iFree-T3
Завсегдатай
Люфтит вал ТНВД. Хотя скорее для меня это больше "+", чем "-". В связи с будущим переходом с 1.6d на 1.9tdi(столбик 1Z/AHU/AFN), встал вопрос о плунжере. сейчас стоит плунжер 9мм.
подарили мне насос, с ивеки 2.5 то ли 2.8. с осевым люфтом 2-3мм.
разобрав насос, я увидел кривую сборку, кмк. Конструкция такая:
Вал-упорная пружина-крестообразная муфта-кулачковая шайба
причем в кулочковой шайбе, нет паза под упорную пружину(как у меня в тнвд)
в моем насосе, да и в остальных других(хотя их было не много), схема такова
Вал-крестообразная муфта-упорная пружина-кулачковая шайба
вообщем взял я крестообразную шайбу с пазом(со старого тнвд), и установил в тнвд как положенно. люфт ушел. а точнее при сильном нажатии - таки появлялся.
закинул насос на стенд, подключил, начал крутить, и внутри начало что то бумкать очень таки неплохо. скинув верхнюю крышку, я уивдел что бумкает обойма роликов, я так понял что дело уменно в том что гуляет вал
вопрос, почему гуляет вал?
скачал картинку с изитроника, последовательность сборки правильная(та что у меня)
вал-муфта-пружинка-шайба.
и что делать
подарили мне насос, с ивеки 2.5 то ли 2.8. с осевым люфтом 2-3мм.
разобрав насос, я увидел кривую сборку, кмк. Конструкция такая:
Вал-упорная пружина-крестообразная муфта-кулачковая шайба
причем в кулочковой шайбе, нет паза под упорную пружину(как у меня в тнвд)
в моем насосе, да и в остальных других(хотя их было не много), схема такова
Вал-крестообразная муфта-упорная пружина-кулачковая шайба
вообщем взял я крестообразную шайбу с пазом(со старого тнвд), и установил в тнвд как положенно. люфт ушел. а точнее при сильном нажатии - таки появлялся.
закинул насос на стенд, подключил, начал крутить, и внутри начало что то бумкать очень таки неплохо. скинув верхнюю крышку, я уивдел что бумкает обойма роликов, я так понял что дело уменно в том что гуляет вал
вопрос, почему гуляет вал?
скачал картинку с изитроника, последовательность сборки правильная(та что у меня)
вал-муфта-пружинка-шайба.
и что делать