Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
1,4 tdi bnm дымит черным дымом и не едет дымит черным дымом. поменял турбину - дымит
Доброго времени суток всем!
У меня шкода двигатель VW 1,4 TDI BNM 3 цилиндра, насос-форсунки, 2008г. 238000 км стал дымить черным дымом.
Посмотрел воздушные патрубки, воздушный фильтр, интеркулер - все целое.
Поменял турбину (было масло в патрубках и всасывающая крыльчатка цепляла об улитку). Думал дело в шляпе , но не тут-то было , Все равно дымит
Подскажите че еще может быть???
Я EGR снимал, чистил (нагара конечно много было около 3 мм)
Сам вакуумный клапан EGR работает нормально.
Чистил дроссельную заслонку и впускной коллектор.
Поменял масляную трубку на турбине.
Турба новая.
Говорят, что надо смотреть регулировку НФ?
Угол опережения впрыска не мог сбиться?
Да я и сам понимаю, что черный дым нехватка воздуха или много топлива.
но я каждый патрубок снял и просмотрел
Интеркулер тоже снимал
Всю эту беду собрал вне машины от турбины до впускного коллектора и опрессовал. Все нормально!
Ошибок никаких нет
Масло не жрет
Сегодня заметил следующее:
-запускается с пол тыка
-на холодную дымит меньше
-если ездить до 2000 об/мин ваще не дымит
-если на отсечке ехать тоже не дымит
-дымит только при резком разгоне да так что сзади ваще ни че невидно
На 19 мая записался к местному дизелисту. после напишу
обычно если черный дым то это дыра. когда насос-форсунки обычно идет белый вонючий дым из выхлопухи. смотри прилегание клапана ЕГР к трубки которая идет на выпускной коллектор. проверь все воздушные патрубки от турбины с дымом (так лучше будет видно дыру) и обрати внимание как работает турбина (работу аккуатора (грибок который стоит на турбине) ходит ли шток и насколько) постарайся снять логи на 3 передаче тапок в пол до 4-х тысяч оборотов. снимать надо с минимальных потом резкое ускорение до 4000 и потом отпускаешь газ до минимальных оборотов. и конечно на прямой и без горок. удачи
EGR тут не причем на сколько я понимаю о EGR .............. если через воздуховодные трубки и интеркулер подсос воздуха исключён.........то смотри вакуумные клапана и шлангочки к ним а так же заслонка на турбине которая приводится в действие вакуумом (менялась или старая ставилась)
EGR тут не причем на сколько я понимаю о EGR .............. если через воздуховодные трубки и интеркулер подсос воздуха исключён.........то смотри вакуумные клапана и шлангочки к ним а так же заслонка на турбине которая приводится в действие вакуумом (менялась или старая ставилась)
Доброго всем дня. У меня проблема похожая сажа с трубы влетает и тяги нет. Снял патрубки с кулера а там масло. Турба новая и 30000 не проехала. Думаю сниму кулер патрубки и посмотрю на герметичность. Да и ещё снял ЕГР почистил но он немного пропускает жидкость для промывки карбюратора значит и воздух тоже протягивает. А так напрягает масло в патрубках.
В общем сегодня был у диагноста .
Спустя два часа мне позвонили и сказали, что нашли проблему.
Я приехал и че я там увидел? Стерлись кулачки на распредвале выпускные 2-го и 3-го цилиндра. Сказали, что это бывает из-за гидрокомпенсаторов и что их необходимо менять каждые 140 тыш.
Буду заказывать запчасти.
Как вы думаете вкладыши распредвала тоже заказывать?