеми н75 и н18 ничего не дало впринципе.

повторюсь, до 2х тысяч не едет вааапще, а потом наваливает как новая БМВ с салона





 
Логи снимай, недодув наверно.
 
Последнее редактирование модератором:
так же отправил хозяйна на замер компрессии.

не думаю что недодув так реагирует.
 
iFree-T3 написал(а):
так же отправил хозяйна на замер компрессии.

не думаю что недодув так реагирует.

Ты сначала спрашиваешь, после не веришь. А после 2000 оборотов компрессия появляется чудесным образом?

Я воздержусь в дальнейшем.
 
действительно, прошу прощения. сниму логи
 
На холостых весьма бедная смесь.
 
iFree-T3 написал(а):

7.4mg и до 10 у тебя доходит первая группа IQ. Возможно при езде тоже не доливает и за этого недодув и не едит. Логи нужны что бы сказать, а так это догадки.
 
окей, окей. логи у вечеру будут. почему недолив?

а после 2-2,5 дым проявляется
 
А что было в предистории? И где 4-я группа?
Для логов есть соответствующая тема.
4-я НФ - хана... почти.
 
Ронис, я благодарен за любое мнение и помощь. но винить турбину, и не заметить НФ, это как то слишком самоуверенно.

логи сниму

4я группа в полном порядке. синхронизация 0.0/-0.6

машина куплена год назад. ехала без вопросов. город у меня очень гористый, поэтому зимой мой товарищ ехал под горки не торопясь - прогревал мотор. порой тяжело заводилась. изредка. вопрос решился установкой таймера на вебасту. сейчас - раз в неделю, после заводки(заводка с пол тыка), глохнет. заводится с пол тыка сразу же. и все хорошо

вот вся история. шток актуатора ходит на отлично. передува/недодува не замечалось
 
Ремкомплекты менять не пробовал? ;)
 
компрессия 30 очков

ремкомплекты НФ? не менялись. проверить как? дунуть компрессором и смотреть при снятой клапанной крышке?
 
Можно и дунуть, только это часть проблемы, состояние полочки колодцев и посадку медного колечка не определишь. И не забудьте про новые болты крепления НФ, это минимум.
А РВ и гидрики кто-нибудь контролировал?
 
нэт. не контролировал.

тогда, смена гидрокомпенсаторов, и вкладышей РВ. а так же замена ремкомплекта НФ. болты под замену 100%. и топливный фильтр для верности. может тогда сразу у манометр в систему поставить?
 

The-Sims-%D0%B4%D0%B6%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD-%D0%B1%D0%B8%D0%B1%D0%B5%D1%80-%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%A0%D0%BE%D0%BC%D0%B0-%D0%96%D1%91%D0%BB%D1%83%D0%B4%D1%8C-799645.jpeg
 
iFree-T3 написал(а):
Ронис, я благодарен за любое мнение и помощь. но винить турбину, и не заметить НФ, это как то слишком самоуверенно.

Это что за речь? Я о турбине ничего не писал. Ничего не попутал?
 
все форсы работают в допуске, да подустали особенно четвёртая. и что? машина должна ехать. Уже вечер а мы всё гадаем, а логов так и нет :LOL:

slawka02 написал(а):
А что было в предистории? И где 4-я группа?
Для логов есть соответствующая тема.
4-я НФ - хана... почти.

вот это важное жирное

 
логи будут через пару часиков. если мой товарищ не найдет дел по важнее собственной машины
 
Назад
Сверху Снизу