1,9 TDI дергается при резком ускорении Подозрения на подсос воздуха

  • Автор темы Stucer
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры 41К
  • Теги
    1.9 tdi
Stucer написал(а):
И что сказали в сервисе? А то я уже записался на замену ремкомплекта НФ

Надо было поджать контакты проводов на форсунках
 
В общем результатов замена ремкомплекта НФ не дала. Все так же дергается и слабо тянет.
Итак что имеем:
1. Подкачивающий насос в баке менял на другой
2. Пускал топливо в обход штатного топливопровода от бака до фильтра чтобы исключить подсос воздуха на соединениях
3. Топливный фильтр и уплотнительную резинку на топливном фильтре менял
4. Ремкомплект насос-форсунок + проверка форсунок на стенде

Ошибок нет, диагносты разводят руками :) Дергается именно на очень прогретом авто (километров 20 надо проехать).
 
посмотрите потертость распредвальных кулачков и толкателей клапанов
 
Stucer написал(а):
В общем результатов замена ремкомплекта НФ не дала. Все так же дергается и слабо тянет.
Итак что имеем:
1. Подкачивающий насос в баке менял на другой
2. Пускал топливо в обход штатного топливопровода от бака до фильтра чтобы исключить подсос воздуха на соединениях
3. Топливный фильтр и уплотнительную резинку на топливном фильтре менял
4. Ремкомплект насос-форсунок + проверка форсунок на стенде

Ошибок нет, диагносты разводят руками :) Дергается именно на очень прогретом авто (километров 20 надо проехать).

Скажите чем все закончилось? Имею похожие симптомы...
 
4ton написал(а):
посмотрите потертость распредвальных кулачков и толкателей клапанов

Так же интересует чем все закончилось, такая же проблема, проявляетса больше на 2 передаче ..... Склоняюсь все таки к закисшей геометрии турбины, или тандемнику..... Если распредвал и гидрокомпенсаторы ( как версия ) проблема должна присутствовать всегда, или я не прав ? :unknw: при прогазовках и преключении предач в районе 2200 об какой то крякающий звук из выхлопной...... :unknw:
 
Viktor 32 написал(а):
Так же  интересует  чем  все  закончилось ,   такая же  проблема ,   проявляетса   больше   на  2  передаче .....  Склоняюсь   все  таки  к  закисшей   геометрии   турбины ,   или  тандемнику.....   Если  распредвал  и  гидрокомпенсаторы (  как  версия )  проблема  должна  присутствовать  всегда ,   или  я  не  прав ?  :unknw:    при  прогазовках   и  преключении   предач  в  районе   2200 об  какой то  крякающий    звук   из  выхлопной...... :unknw:

Сегдня утром заглушыл ЕГР ( снял вакуумную трубку и заглушыл ) проехалса никаких дерганий, и пропал крякающий звук из выхлопной :unknw: Единственный минус, мотор греетса дольше, каким образом ета процедура может быть связана с дерганием и странным звуком из выхлопной ??? И еще показания по 13гр с неработающим ЕГР намного лутше чем с работающим ,мотор работает ровнее.... ..... o_O Кто что скажет ? мотор в подписи ARL
 
Возможно порвана мембрана. Замена может решить проблему. Или клапан.
 
slawka02 написал(а):
Возможно порвана мембрана. Замена может решить проблему. Или клапан.

Клапан ЕГР новый, правда не оригинал, так как после 2 недель уже начал подтекать, при тесте исполнителей включаетса и выключаетса, не может ето быть как то связано с подуставшей турбиной, или закисшей геометрией?, масло подедает но не думаю что 1.6 л на 13 000 ето уже критично ? Клапан номер 18 который отвечает за работу ЕГР может как то не корректно работать ? После проведенной прцедуры описаной выше, появилась ошыбка споредическая, превышение верхнего предела рецыркуляции клапана ЕГР .....
 
18 клапан может подвисать.
 
Alexander.k написал(а):
18 клапан может подвисать.

А как ето проверить ? или покупать новый ? Оригинальный номерок кто то скиньте :good:
 
shahan написал(а):
1K0906627D, неплохой аналог от PIERBURG - 702183010

неплохой в каком смысле, работает как оригинал или хуже ?
 
PIERBURG в оригинале идет.
 
Interista1908 написал(а):
А как с прогревом двигателя зимой? Вопрос без сарказма, просто интересно.

Вроде уже обсуждали, что не заметно почти. Тоже надо попробовать заглушить и проехаться.
 
Interista1908 написал(а):
А как с прогревом двигателя зимой? Вопрос без сарказма, просто интересно.

Если нет теплообменника ЕГР то почти незаметно,, если есть теплообменник то разница ощущаетса ..... По километрах раньше Фольксваген Гольф 4 мин. 10км надо было проехать ( несмотря что ЕГР работал( без теплообменника)), с отключеным ЕГР еще больше ) температура ниже нуля. Те же условия с теплообменником ( сеат леон ) макс .5 км с отключеным ЕГР до 8 км, правда на сеате еще есть 3 свечи догрева ОЖ ...
 
Может пригодится. Когда поменяли основной радиатор на моей машине, проехав несколько км машина стала "дергаться" и терять мощность. Оказалось что воздушный трубопровод от ЕГР к интеркулеру не зажат хомутом стык патрубков,соединение разошлось и возникла проблема. Соединил патрубки, зажав хомутом, и машина поехала.
 
Назад
Сверху Снизу