Фотоотчет Удаление царапин, сколов, шероховатостей

  • Автор темы naberezhnaya
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры 23К
пошарив по форуму, подобного способа восстановления ЛКП не нашел.

Итак, имеем ссадину на двери и арке заднего колеса, не поддающуюся стандартной полировке машинкой и пастой


231683_01.jpg



231683_02.jpg


можно конечно взять корректор и подкрасить глубокие царапины, но будут оставаться разводы, наплывы и прочие неровности которые хорошо будут видны и выдадут в вас полумерщика. можно обратится к маляру, но денег он возьмет минима рубля 3, навалит слой краски и при продаже, а дотошный покупатель вычислит крашеный элемент, не докажешь что там была всего лишь царапина.

предлагаю гражданам, имеющим в распоряжении гараж с компрессором, руки-голову и не желающих переплачивать, приобресть недорогой аэрограф и с его помощью восстанавливать, практически до идеального состояния ЛКП после мелких бытовых царапин


231683_03.jpg


конечно потребуется кое-какие навыки, но их можно приобрести в процессе или потренироваться на крыле от какого нибудь ведра с разбора

потребуется: аэрограф, подобранная красочка, фен для ускорения процесса, полировальная машинка и паста (всякие растворители-обезжиреватели опускаю)


231683_04.jpg


обезжирив и обработав, если требуется, края глубоких царапин наждачкой не крупнее 1500, приступаем к заполнению ссадин краской при помощи аэрографа (сам процесс не снял, т.к. был без помощника). наносим краску тонкими слоями избегая наплывов.


231683_05.jpg



231683_06.jpg


в места глубоких царапин наносим пожирней. не боимся выступать за края царапин, но и не переусердствуем.


231683_07.jpg


слои сушим феном


231683_08.jpg



231683_09.jpg


в итоге до полировки должно получиться примерно так


231683_10.jpg


хорошо видны лишние напылы


231683_11.jpg


пока сохнет краска переходим к переднему бамперу на котором более глубокие царапины, но благо они находятся в не особо видном месте


231683_12.jpg


здесь царапины глубокие и место позволяет лить краску не жалея и не боясь наплывов


231683_13.jpg


тем временем наша дверь с аркой подсохла и можно приступить к полировке - самый ответственный и трудоемкий процесс. с его тонкостями предлагаю ознакомиться на тематических форумах. там же можно найти теорию по работе с краскопультами.
Цель - снять лишнюю краску и напылы которые нанеслись по краям царапин. особо не усердствуйте, снимайте также слоями не допуская перегрева ЛКП и избегая лишнего давления полировальной машинки на ребра и др выступающие части кузова - легко можно снять родной лак с краской до грунта. используйте пасту №2. к пластиковым деталям особое внимание на перегрев.

если все сделали правильно, то должно получиться примерно следующее:


231683_14.jpg



231683_15.jpg



231683_16.jpg



231683_17.jpg



231683_18.jpg


вот так то, малята))

цена вопроса - 190 руб за 100 гр триэмовской пасты №2, т.к. краска оставалась от пассата который виден на заднем плане
аэрограф брал года два назад за 1000 руб, редуктор с влагоотделителем рублей 800.

если есть у кого полезные советы - дополню
 
А если до ржавчины дошло, обязательно ли обрабатывать кислотным крунтом? На двух задних дверях поржавели углы. Есть ли умельцы локально их покрасить умело и сколько это может стоить? Так думаю самому красить.
 
Jogas написал(а):
А если до ржавчины дошло, обязательно ли обрабатывать кислотным крунтом? На двух задних дверях поржавели углы. Есть ли умельцы локально их покрасить умело и сколько это может стоить? Так думаю самому красить.

Если хотите качественно и надолго, надо полностью убирать ржавчину, после обезжириваете очищенный металл от ржавчины, затем защищаем(покрываем) кислотным грунтом, потом обычный грунт, краска, и лак.
Может кстати понадобится финишная шпаклёвка, зависит от глубины коррозии, её наносим между грунтами. Материалы рекомендую - Сикенс.
 
