Дверные замки. Тяжело открываються двери

  • Автор темы reks180
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

reks180

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
0
Город
Россия
Авто
Фольксваген Пассат Б3 универсал 1F 1988 1.6
Пожалуйста подскажите можно ли при помощи шестиграника отрегулировать дверь,что бы не хлопать и лего открывалась?
 
Это при помощи шестигранного лома ?
 
Если нельзя шестигранником, что нужно делать поделитесь опытом,хотя бы в кратце или ссылочку где можно посмотреть.
 
Мне на Фольксваген Гольф 3 помогла промывка всех замков,сначала в солярке,потом в бензине так как соляра очень долго будет испаряться. Все замки стали работать как новые.
 
У меня водительская дверь замыкаеться нормально. А задние и правая пасажирская струдом открвыаеться и приходиться хлопать.
 
reks180, ищи на форуме отчет был по чистке дверных замков.
 
О каких замках идёт речь на задних дверях, ведь кроме внутреней кнопки там ни чего больше нет.Или я что-то недопонимаю?
 
reks180 написал(а):
...Или я что-то недопонимаю?

Когда будем книги читать ? Понимать можно только что-нибудь изучив.
 
reks180 написал(а):
У меня водительская дверь замыкаеться нормально. А задние и правая пасажирская струдом открвыаеться и приходиться хлопать.

Вот-вот,так и было,водительская чаще всех используется,на ней замок лучше всех работал,пассажирская пореже,там чуть туже,а задние вообще хреново работали. Снимал замки по очереди и тщательно отмывал,все четыре и все стало ок.
 
reks180 написал(а):
О каких замках идёт речь на задних дверях, ведь кроме внутреней кнопки там ни чего больше нет.Или я что-то недопонимаю?

У тебя задние двери что,на шпингалет закрываются или на крючечек?
 
Если зайти в магаз,то там прозаётся размораживатель замков.Только почему-то на картинке замка не видно,видна личинка в ручке.
Всё это из раздела "дики R ***" и прочей ХИ.
 
никогда ни чего не промывал и не снимал. регулирую на открывание - в ручке рычажок с белой пимпочкой, в некоторых она крутиться по резьбе, которые не крутятся нарезаю плашкой на пимпочке резьбу чаще М8 или М10, наворачиваю соответственную гаечку и ей регулирую. на закрывание регулирую направляющим пальцем за который цепляется крючок замка, только отригулировать надо без нарушения герметичности салона. термоусадкой восстанавливаю потрепаные пластиковые втулки на пальцах. так отрегулирован не один десяток Пассатов 3-4.
 
Назад
Сверху Снизу