Подскажите по иммо VW POLO 9n

  • Автор темы autovaz666
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
autovaz666

autovaz666

BTS 1.6
Сообщения
1 132
Реакции
328
Город
Пенза
Авто
Фольваген Поло 9n 1.6 BTS
Всем привет!
Короче заменил двигатель на другой,поменял эбу,приборку оставил старую

ddf09f5126c7.jpg

после этого как я понял нужно подружить мозги и эбу.Знаю что нужно тянуть кодировку и логин со старого ЭБУ,но это сделанно не было,буду с этим колдовать,шнурки есть.

Стартер крутит,а мотор не запускается,бензонасос не работает,хотя релюшки я его не трогал вообще,на бензонасосе 9 вольт всего....


Посмотретите фотку сделанную на диагностике по иммо,и скажите что не так,или иммо оживает после привязки ключей и дружбы с приборкой


d97f1aefe2e2.jpg


9d1b8a598a3a.jpg


fb4d33b047e9.jpg


смущает надпись при опросе иммо

Адрес 25
Протокол: KW1281
Контроллер: Bitte Adress
Компонент: e 17 eingeben

подскажите специалисты в этом деле что это такое?!
 
Просто нет 25 блока, через 17 делать.
 
ten70 написал(а):
Просто нет 25 блока, через 17 делать.

Иммо пищит собака,я тут вычитал мол,как ты и говоришь,что иммо зашита в приборку,а не в эбу,поэтому он ссылается на 17 группу(приборку)
наверно после того,как вытащу логин с нее,перепривяжу ключи,то все нормально станет и иммо разрешит бензонасосу работать.

а кстати,подскажи тогда,а то спутался тут,если иммо в приборке,тогда каким макаром дружить приборку и ЭБУ,до этого я думал иммо стоит в ЭБУ


Допустим логин с приборки я вытяну,пришью ключи в иммо.Сохраню это все....
 
Если приборка не меняется, то ключи по новой шить не надо. Просто сделать синхронизацию http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/I...II_ECU_Swapping Надо ещё достать логин нового ЭБУД. Командер, в принципе читает эти блоки. На крайний случай. еепром можно прочитать прогой ме7_95080, но надо разбирать мозг и вводить в бут-режим.
Вопрос в том, что не заводится, мотор,к иммо не относится. Машина должна завестись и заглохнуть, если моторный не получает ответ от приборки.
 
progrommist написал(а):
Если приборка не меняется, то ключи по новой шить не надо. Просто сделать синхронизацию http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/I...II_ECU_Swapping
Вопрос в том, что не заводится к иммо не относится. Машина должна завестись и заглохнуть, если моторный не получает ответ от приборки.

менялся только мотор на другой,и эбу к этому мотору,приборрка все старое осталось.все релюхи щелкают,я ставил доп реле на питание ЭБУ,делал все по феншую как гвоорится,по елза,проаивльно,а вот почему то тогда на контактах насоса всего 9 вольт,я думал это имммо дает команду на релюхи,хотя те щелкают....чет не пойму никак....напрямую 12 вольт наверно дать на насос,поглядеть будет работать или нет,машина 2 года стояла в гараже...пока длилась это эпопея с заменой мотора
 
progrommist написал(а):
Если приборка не меняется, то ключи по новой шить не надо. Просто сделать синхронизацию http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/I...II_ECU_Swapping Надо ещё достать логин нового ЭБУД. Командер, в принципе читает эти блоки. На крайний случай. еепром можно прочитать прогой ме7_95080, но надо разбирать мозг и вводить в бут-режим.
Вопрос в том, что не заводится, мотор,к иммо не относится. Машина должна завестись и заглохнуть, если моторный не получает ответ от приборки.

у меня пищит приборка и мигает ключи иммо
 
Иммо не подаёт сигнал к реле топливного насоса. Этим управляет процессор по команде, согласно флэш-прошивки. Дальше от процессора сигнал идёт через многоканальные драйвера к исполнителям(реле, форсунки, клапаны,моторчики заслонок)
 
autovaz666 написал(а):
у меня пищит приборка и мигает ключи иммо

Само, собой будет пищать, но ключи не причём-они не слетают при замене моторного.Сейчас пищит от того что моторный не синхронизируется с приборкой. Можно всё увидеть в 22-24 гр измерений приборки http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/Immo...ing-blocks.html, т.е в 22-2 будет ноль. Когда новый моторный будет пришит-будет 1.
 
progrommist написал(а):
Машина должна завестись и заглохнуть, если моторный не получает ответ от приборки.

Но тоже вроде не на всех марках. На ваге так.Да и 9в на насосе говорит о том что питание приходит хоть может и просажено.
 
Alexander.k написал(а):
Но тоже вроде не на всех марках. На ваге так.Да и 9в на насосе говорит о том что питание приходит хоть может и просажено.

а причины просадки могут быть?

я прост первый раз сталкиваюсь с таким проектом,вот и думаю может подцепил ченить туда,случайно,хотя релюхи не трогал,
 
autovaz666 написал(а):
а причины просадки могут быть?

я прост первый раз сталкиваюсь с таким проектом,вот и думаю может подцепил ченить туда,случайно,хотя релюхи не трогал,

насос не качает совсем? а так проводка, соединения, реле. Можно с акк дать на него питание и посмотреть будет ли работать насос.

Может вообще акк помер? Какое напряжение на акк при старте? Какие обороты?
 
Alexander.k написал(а):
насос не качает совсем? а так проводка, соединения, реле. Можно с акк дать на него питание и посмотреть будет ли работать насос.

Может вообще акк помер? Какое напряжение на акк при старте? Какие обороты?

акк новый,на всякий случай проверю нагрузочной вилкой,за лдень до старта гонял акб день зарядником.
Завтра попробую напрямую дать,у меня подозрение что насос помер вообще,с топливной рампы спускаю через нипель избытки воздуха,стравливаю,чуть чуть шипит только...то есть он чуть чуть крутит наверно,раз создается давление небольшое
 
Назад
Сверху Снизу