Pil®t написал(а):
Если хотите качественно и надолго, надо полностью убирать ржавчину, после обезжириваете очищенный металл от ржавчины, затем защищаем(покрываем) кислотным грунтом, потом обычный грунт, краска, и лак.
Может кстати понадобится финишная шпаклёвка, зависит от глубины коррозии, её наносим между грунтами. Материалы рекомендую - Сикенс.

Шпаклевка 99,9% понадобится. Наносится она( как правило ) не на кислотный грунт. Например, в технической докум-ции Сиккенса написано, что нельзя наносить полиэффирные шпатлевки на кислотный грунт.

100% гарантия это пескоструйка, кислотный, акриловый, шпаклевка-доводка, грунтование - доводка, покраска. Некоторые еще эпоксидный запихивают.

на шевроле анусе.. после пескоструя ( обычный пестик за 500р) загрунтовал сразу акриловым, шпаклянул, грунтанул, покрасил все 4 арки по кругу. 2 года пока что тишина. Но пескоструил до ровного бархатного чистого металла. :good:
 
Хороший совет, спасибо, как раз ломал голову как удалить царапины с автомобиля. Тоже хочу посоветовать хорошую компанию по удалению вмятин с авто. Недавно на своем автомобиле заметил вмятину, наверное жена где-нибудь зацепила. Мелкая вмятина, не приятно. Решил обратится за помощью в компанию Pro-blesk.pro <a href="http://pro-blesk.pro">удаление вмятин</a> .Отлично сделали и вмятины как -будто и не было.
 
Со сколами конечно много возни, а вот с мелкими царапинами легко справляются карандаши для царапин http://remarkpen.com/#item9. Единственная проблема, это правильно подобрать маркер под тон автомобиля. Для больших сколов он, конечно, не годиться.
 
Царапину до металла что-то около 10 см на крыле возле задней двери заделал так:
-тонкой кистью грунт со смывкой лишнего
-точно так же краска (оставалась с подбора)
-несколько слоев с промежуточной просушкой лака (так чтобы наверняка выступало над основным слоем покрытия)
-а потом шлифовка по мокрому шкуркой от 600 до 200 сначала получившийся "валик" лака,потом всего участка (самый нудный этап)
-полировка без фанатизма.

А так предлагали красить весь элемент...
 
Аккуратненько и ювелирненько. Молодец. Все кто критикует, думаю не понимают тонкости проведенной работы, попробуй при полировке не протереть лак. Насчет лака-согласен с ним лучше но, с лаком можно растянуть пятно на половину детали а после полировки при разных углах обзора и разной погоде будут "кони в яблоках". Коррозионная защита, лучше так чем никак. Если царапина прошла сквозь лак краску грунт то теперь надеятся и верить, а там как повезет, хоть с лаком хоть без. Единственное что теперь избегать мойки "керхером".
 
Ребята, заезжал на заправку роснефти сегодня и черканулся об жигуль, на бампере есть пара царапин. Заехал сразу на ближайшее сто, там сказали царапины по лаку, а не по краске, как поступить ?
 
Totti87 написал(а):
Ребята, заезжал на заправку роснефти сегодня и черканулся об жигуль, на бампере есть пара царапин. Заехал сразу на ближайшее сто, там сказали царапины по лаку, а не по краске, как поступить ?

тут надо смотреть на царапины.. возможно способом автора убрать, возможно просто заполировать.. :rolleyes:
 
Ребята, заезжал на заправку роснефти сегодня и черканулся об жигуль, на бампере есть пара царапин. Заехал сразу на ближайшее сто, там сказали царапины по лаку, а не по краске, как поступить ?


Пару лет тому тоже какой-то "паркун" прошелся по скуле бампера-остались пара царапин от пластика.
Знакомый маляр мне заделал примерно так как я описал выше,только пятно краски и лака положил тонкой струей из краскопульта.
 
Назад
Сверху Снизу