Туран 1,9 BLS снял вкладыши, фото в теме а началось все с лампочки давления масла

ZYauhen

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Minsk
Авто
VW Touran 1.9 BLS 2006г.
Всем привет. Совсем запутался в вариантах причин поломки автомобиля, потому решил обратиться к более опытным товарищам за советом.

Итак, еще зимой в небольшой морозик, проехав от дома километров 10 загорелась лампочка давления масла и заглох двигатель. Чтобы не искушать судьбу, дальнейшее движение до гаража осуществлялось уже на тросу. Попробовал завести - удачно, но лампочка давления масла по-прежнему горит. В поиске причины полез снимать поддон, а там... вуаля, замечены мусоринки "хлопья" металла. Маленькие такие, диаметром 3-4 мм. Сетка маслозаборника чистая, но эти кусочки навели на мысль о том, что надо бы осмотреть вкладыши. Снял 3 шатунных и 4 коренных. А дальше понять не могу, приемлимое их состояние, или уже пора менять? Помогите оценить, пожалуйста. Ну а также буду рад предположениям о причине загорания лампочки. Всем заранее спасибо!


VGH2USdmvfA.jpg


vw5Lbq8CRI6dE.jpg


vw037dV1aMILg.jpg


vwdheQv9xqO9w.jpg


vwkiDyeQeDhPU.jpg


vwpGsf3DTLZE4.jpg


vwS45GmR_73WM.jpg
 
На вкладышах риски и "пятна" неравномерного износа. Естественно, вкладыши менять, коленвал в ремонт: 1. полировка (до ремонтного ли размера???) 2. Проверка и правка прогиба к/вала(т.к. износ вкладышей неравномерный)

А теперь главный вопрос: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ КАКОЕ??? Ты, прежде, чем заглушить его и полез в низ мотора, замерял?
- ты давление то где будешь искать? какое было и с чем сравнивать?
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два

Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"

 
Dima012, виноват, исправлюсь!
inkognito@, да как-то не подумал, и понеслась:-( Т.е. по выработке вкладышей диагноз однозначен - снимать коленвал и везти его шлифовать? Да и явно ж в ремонтный размер, а под него уже и вкладыши новые.
 
ZYauhen, а что еще в ГБЦ найдешь, при таком состоянии низа...
 
Т.е. по выработке вкладышей диагноз однозначен - снимать коленвал и везти его шлифовать?
по коренным ,никакого криминала.обычные рабочие вкладыши.шатунные под замену.
 
маслонасос развалился, отсюда и стружка металическая.
ну а раз добрался до вкладышей, то можно и поменять без шлифовки вала
 
А как же без них.
Тут первым фото из такого мотора.

Прежде чем что-то шлифовать, надо все промерить. Шашкой тут махать не надо. ;)
 
мужики, а то что крышки шатунов имеют вот такой вот неприглядный торец, как будто их выломали откуда-нибудь, это нормально вообще ???? :unsure:

wswgEqF8FNw.jpg


GMuulF4oyzc.jpg
 
нормально. это колотые шатуны.
 
ну слава, богу! Значит, какая оптимально приемлемая последовательность действий ? заменить шатунные вкладыши, собрать, залить масло, если проблема не исчезла - искать механический датчик давления масла, проводить замеры и копать глубже?
 
Назад
Сверху Снизу