1,4 tdi bnm дымит черным дымом и не едет дымит черным дымом. поменял турбину - дымит

Myzukadn

Участник
Сообщения
16
Реакции
2
Город
Тамбов
Авто
skoda praktic 1,4 tdi bnm 2008
Доброго времени суток всем!
У меня шкода двигатель VW 1,4 TDI BNM 3 цилиндра, насос-форсунки, 2008г. 238000 км стал дымить черным дымом.
Посмотрел воздушные патрубки, воздушный фильтр, интеркулер - все целое.
Поменял турбину (было масло в патрубках и всасывающая крыльчатка цепляла об улитку). Думал дело в шляпе :hat:, но не тут-то было :(, Все равно дымит :wall:
Подскажите че еще может быть???
 
Я EGR снимал, чистил (нагара конечно много было около 3 мм)
Сам вакуумный клапан EGR работает нормально.
Чистил дроссельную заслонку и впускной коллектор.
Поменял масляную трубку на турбине.
Турба новая.
Говорят, что надо смотреть регулировку НФ?
Угол опережения впрыска не мог сбиться?
 
Спасибо за таблицу!
Как подключусь заполню :hat:
 
дымит черным и не едет--ищи дырку во впуске.может интеркуллер дырявый.
 
Да я и сам понимаю, что черный дым нехватка воздуха или много топлива.
но я каждый патрубок снял и просмотрел
Интеркулер тоже снимал
Всю эту беду собрал вне машины от турбины до впускного коллектора и опрессовал. Все нормально!
Ошибок никаких нет
Масло не жрет :wall:
 
тогда кроме таблицы ,нужен еще лог ,разгона.
 
Сегодня заметил следующее:
-запускается с пол тыка
-на холодную дымит меньше
-если ездить до 2000 об/мин ваще не дымит
-если на отсечке ехать тоже не дымит
-дымит только при резком разгоне да так что сзади ваще ни че невидно

На 19 мая записался к местному дизелисту. после напишу
 
Сегодня померил компрессию.
3-й цилиндр 35 от маховика
2-й цилиндр 31
1-й цилиндр 33
 
обычно если черный дым то это дыра. когда насос-форсунки обычно идет белый вонючий дым из выхлопухи. смотри прилегание клапана ЕГР к трубки которая идет на выпускной коллектор. проверь все воздушные патрубки от турбины с дымом (так лучше будет видно дыру) и обрати внимание как работает турбина (работу аккуатора (грибок который стоит на турбине) ходит ли шток и насколько) постарайся снять логи на 3 передаче тапок в пол до 4-х тысяч оборотов. снимать надо с минимальных потом резкое ускорение до 4000 и потом отпускаешь газ до минимальных оборотов. и конечно на прямой и без горок. удачи :)
 
EGR тут не причем на сколько я понимаю о EGR .............. если через воздуховодные трубки и интеркулер подсос воздуха исключён.........то смотри вакуумные клапана и шлангочки к ним а так же заслонка на турбине которая приводится в действие вакуумом (менялась или старая ставилась)
 
результаты чтения ошибочек в студию. :LOL:
 
owh2005 написал(а):
EGR тут не причем на сколько я понимаю о EGR .............. если через воздуховодные трубки и интеркулер подсос воздуха исключён.........то смотри вакуумные клапана и шлангочки к ним а так же заслонка на турбине которая приводится в действие вакуумом (менялась или старая ставилась)

ЕГР может быть причем если клапан до конца не закрывает отверстие трубки которая идет к выпускному коллектору.
 
jena132 написал(а):
ЕГР может быть причем если клапан до конца не закрывает отверстие трубки которая идет к выпускному коллектору.

Доброго всем дня. У меня проблема похожая сажа с трубы влетает и тяги нет. Снял патрубки с кулера а там масло. Турба новая и 30000 не проехала. Думаю сниму кулер патрубки и посмотрю на герметичность. Да и ещё снял ЕГР почистил но он немного пропускает жидкость для промывки карбюратора значит и воздух тоже протягивает. А так напрягает масло в патрубках.
 
В общем сегодня был у диагноста .
Спустя два часа мне позвонили и сказали, что нашли проблему.
Я приехал и че я там увидел? o_O Стерлись кулачки на распредвале выпускные 2-го и 3-го цилиндра. Сказали, что это бывает из-за гидрокомпенсаторов и что их необходимо менять каждые 140 тыш.
Буду заказывать запчасти.
Как вы думаете вкладыши распредвала тоже заказывать?
 
Myzukadn написал(а):
Как вы думаете вкладыши распредвала тоже заказывать?

Ты хочешь новый РВ поставить на старые вкладыши? Конечно. Есть комплект Glyco - N147/4 STD - на 4 шейки.
 
Назад
Сверху Снизу