Volkswagen Passat B6 комон рейл поделитесь информацией

  • Автор темы patalogoanatom
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры 11К
  • Теги
    vw passat b6
AlexTDI написал(а):
Совсем беспроблемная?

с 2009 года это 176кВт мотор?

Какой расход у него 9л или 11-12? В городском цикле?

Магистраль от 6,5-7,5, город около 8 литров.
 
mechanik написал(а):
Магистраль от 6,5-7,5, город около 8 литров.

Мужчины! Благодарю за соучастие и обговорение даных машин, но 3,0 ТДИ таких годов к сожалению не по карману, да и расход хочется в пределах 5-6л/100 потому и дизель рассматриваю.
 
patalogoanatom написал(а):
Мужчины! Благодарю за соучастие и обговорение даных машин, но 3,0 ТДИ таких годов к сожалению не по карману, да и расход хочется в пределах 5-6л/100 потому и дизель рассматриваю.

тогда надо 1.4тди или 1.9тди шкода октава.
все остальное жрет больше.

рено меган 1.5 оочень экономный авто.
 
mechanik написал(а):
Магистраль от 6,5-7,5, город около 8 литров.

просто от владельцев аудей с моторами 3.0 слышал оочень разностороннюю инфо, одни утверждают город 11-14, другие 12, есть и такие кто 8-10л

машины же А6 3.0 тди по сути все одинаковы кваттро автомат 6ст.
 
AlexTDI написал(а):
тогда надо 1.4тди или 1.9тди шкода октава.
все остальное жрет больше.

рено меган 1.5 оочень экономный авто.

О нет, французы у меня вызывают наверно не хорошие эмоции, сразу перед глазами "рено 21" или ситроен тот что на землю падает. А мой знакомый автомеханик говорит " если б не рено с пыжами то я бы без работы остался". Наверное у меня предвзятое отношение но ничего не могу с собой поделать, да и их дизайн, ну вобщем не нравятся.
 
patalogoanatom написал(а):
О нет, французы у меня вызывают наверно не хорошие эмоции, сразу перед глазами "рено 21" или ситроен тот что на землю падает. А мой знакомый автомеханик говорит " если б не рено с пыжами то я бы без работы остался". Наверное у меня предвзятое отношение но ничего не могу с собой поделать, да и их дизайн, ну вобщем не нравятся.

зато рено меган 1.5 дси стоит ровно в 2 раза дешевле чем гольф 2.0тди, я уже не первый раз задумываюсь а нужен ли этот фолькс, за такие деньги, может проще купить новый рено, и ездить 4-5 лет не зная гимора, заправляя тока соляру.
 
AlexTDI написал(а):
зато рено меган 1.5 дси стоит ровно в 2 раза дешевле чем гольф 2.0тди, я уже не первый раз задумываюсь а нужен ли этот фолькс, за такие деньги, может проще купить новый рено, и ездить 4-5 лет не зная гимора, заправляя тока соляру.

Наверное, Рено меган не так просто, стоит в 2 раза дешевле.
 
patalogoanatom написал(а):
Наверное, Рено меган не так просто, стоит в 2 раза дешевле.

Да никакой разницы. Что там что там дизель оба универсалы оба с кнопки заводятся.

Основная масса выбирает машину кошельком.
И мне абсолютно все равно насколько этот гребаный гольф хорош когда у меня 14евро на кармане а гольф стоит 27
 
А ты развел тут комон райл насос форсунки ауди и т.д.
Смотри шкоду дизель без кондея потому как в одну цену с задрюченым пассатом 6-7лет шкода хоть и без кондея но хоть еще поездит а пассат каждое обслуживание будешь вливать то подвеска то тормоза то мотор то сцепление то электрика
 
AlexTDI написал(а):
А ты развел тут комон райл насос форсунки ауди и т.д.
Смотри шкоду дизель без кондея потому как в одну цену с задрюченым пассатом 6-7лет шкода хоть и без кондея но хоть еще поездит а пассат каждое обслуживание будешь вливать то подвеска то тормоза то мотор то сцепление то электрика

o_O о я вижу что Вас зацепил за больное(французы). Так ведь о вкусах не спорят. А вы сами предложили рено на рассмотрение. А что рено не может быть таким же как задрюченный пассат 6-7лет? Не хочу никого обидеть просто мне не нравятся французские авто.
 
