холодный антифриз в бачке под давлением

  • Автор темы belok5
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

belok5

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
Россия, Санкт-Петербург
Авто
Polo III Classic (6KV2) 1.6 АЕЕ 1998
Здравствуйте. В системе охлаждения постоянно есть давление, крышку бачка открываю с шипением и иногда с бульканием.
Теперь предыстория. Тек основной радиатор, поменял его. Потек верхний патрубок - поменял его. Также поменял маленький шланг от бачка до корпуса термостата, тоже течь была.
После всего этого где-то неделю ездил нормально, ничего не текло, а потом смотрю - на горячую аж выплескивается из бачка, на холодную - с шипением и давлением. Сразу поменял крышку. Не помогло. начал на термостат думать, при откручивании обломился винт, купил и поставил сразу термостат в корпусе, однако давление не уходит, потому и не знаю, что делать,куда смотреть, подскажите пожалуйста.
При сжатии/разжатии верхнего патрубка есть устойчивое ощущение того, что в системе воздух, хотя антифриз заливал после каждой крупной замене в штатном объеме, за уровнем слежу постоянно.
Датчик в салоне стабильно выдает 90 на горячей машине, вентиляторы срабатывают, оба патрубка основного радиатора горячие.
машина - поло классик, 98 год, двигатель АЕЕ
 
прокладка ГБЦ.
 
а можно чуть поподробнее? как она участвует в нагнетании давления?
 
понял.. скажите пожалуйста, что стоит сразу менять/делать, раз уж ее менять? сам менять не буду, это уже точно не мой уровень, так что уж сразу скопом, заодно и приценюсь хотя бы
 
добавлю - сегодня белый дым на выхлопе и ощущение троения. 100% прокладка? или еще какой шланг поменять стоит?
 
Давление в системе измерить.
Можно рукой пощупать шланги на работающем двигателе.
Если дует, то они будут каменные.

В принципе в системе ОЖ всегда есть небольшое давление, поэтому это не показатель.
 
на нагретой машине каменные патрубки. а давление таково, что на холодной машине, во-первых, трудно выкрутить крышку РБ, т.к. ее давлением сильно вжимает в резьбу, а во-вторых, когда все же откручена крышка, воздух аж со свистом уходит, еле крышку от давления удерживаю
 
Меняй прокладку.
 
да, чую, что придется. в свое время на гольфе была подобная проблема, и помню, что тогда еще кучу всего делать пришлось - кольца новые, ГБЦ растачивали и проч. вот и думаю, что стоит заменить сразу же. К сожалению, по ссылке выше общий список тем, мне, как не самому большому спецу в разборе машин, накатать общий перечень элементов на замену по тем темам тяжко, потому и прошу тут накатать
 
belok5 написал(а):
добавлю - сегодня белый дым на выхлопе и ощущение троения. 100% прокладка? или еще какой шланг поменять стоит?

Это 100% охлаждайка в выхлопе. Головку снимать-делать.
 
так, значит. из прочитанного ранее, мне нужно: купить прокладку, кучу болтов, притереть головку. Все? или еще что-то? Просто думаю, раз уж такая беда случилась, поменять оба ремня, ролик и помпу. если подскажете, что еще стоит сразу делать, будет здорово
 
проверю, но вряд ли - двигатель не перегревался, за 90 градусов датчик не переваливал
 
belok5 написал(а):
так, значит. из прочитанного ранее, мне нужно: купить прокладку, кучу болтов, притереть головку. Все? или еще что-то? Просто думаю, раз уж такая беда случилась, поменять оба ремня, ролик и помпу. если подскажете, что еще стоит сразу делать, будет здорово

МСК сразу меняй.
 
Сегодня наблюдал еще следующую картину - при холодном пуске из стыка выпускного коллектора и штанов идет вода с пузырьками, так что теперь, полагаю, без вариантов.
на тему МСК - имеет ли смысл их менять, если жора масла нет вообще? за 2 года ни разу не подливал
 
belok5 написал(а):
Сегодня наблюдал еще следующую картину - при холодном пуске из стыка выпускного коллектора и штанов идет вода с пузырьками, так что теперь, полагаю, без вариантов.
на тему МСК - имеет ли смысл их менять, если жора масла нет вообще? за 2 года ни разу не подливал

Примета такая есть,если что то оставил-значит скоро будешь именно из за этого разбирать. Я бы заменил сразу.
 
Назад
Сверху Снизу