не работает бензонасос Не приходит + на реле бензонасоса с замка зажигани

ten70 написал(а):
Надо же машина тоже 5 лет работала и нареканий не было, а тут раз и не заводится.  :LOL:

Так может не в машине дело то?  :LOL:


Пока не разберешся с сигналкой, как подключена, что коммутирует или разрывает, продолжать не имеет смысла.

Сигналка разрывала стартер .Пробовал соединять напрямую тоже самое
 
michael_home написал(а):
off

только внутренняя разрисовка реле. Но из-за этого вторую, для похожего движка, и выложил. Я, как понимаешь, сам их не рисую :)
P.S. По правилам, могу лишь попросить убрать цитирование картинок. :) :hat:

Миш,я без претензий.Таких огрех у издателей полно.
Цитирование картинок допускаю только по делу.
 
allexus, может плюс форсунки надо проверить, проводка ломается рядом с разъемом снаружи, также внутри пластика то ли скрутка, то ли пайка, уже и подзабыл.
 
AKD2 написал(а):
allexus, может плюс форсунки надо проверить, проводка ломается рядом с разъемом снаружи, также внутри пластика то ли скрутка, то ли пайка, уже и подзабыл.

А насос почему не отключается? Плюс к форсунке подходит, мерил прибором внутри разъёма
 
allexus написал(а):
А насос почему не отключается? Плюс к форсунке подходит, мерил прибором внутри разъёма

Питание по 15 и 30 шинам мозги имеет? Внутри разъема форсунки или впрыска? Вообще форсунка клацает? Измерение напряжения на разъеме форсунки может ни о чем не говорит, т.к. скрутка может иметь сопротивление сотни Ом, но мультиметр покажет 12 В., а форсунке не хватит тока.
 
В следующие выходные проверю форсунку. Её можно снятую проверить как она впрыскивает или нет?
 
Так же как можно накачать колесо,не устанавливая на машину.
 
allexus написал(а):
В следующие выходные проверю форсунку. Её можно снятую проверить как она впрыскивает или нет?

можно. заодно и промоешь ее. берешь снятую форсунку, через подходящую шлангачку подсоединяешь ее к баллону с любым очистителем карбюратора (подойдет резиновая трубка для пережатия руки при заборе крови или типа того...), подаешь на форсунку 5В и в то же время дуешь из баллона карбклинер. в зависимости от системы впрыска, факел форсунки может быть различным - у меня на одной дул как аэрозоль, на другой двумя струями.
так же можешь помыть и проверить все остальные, если есть))

п.с. ёптить, эт относится к инжектору..))
 
Снимать не обязательно, средний контакт ДХ трамблера пошоркать на массу, должны сработать и коммутатор, и форсунка. Еще, из-за КГЗЗ может отсутствовать напряжение на 15 шине во время работы стартера, т.е. в положениях зажигание и стартер контакты разные. В таких случаях поможет заводка с толкача, если не АКПП.
Скачай файл с таблицами распиновки ЭБУ в разделе документации, схемам этим особо верить нельзя, то до 94 года, то после 94 года, фиг поймешь.
Тебе читать и читать форум, или документацию в разделе мономотроник, т.к. всё это обсуждалось десятки и сотни раз.
 
Спасибо! Проверю форсунку напишу! Но почему насос не отключается не понятно????
 
allexus написал(а):
...Но почему насос не отключается не понятно????

А ты в книжке почитай как насос работает,что им управляет,начиная от поворота ключа.
 
naberezhnaya написал(а):
...в зависимости от системы впрыска, факел форсунки может быть различным - у меня на одной дул как аэрозоль, на другой двумя струями...

Ну,давай ещё какую-нибудь ХЮ выдай !
 
allexus написал(а):
Но почему насос не отключается не понятно????

Этим потом разберешься. Дистанционно трудно что-либо сказать. Может уже успел выходной ключ/каскад ЭБУ сжешь.
 
На газе работает?
Можешь вечерком подъехать -починим ;)
 
Да на Красном, если до понедельника терпишь, чиркни телефон в личку.



 
Назад
Сверху Снизу