Stucer
Просто заглянул
Добрый день всем. Может быть кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой.
Golf5 Variant 1.9TDI 2008 МКПП. Пробег родной 153.000. Я - единственный владелец.
Проблема:
На хорошенько прогретом двигателе пару месяцев назад стал наблюдать мелкие рывки при резком ускорении. Особенно четко чувствовалось на 5 передаче при разгоне с 90 до 105 км/ч. Такое поведение наблюдалось только на прогретом двигателе - перед появлением рывков нужно было проехать километров 20. После появления этих рывков пробовал раскрутить мотор на 2-й передаче до 3-4 тыс оборотов. И в этом интервале рывки очень сильные. Как будто топливо поступает не постоянно.
Несколько раз машина глохла после проезда спящих полицейских и при движении накатом. После того, как авто глохло - приходилось крутить стартером секунд 50 чтобы двигатель подал хоть какие-то признаки жизни. И с трудом, но он заводился. Ощущение было такое, что тупо не подавалось топливо на насос-форсунки. Никаких ошибок никакими приборами и стендами завиксировано не было. Все показания по всем датчикам, углам, давлениям - в норме.
Двигатель заводится без проблем и на холодную и на горячую и зимой и летом.
Что было сделано:
Большие подозрения на подсос воздуха.
1. Снят подкачивающий насос, который стоит в баке. Там все идеально чисто. Колба визуально целая, трубки тоже. При включении зажигания он работает секунд 5, нагнетая топливо в топливный фильтр. При заведенном двигателе работает постоянно, но гораздо тише. Видимо создает каке-то поддерживающее давление.
2. Для эксперимента была установлена прозрачная трубка между топливным фильтром и тандемным насосом. И о чудо! Двигатель заглох во время эксперимента. В трубке наблюдался огромный пузырь воздуха, который оставался там пока я секунд 50 крутил стартером. После запуска двигателя - его прогнало в сторону двигателя.
3. Для продолжения эксперимента, дабы исключить топливную магистраль, прозрачная трубка была установлена на всем протяжении от топливного насоса в баке до корпуса топливного фильтра. Во время резких ускорений - когда авто дергалось, никаких пузырьков в этой трубке не наблюдалось. НО! после того, как я глушил двигатель - секунд через 20 как буд-то открывался какой-то клапан и огромное количество пузырей выходило в трубку из бака и заполняло 2/3 топливной магистрали от бака до корпуса топливного фильтра. Если после этого включить зажигание, то подкачивающий насос прогоняет весь этот воздух и двигатель заводится без проблем. После этого для того, чтобы опять появились рывки авто при ускорении нужно проехать километров 10. При этом - если заглушить двигатель ДО появления рывков, то никакого воздуха в топливнуюю магистраль из бака не сосет.
4. Для того, чтобы исключить подкачивающий насос - был куплен на разборке б.у. топливный насос в сборе, тщательно промыт и установлен. Проблема осталась.
5. Для исключения подсоса через крышку корпуса топливного фильтра, был заменен топливный фильтр и уплотнительная резинка. Проблема осталась.
6. Сняли патрубок к клапану ЕГР чтобы посмотреть на его состояние - все чистое, все работает.
Я грешу именно на воздух, т.к. наблюдал пузырь в пункте 2 и кучу пузырей в пункте 3. Но не исключаю и чего-нить другого.
Есть еще идея поставить прозрачную трубку для обратки, но почитав форумы, я подозреваю, что наличие воздуха в обратке - это норма. Есть еще вариант подсоса воздуха в районе форсунок, но мастер на СТО сказал, что в этом случае авто плохо бы заводилось утром. Может было у кого что-нить подобное? Официалы и прочие СТО разводят руками. Мол проблему трудно диагностировать - ездите пока не вылезет окончательно.
Golf5 Variant 1.9TDI 2008 МКПП. Пробег родной 153.000. Я - единственный владелец.
Проблема:
На хорошенько прогретом двигателе пару месяцев назад стал наблюдать мелкие рывки при резком ускорении. Особенно четко чувствовалось на 5 передаче при разгоне с 90 до 105 км/ч. Такое поведение наблюдалось только на прогретом двигателе - перед появлением рывков нужно было проехать километров 20. После появления этих рывков пробовал раскрутить мотор на 2-й передаче до 3-4 тыс оборотов. И в этом интервале рывки очень сильные. Как будто топливо поступает не постоянно.
Несколько раз машина глохла после проезда спящих полицейских и при движении накатом. После того, как авто глохло - приходилось крутить стартером секунд 50 чтобы двигатель подал хоть какие-то признаки жизни. И с трудом, но он заводился. Ощущение было такое, что тупо не подавалось топливо на насос-форсунки. Никаких ошибок никакими приборами и стендами завиксировано не было. Все показания по всем датчикам, углам, давлениям - в норме.
Двигатель заводится без проблем и на холодную и на горячую и зимой и летом.
Что было сделано:
Большие подозрения на подсос воздуха.
1. Снят подкачивающий насос, который стоит в баке. Там все идеально чисто. Колба визуально целая, трубки тоже. При включении зажигания он работает секунд 5, нагнетая топливо в топливный фильтр. При заведенном двигателе работает постоянно, но гораздо тише. Видимо создает каке-то поддерживающее давление.
2. Для эксперимента была установлена прозрачная трубка между топливным фильтром и тандемным насосом. И о чудо! Двигатель заглох во время эксперимента. В трубке наблюдался огромный пузырь воздуха, который оставался там пока я секунд 50 крутил стартером. После запуска двигателя - его прогнало в сторону двигателя.
3. Для продолжения эксперимента, дабы исключить топливную магистраль, прозрачная трубка была установлена на всем протяжении от топливного насоса в баке до корпуса топливного фильтра. Во время резких ускорений - когда авто дергалось, никаких пузырьков в этой трубке не наблюдалось. НО! после того, как я глушил двигатель - секунд через 20 как буд-то открывался какой-то клапан и огромное количество пузырей выходило в трубку из бака и заполняло 2/3 топливной магистрали от бака до корпуса топливного фильтра. Если после этого включить зажигание, то подкачивающий насос прогоняет весь этот воздух и двигатель заводится без проблем. После этого для того, чтобы опять появились рывки авто при ускорении нужно проехать километров 10. При этом - если заглушить двигатель ДО появления рывков, то никакого воздуха в топливнуюю магистраль из бака не сосет.
4. Для того, чтобы исключить подкачивающий насос - был куплен на разборке б.у. топливный насос в сборе, тщательно промыт и установлен. Проблема осталась.
5. Для исключения подсоса через крышку корпуса топливного фильтра, был заменен топливный фильтр и уплотнительная резинка. Проблема осталась.
6. Сняли патрубок к клапану ЕГР чтобы посмотреть на его состояние - все чистое, все работает.
Я грешу именно на воздух, т.к. наблюдал пузырь в пункте 2 и кучу пузырей в пункте 3. Но не исключаю и чего-нить другого.
Есть еще идея поставить прозрачную трубку для обратки, но почитав форумы, я подозреваю, что наличие воздуха в обратке - это норма. Есть еще вариант подсоса воздуха в районе форсунок, но мастер на СТО сказал, что в этом случае авто плохо бы заводилось утром. Может было у кого что-нить подобное? Официалы и прочие СТО разводят руками. Мол проблему трудно диагностировать - ездите пока не вылезет окончательно.