Осевой люфт вала ТНВД

  • Автор темы iFree-T3
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
  • Теги
    тнвд

iFree-T3

Завсегдатай
Сообщения
70
Реакции
3
Город
РБ, г.Мозырь
Авто
VW T3
Люфтит вал ТНВД. Хотя скорее для меня это больше "+", чем "-". В связи с будущим переходом с 1.6d на 1.9tdi(столбик 1Z/AHU/AFN), встал вопрос о плунжере. сейчас стоит плунжер 9мм.

подарили мне насос, с ивеки 2.5 то ли 2.8. с осевым люфтом 2-3мм.

разобрав насос, я увидел кривую сборку, кмк. Конструкция такая:

Вал-упорная пружина-крестообразная муфта-кулачковая шайба

причем в кулочковой шайбе, нет паза под упорную пружину(как у меня в тнвд)

в моем насосе, да и в остальных других(хотя их было не много), схема такова

Вал-крестообразная муфта-упорная пружина-кулачковая шайба


вообщем взял я крестообразную шайбу с пазом(со старого тнвд), и установил в тнвд как положенно. люфт ушел. а точнее при сильном нажатии - таки появлялся.

закинул насос на стенд, подключил, начал крутить, и внутри начало что то бумкать очень таки неплохо. скинув верхнюю крышку, я уивдел что бумкает обойма роликов, я так понял что дело уменно в том что гуляет вал

вопрос, почему гуляет вал?

скачал картинку с изитроника, последовательность сборки правильная(та что у меня)
вал-муфта-пружинка-шайба.

и что делать :unknw: :unknw:
 
Никакой кривой сборки не было! В Ивековском насосе всё так и должно быть. Вал - пружина - крест - ролики - кулачковая шайба.
И осевой люфт должен быть примерно такой как вы написали.
 
что то слабо верится про осевой люфт 2-3мм. это как то перебор

тогда почему пружинка застревает в валу, не думаю что насос сделан так, что бы при сборке ее приходилось выдирать.

тогда другой вопрос, после установки насоса на стенд, стендовые форсунки пробивали только 1 и 3 секция. почему топливо при промывке шло с каждоой, а стендовые форсунки пробивало не все.

и стук из насоса шел, сняв верхнюю крышку, я увидел что постель роликов ходит туда-сюда на те самые 2-3мм
 
Это уж Ваше право верить или нет. Пружинка в валу не застревает. Она идёт вместе с валом. А вот выдирали Вы её зря.
Теперь по поводу люфта роликовой обоймы. Пружины плунжера какие стоят???
 
не совсем понимаю как ответить на этот вопрос, я так понимаю, речь идет о размере "KF"?

прижины поставил те которые и стояли, конечно же
 
Теперь давайте с самого начала!
Я так понимаю, что речь теперь идёт об ивековском насосе, так? В нём Вы поменяли только крест и неправильно поставили пружину, так? Кулачковая шайба, плунжерная пара в сборе с пружинами тоже от этого насоса, так? Длина пружин плунжера должна быть 34 или 37 мм, в зависимости от номера насоса. Кстати номер какой? Вы там пишите что от 2,5 или 2,8, так вот на 2,5 плунжер 11мм, а на 2,8 - 12 мм.
Если всё так, то собирайте насос так как он был собран до Вашего вмешательства, ибо это было правильно.
 
насос

0 460 414 123
форд транзит. люфт вала тнвд. стуки в насосе. стенд показал, что нет давления в 4 и 2 секции.

вопрос, неужели лютф вала должен быть такой большой и такой легкий(достигался легким нажатием)
 
iFree-T3 написал(а):
вопрос, неужели лютф вала должен быть такой большой и такой легкий(достигался легким нажатием)

Да!

Теперь к Вам вопрос. Каким образом Вы хотите впеньдюрить Транзитовский насос на VW? Вы обратили внимание какой у него вылет вала и посадочный конус?
 
а гуляние обоймы роликов, вызывающее стук - чем вызвано? так ведь не должно быть.

а почему валы на VW насосах не гуляют.. :unknw:


есть еще нераскрытый вопрос, как правильно установить шкив тнвд(там нет шпонки, только паз под него) и каков момент затяжки такого соединения
 
Соберите правильно насос!!!
Кто Вам сказал что у VW нет осевого люфта ?
Какой шкив Вы собираетесь устанавливать на этот вал? От чего?
 
на насос форд транзит, шкив форд транзит

перед тем как собирать, я распечатал себе с изитроника картинку насоса. по номеру. и там та самая пружинка стояла между муфтой и кулачковой шайбой
 
А Транзитовский насос будете ставить на VW ?
Не надо во всём верить ESI-tronik/. Я же Вам не просто так по клавиатуре стучу, я перебрал тысячи насосов, и поверьте, знаю в каком насосе где стоит пружинка.
 
на транзит, на транзит

а чему тогда верить, простите за вопрос
 
Если на Транзит, то потребуется индикатор. Шпоночный паз смотрит на штуцер В, дальше поворачиваете вал по часовой стрелке до показаний индикатора 0,52+\-0,05, фиксируете вал винтом 393, далее ставите полумуфту, фиксируете её штифтом 9 мм. и зажимаете полумуфту гайкой c усилием 9 кг.
Кстати, прочитайте, как ESI обзывает винт 393 и поймёте кому можно верить. А верить надо опыту!!!
 
читал читал) называет он его стояночный тормоз - 393.

штуцер Б я так понимаю штуцур первого цилиндра. он является верхним правым, если смотреть со стороны ремня/шкива. индикатор поставить на 0, в нмт плунжера? и проворачиваем пока не будет 0.52.

а где опыт брать..

 
Всё Вы правильно поняли! А опыт....? Ну хотя бы слушайте более опытных товарищей,а не подвергайте сомнению то, что они пишут.
 
Вы были абсолютно правы, насос заработал. Не выстраивается тест план, завтра буду продолжать.

а так же в тест плане нашел ваши слова, по поводу 0.52
 
Назад
Сверху Снизу