Горит предохранитель на сигнал При заведенной машине

  • Автор темы Sh89
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры
michael_home написал(а):
правильней - вместе с "поводками", т.е. разъединить разъём под фарой. :hat:

Если автор его найдёт, то можно его.
 
Дудка одна. Попробую отключить ее, посмотрим что будет.
 
Sh89 написал(а):
Дудка одна. Попробую отключить ее, посмотрим что будет.

Подключи лучше лампочку вместо предохранителя и понаблюдай. У тебя двухскоростной вентилятор, у гудка с ним нет связи. Или колхоз, или версия Мишы.
P.S. Надо посмотреть, нагревается ли предохранитель при включенном зажигании и не заведенном двигателе (цель подключения лампочки та же).
 
AKD2 написал(а):
Подключи лучше лампочку вместо предохранителя и понаблюдай.

Кстати, отличная мысль! :good: По лампе будет всё видно и пред не надо палить.Но сигнал я бы всё таки тоже попробовал отключить. Результат о многом скажет.
 
epson написал(а):
Но сигнал я бы всё таки тоже попробовал отключить.

И измерить сопротивление контактов/прерывателя относительно корпуса гудка.
Возможно большая утечка на массу, при 12 В. (не заведенный двигатель) предохранитель еще выдерживает (может и сгорел бы за 5-10 минут), при заведенном 14 В. сгорает в течение минуты.
 
AKD2 написал(а):
И измерить сопротивление контактов/прерывателя относительно корпуса гудка.

Саму дудку "прозвонить" ?
Сегодня займусь, тестером все прозвоню.
 
michael_home написал(а):
Это - вряд ли, если все оригинальное:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=3356303
Скорее уж тогда вход с шины 15 (с А1/7) внутри этого реле коротит:
www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3430501&postcount=29

Дудка стоит другая, в форме ракушки.

С какого номера можно реле переставить (проверить) в гнездо сигнала (№ 11)
 
Sh89 написал(а):
Дудка стоит другая, в форме ракушки.

:)
Sh89 написал(а):
С какого номера можно реле переставить (проверить) в гнездо сигнала (№ 11)

А это ещё зачем? :unknw: Ничего не изменится, даже если там перемычку штатную (как у меня) поставите. Отключить разъём под фарой и отписаться - иначе у меня будут все основания для сноса темы в оперативку.
:hat:
 
на саглушенной машине, при выключеной зажигании, в предохранителе самый китайский тестер показал напряжение 35в, завожу машину 40в.

пошевелил провод в под фарой, в резинке, в месте его спуска к дудке, напруга пропала, теперь напряжение появляеться только при нажатии кнопки сигнала.

где-то перебит провод.

если предохранитель не будет сгорать, больше не полезу искать повреждение. "геморойное" место)

 
Sh89 написал(а):
на саглушенной машине, при выключеной зажигании, в предохранителе самый китайский тестер показал напряжение 35в, завожу машину 40в.

пошевелил провод в под фарой, в резинке, в месте его спуска к дудке, напруга пропала, теперь напряжение появляеться только при нажатии кнопки сигнала.

где-то перебит провод.

если предохранитель не будет сгорать, больше не полезу искать повреждение. "геморойное" место)

Тестер надо проверить, вероятно у него провода не в порядке. +12В на предохранителе должно быть ВСЕГДА при включенном зажигангии(я выше схему выкладывал). Кнопка сигнала при нажатии даёт массу на вторую клемму дудки(на первой +12в висит всегда при вкл. зажигании).
 
тестер самый китайский, после того как пошевелил, напряжение в предохранителе пропало, как и должно быть. заваел машину, вибрация и все по новой, сгорел.

тему можно закрывать, буду искать перебитый провод.
 
Sh89 написал(а):
тестер самый китайский, после того как пошевелил, напряжение в предохранителе пропало, как и должно быть.

Напряжение на предохранителе должно быть постоянно при включенном зажигании.
 
epson написал(а):
Напряжение на предохранителе должно быть постоянно.

На b3-b4-G3 предохранитель сигнала сидит на шине 15. Также на ней сидит обмотка реле сигнала.
 
michael_home написал(а):
И это, конечно, сразу всем объяснило написанное чуть ранее топикстартером:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3453631
;)

:hat: Спасибо Михаил! Конечно я имел ввиду именно это.Подправил свои посты, чтобы не было разночтений в дальнейшем.
На b3-b4-G3 предохранитель сигнала сидит на шине 15. Также на ней сидит обмотка реле сигнала.

Я, кстати, выше выкладывал схему звуковых сигналов на В3.
 
epson написал(а):
чтобы не было разночтений в дальнейшем.

Спасибо. :hat:
Да, я не тороплюсь что-то делать с темой :)

Вот, вроде, фрагмент схемы для b4 2e до 1994, без собственно клавиши клаксона, вариант для двутонального сигнала - с реле (в другой схеме квадратик от А1/7 имеет правильный номер, но ответная координата измененена - не суть, понятно). :) :



 
Назад
Сверху Снизу