belok5
Участник
Здравствуйте. В системе охлаждения постоянно есть давление, крышку бачка открываю с шипением и иногда с бульканием.
Теперь предыстория. Тек основной радиатор, поменял его. Потек верхний патрубок - поменял его. Также поменял маленький шланг от бачка до корпуса термостата, тоже течь была.
После всего этого где-то неделю ездил нормально, ничего не текло, а потом смотрю - на горячую аж выплескивается из бачка, на холодную - с шипением и давлением. Сразу поменял крышку. Не помогло. начал на термостат думать, при откручивании обломился винт, купил и поставил сразу термостат в корпусе, однако давление не уходит, потому и не знаю, что делать,куда смотреть, подскажите пожалуйста.
При сжатии/разжатии верхнего патрубка есть устойчивое ощущение того, что в системе воздух, хотя антифриз заливал после каждой крупной замене в штатном объеме, за уровнем слежу постоянно.
Датчик в салоне стабильно выдает 90 на горячей машине, вентиляторы срабатывают, оба патрубка основного радиатора горячие.
машина - поло классик, 98 год, двигатель АЕЕ
Теперь предыстория. Тек основной радиатор, поменял его. Потек верхний патрубок - поменял его. Также поменял маленький шланг от бачка до корпуса термостата, тоже течь была.
После всего этого где-то неделю ездил нормально, ничего не текло, а потом смотрю - на горячую аж выплескивается из бачка, на холодную - с шипением и давлением. Сразу поменял крышку. Не помогло. начал на термостат думать, при откручивании обломился винт, купил и поставил сразу термостат в корпусе, однако давление не уходит, потому и не знаю, что делать,куда смотреть, подскажите пожалуйста.
При сжатии/разжатии верхнего патрубка есть устойчивое ощущение того, что в системе воздух, хотя антифриз заливал после каждой крупной замене в штатном объеме, за уровнем слежу постоянно.
Датчик в салоне стабильно выдает 90 на горячей машине, вентиляторы срабатывают, оба патрубка основного радиатора горячие.
машина - поло классик, 98 год, двигатель АЕЕ