Bertrud
Просто заглянул
Добрый день, уважаемые форумчане.
Вот уже более месяца не могу побороть проблему с оборотами.
Двигатель ABS, установлено ГБО 2 поколения. Суть такова:
Завожу машину на холодную, обороты около 1100, затем падают с прогревом до 900, вроде всё нормально.
Начинаю движение 1 - 2 скорость стрелка поднимается выше 2000 сбрасываю газ она падает вниз быстро,как положено, как только обороты поднимаются выше 2000 второй раз, при сбросе газа обороты зависают на 2000 и не падают пока принудительно их не опустить торможением двигателя. Далее с прогревом стрелка перестаёт задерживаться на 2000 и оооочень медленно падают обороты.
Если сбросить ЭБУ на заводские настройки (сделать стартовую инициализацию), то проблема исчезает на пару тройку дней - около 150 км проезжаю без зависаний оборотов, затем всё повторяется.
Порядок зависания оборотов всегда один и тот же, такой как описал выше.
Проверил ДТОЖ, РХХ, обнаружил обрыв на ДТВВ (устранил), проверил лямбду, доустановил на ГБО эмулятор лямбды.
Проблема как была, так и осталась.
Сделал диагностику VAG-COM, вот результат:
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Не найден
Блок управления: 443 907 311 D
Компонент: 1,8l R4 MONO D21
Кодировка: PMC 01
VCID: 145B6B4B7775
1 Найдены неисправности:
00525 - Лямбда-зонд-G39
28-10 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
Готовность: Нет данных
Помогите советом, пожалуйста.
Вот уже более месяца не могу побороть проблему с оборотами.
Двигатель ABS, установлено ГБО 2 поколения. Суть такова:
Завожу машину на холодную, обороты около 1100, затем падают с прогревом до 900, вроде всё нормально.
Начинаю движение 1 - 2 скорость стрелка поднимается выше 2000 сбрасываю газ она падает вниз быстро,как положено, как только обороты поднимаются выше 2000 второй раз, при сбросе газа обороты зависают на 2000 и не падают пока принудительно их не опустить торможением двигателя. Далее с прогревом стрелка перестаёт задерживаться на 2000 и оооочень медленно падают обороты.
Если сбросить ЭБУ на заводские настройки (сделать стартовую инициализацию), то проблема исчезает на пару тройку дней - около 150 км проезжаю без зависаний оборотов, затем всё повторяется.
Порядок зависания оборотов всегда один и тот же, такой как описал выше.
Проверил ДТОЖ, РХХ, обнаружил обрыв на ДТВВ (устранил), проверил лямбду, доустановил на ГБО эмулятор лямбды.
Проблема как была, так и осталась.
Сделал диагностику VAG-COM, вот результат:
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Не найден
Блок управления: 443 907 311 D
Компонент: 1,8l R4 MONO D21
Кодировка: PMC 01
VCID: 145B6B4B7775
1 Найдены неисправности:
00525 - Лямбда-зонд-G39
28-10 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
Готовность: Нет данных
Помогите советом, пожалуйста.