AlexTDI написал(а):
зато рено меган 1.5 дси стоит ровно в 2 раза дешевле чем гольф 2.0тди,

Ну, да... И ресурс мотора при этом 150-200 ткм...
 
pau написал(а):
Ну, да... И ресурс мотора при этом 150-200 ткм...

не рассказывай, у меня на рено сейчас 240000км, работает как ни в чем не бывало.

Пару приятелей накатали на меганах 350-400ткм да подвеска требует ремонта, но мотор, и коробас ходят без проблем.

мотор тока вовремя топливный менять и ГРМ ремень
 
1,5 dci ещё и вкладыши шатунные через 150-200 :)
 
Вы то все 1.5 в кучу не скидывайте, их там больше четырех разных, может на одном есть болячки а другие доработаные.
 
Alexander.k написал(а):
Вы то все 1.5 в кучу не скидывайте,  их там больше четырех разных,  может на одном есть болячки а другие доработаные.

совсем древние не берем.
с мега 2 последних годов да с мега 3
но лучший мотор на меге это 1.6дси.
Очень бодрый мотор, и ооочень экономный.

самая большая проблема в моторе это скрученый пробег и тупо экономия на расходниках.
хороший топливник дорогой+замена немного муторная. что получаем в итоге
никто его не меняет, а если меняет то на фильтр за 7-12евро.

В мега 2 товарищ отдал машину на сервис не рено.
замена масло фильтры+передние лампы в фарах.

Итог, поменяно масло+воздушный фильтр+лампочка с правой стороны.
Причем замена лампочки была 26евро o_O o_O o_O o_O o_O
Когда отдавали машину спецом спросили дизельные Меги вам знакомы, да гавно вопрос.

после 15мин пререканий, счет за масло фильтры сделали на 30% меньше+цена лампочки окоро 4 евро.
попращалисьзаехали в первый попавшийся магаз купили остальные фильтра, лампочку, открыли па пару пива и через 30-40мин все было готово.
 
Alexander.k написал(а):
Вы то все 1.5 в кучу не скидывайте, их там больше четырех разных, может на одном есть болячки а другие доработаные.

да, топливные системы и электроника разные бывают на 1,5 dci,а вот кривошипошатунный механизм и блок цилиндров один. Есть у этих моторов по вкладышам проблемы, но главное вовремя заметить и не запустить болячку
 
patalogoanatom написал(а):
передняя подвеска с ньюансом, ну копия Б5.

На Б5 по подвеске есть нюанс с ресурсом:
- на 250 т.км поменял верхние рычаги, поставил HDE (Китай)
- на 320 т.км поменял комплектом переднюю подвеску, поставил HDE.
Чуть больше полгода назад машина продана коллеге на работе, сейчас пробег 400 т.км подвеска жива, турбина родная, АКПП - без проблем и т.д.
Не берите алюминиевые подвески!!! :wall: :LOL:
 
banzay написал(а):
На Б5 по подвеске есть нюанс с ресурсом:
- на 250 т.км поменял верхние рычаги, поставил HDE (Китай)
- на 320 т.км поменял комплектом переднюю подвеску, поставил HDE.
Чуть больше полгода назад машина продана коллеге на работе, сейчас пробег 400 т.км подвеска жива, турбина родная, АКПП - без проблем и т.д.
Не берите алюминиевые подвески!!! :wall: :LOL:

По хорошим дорогам подвеска служит долго.
Я менял верхние рычаги на ауди 4 на 330000км
И это с тяжелым дизелем 2.5тди
 
Назад
Сверху Снизу