VW Golf 4 AGU Ошибка 00575 11-10 Давление впускного коллектора Подскажите причину появления ошибки

Sashok881488@mail.ru

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Раменское
Авто
VW Golf 4 AGU 2001г
Всем доброго времени суток. После очередной диагностики выявилась ошибка 00575 - Intake Manifold Pressure
11-10 - Control Limit Not Reached - Intermittent. После удаления и вечерних покатушек, появилась опять. Турбина дует 0,47 бара на пике, чипа нет. Есть странное наблюдение: после того как машина выходит на буст на 3 передаче и выше давление падает не плавно по мере нарастания оборотов, а как-то резко с 0.47 до 0,3. На 1 и 2 передаче такого нет(спад давления до 0.3 плавный). Подскажите пожалуйста причины ошибки, что смотреть, куда копать?
 
Турбина не дует, ищи дырки в надуве.
 
Как не дует? А сколько должна дуть тогда? По мануалу 0,6 бара у меня почти 0,5.
 
ты за советом пришел или поспорить?
сам же написал про спад до 0.3 итд
 
Подскажите а до скольки давление должно сбрасываться после 4.5 - 5 тыс. Оборотов?
 
Уважаемые знатоки ещё один вопрос. Вчера сделал опресовку, картерные газы не пережимал(помошник рукой затыкал щуп). С запаски подавал давление 1.1 бар, по монометру в салоне, давление не поднялось выше 0,4 бара и эти 0,4 в течении 10 секунд куда то уходят. Нигде не шипит, ничего криминального не слышно. Визуально все хомуты и соединения впорядке. Может у кого то будут мысли что делать?
 
Ребятишки !!!
Вы готовитесь поступать в цирковое училище ?
 
Не понял? Поясни
 
Назад
Сверху Снизу