греется авто всегда Помогите!

  • Автор темы керчанин
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

керчанин

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Керчь
Авто
vw bora avu 2002г
Добрый день! Случилась такая беда с моим авто, на трассе лопнул радиатор,еле еле доехал домой соответственно с перегревами и доливкой воды, после замены радиатора, заменил еще и датчик температуры включения вентилятор, удалил воздух из системы, вроде как, это было не легко, и теперь возникает такая проблема, когда кручу регулятор температуры печки на холодный воздух, по диагностике захожу в группу 130 в программе вася диагност и там показывает что температура там где первый датчик на блоке около 100-108 градусов, на выходе с радиатора не более 40, как только положение регулятора ставлю на теплый воздух не обязательно до конца кручу так все температуры в норме, на первом датчике 97-99 а на втором который отвечает за выход охлаждайки из радиатора и он так же включает радиатор 76 град. и включается вентилятор, в чем же дело кто сталкивался с такой проблемой?
 
Думаю что до разрыва радиатора ты так машину не смотрел.А теперь не знаешь как обработать информацию без ДЕТАЛЬНОГО изучения матчасти и желания подумать.
Найди схему СО автомобиля и подумай.
 
это случилось на трассе после расстояния примерно 450 км
 
По-русски значит,что радиатор разорвало примерно в четырёхстах пятидесяти километрах от дома ?
 
да, диагностика системы охлаждения в группе 130 показывает в первом поле температура выхода с двигателя, во втором выхода с радиатора, в третьем открытие термостата, вот в третьей графе когда дуйку ставишь на горячий показывает в процентном соотношении 50-и более а на холодный сразу 0, что это значит что я этим регулятором как то перекрываю термостат? :wall:
 
Читай книгу !!!! Научись сначала складывать,потом примешься за умножение.
 
WRH2E написал(а):
Читай книгу !!!! Научись сначала складывать,потом примешься за умножение.

нет у меня таких книг, надежда на знающих
 
Едрён батон ! Нету у него книг ! А что у всех машин разная СО ? Каждый ЭКЗЕМПЛЯР уникален ? На конвейере что ни авто,то шедевр ?
Если при наличии моря информации только на этом сайте ты не хочешь напрячь мозги,то надеяться уже не на что.
 
WRH2E написал(а):
Едрён батон ! Нету у него книг ! А что у всех машин разная СО ? Каждый ЭКЗЕМПЛЯР уникален ? На конвейере что ни авто,то шедевр ?
Если при наличии моря информации только на этом сайте ты не хочешь напрячь мозги,то надеяться уже не на что.

Я везде переискал но связи с регулятором печки и термостатом нигде не нашел
 
керчанин написал(а):
Я везде переискал но связи с регулятором печки и термостатом нигде не нашел

а никакой связи и нет.может проводка пудрит мозг.
если рукой пощупать нижний патрубок?
диагностика системы охлаждения в группе 130
о каком авто речь вообще?
на авто электронный термостат?
 
керчанин написал(а):
Я везде переискал но связи с регулятором печки и термостатом нигде не нашел

А вообще-то знаешь каким образом температура воздуха регулируется ? Поворот ручки не в счёт.
 
popov2 написал(а):
а никакой связи и нет.может проводка пудрит мозг.
если рукой пощупать нижний патрубок?
о каком авто речь вообще?
на авто электронный термостат?

когда регулятор печки в красном положении то все патрубки теплые, вентилятор охлаждения включается, а как только поворачиваю на синий, термостат отключается и температура повышается, авто VW bora. двигатель avu
 
Я везде переискал но связи с регулятором печки и термостатом нигде не нашел
скорей всего ты зря грузишся.
связь печки и термостата есть.и все это так и должно работать.

91877e737d87a746d1c0fa4f835d850c25d4cc214291858.jpg

вот изучи если интересно.
 
Спасибо за информацию! очень благодарен
 
Назад
Сверху Снизу