пошарив по форуму, подобного способа восстановления ЛКП не нашел.
Итак, имеем ссадину на двери и арке заднего колеса, не поддающуюся стандартной полировке машинкой и пастой
можно конечно взять корректор и подкрасить глубокие царапины, но будут оставаться разводы, наплывы и прочие неровности которые хорошо будут видны и выдадут в вас полумерщика. можно обратится к маляру, но денег он возьмет минима рубля 3, навалит слой краски и при продаже, а дотошный покупатель вычислит крашеный элемент, не докажешь что там была всего лишь царапина.
предлагаю гражданам, имеющим в распоряжении гараж с компрессором, руки-голову и не желающих переплачивать, приобресть недорогой аэрограф и с его помощью восстанавливать, практически до идеального состояния ЛКП после мелких бытовых царапин
конечно потребуется кое-какие навыки, но их можно приобрести в процессе или потренироваться на крыле от какого нибудь ведра с разбора
потребуется: аэрограф, подобранная красочка, фен для ускорения процесса, полировальная машинка и паста (всякие растворители-обезжиреватели опускаю)
обезжирив и обработав, если требуется, края глубоких царапин наждачкой не крупнее 1500, приступаем к заполнению ссадин краской при помощи аэрографа (сам процесс не снял, т.к. был без помощника). наносим краску тонкими слоями избегая наплывов.
в места глубоких царапин наносим пожирней. не боимся выступать за края царапин, но и не переусердствуем.
слои сушим феном
в итоге до полировки должно получиться примерно так
хорошо видны лишние напылы
пока сохнет краска переходим к переднему бамперу на котором более глубокие царапины, но благо они находятся в не особо видном месте
здесь царапины глубокие и место позволяет лить краску не жалея и не боясь наплывов
тем временем наша дверь с аркой подсохла и можно приступить к полировке - самый ответственный и трудоемкий процесс. с его тонкостями предлагаю ознакомиться на тематических форумах. там же можно найти теорию по работе с краскопультами.
Цель - снять лишнюю краску и напылы которые нанеслись по краям царапин. особо не усердствуйте, снимайте также слоями не допуская перегрева ЛКП и избегая лишнего давления полировальной машинки на ребра и др выступающие части кузова - легко можно снять родной лак с краской до грунта. используйте пасту №2. к пластиковым деталям особое внимание на перегрев.
если все сделали правильно, то должно получиться примерно следующее:
вот так то, малята))
цена вопроса - 190 руб за 100 гр триэмовской пасты №2, т.к. краска оставалась от пассата который виден на заднем плане
аэрограф брал года два назад за 1000 руб, редуктор с влагоотделителем рублей 800.
если есть у кого полезные советы - дополню
Итак, имеем ссадину на двери и арке заднего колеса, не поддающуюся стандартной полировке машинкой и пастой
можно конечно взять корректор и подкрасить глубокие царапины, но будут оставаться разводы, наплывы и прочие неровности которые хорошо будут видны и выдадут в вас полумерщика. можно обратится к маляру, но денег он возьмет минима рубля 3, навалит слой краски и при продаже, а дотошный покупатель вычислит крашеный элемент, не докажешь что там была всего лишь царапина.
предлагаю гражданам, имеющим в распоряжении гараж с компрессором, руки-голову и не желающих переплачивать, приобресть недорогой аэрограф и с его помощью восстанавливать, практически до идеального состояния ЛКП после мелких бытовых царапин
конечно потребуется кое-какие навыки, но их можно приобрести в процессе или потренироваться на крыле от какого нибудь ведра с разбора
потребуется: аэрограф, подобранная красочка, фен для ускорения процесса, полировальная машинка и паста (всякие растворители-обезжиреватели опускаю)
обезжирив и обработав, если требуется, края глубоких царапин наждачкой не крупнее 1500, приступаем к заполнению ссадин краской при помощи аэрографа (сам процесс не снял, т.к. был без помощника). наносим краску тонкими слоями избегая наплывов.
в места глубоких царапин наносим пожирней. не боимся выступать за края царапин, но и не переусердствуем.
слои сушим феном
в итоге до полировки должно получиться примерно так
хорошо видны лишние напылы
пока сохнет краска переходим к переднему бамперу на котором более глубокие царапины, но благо они находятся в не особо видном месте
здесь царапины глубокие и место позволяет лить краску не жалея и не боясь наплывов
тем временем наша дверь с аркой подсохла и можно приступить к полировке - самый ответственный и трудоемкий процесс. с его тонкостями предлагаю ознакомиться на тематических форумах. там же можно найти теорию по работе с краскопультами.
Цель - снять лишнюю краску и напылы которые нанеслись по краям царапин. особо не усердствуйте, снимайте также слоями не допуская перегрева ЛКП и избегая лишнего давления полировальной машинки на ребра и др выступающие части кузова - легко можно снять родной лак с краской до грунта. используйте пасту №2. к пластиковым деталям особое внимание на перегрев.
если все сделали правильно, то должно получиться примерно следующее:
вот так то, малята))
цена вопроса - 190 руб за 100 гр триэмовской пасты №2, т.к. краска оставалась от пассата который виден на заднем плане
аэрограф брал года два назад за 1000 руб, редуктор с влагоотделителем рублей 800.
если есть у кого полезные советы - дополню