ZYauhen
Просто заглянул
Всем привет. Совсем запутался в вариантах причин поломки автомобиля, потому решил обратиться к более опытным товарищам за советом.
Итак, еще зимой в небольшой морозик, проехав от дома километров 10 загорелась лампочка давления масла и заглох двигатель. Чтобы не искушать судьбу, дальнейшее движение до гаража осуществлялось уже на тросу. Попробовал завести - удачно, но лампочка давления масла по-прежнему горит. В поиске причины полез снимать поддон, а там... вуаля, замечены мусоринки "хлопья" металла. Маленькие такие, диаметром 3-4 мм. Сетка маслозаборника чистая, но эти кусочки навели на мысль о том, что надо бы осмотреть вкладыши. Снял 3 шатунных и 4 коренных. А дальше понять не могу, приемлимое их состояние, или уже пора менять? Помогите оценить, пожалуйста. Ну а также буду рад предположениям о причине загорания лампочки. Всем заранее спасибо!
Итак, еще зимой в небольшой морозик, проехав от дома километров 10 загорелась лампочка давления масла и заглох двигатель. Чтобы не искушать судьбу, дальнейшее движение до гаража осуществлялось уже на тросу. Попробовал завести - удачно, но лампочка давления масла по-прежнему горит. В поиске причины полез снимать поддон, а там... вуаля, замечены мусоринки "хлопья" металла. Маленькие такие, диаметром 3-4 мм. Сетка маслозаборника чистая, но эти кусочки навели на мысль о том, что надо бы осмотреть вкладыши. Снял 3 шатунных и 4 коренных. А дальше понять не могу, приемлимое их состояние, или уже пора менять? Помогите оценить, пожалуйста. Ну а также буду рад предположениям о причине загорания лампочки. Всем заранее спасибо!