Touran 2,0 TDI BMM Подозрение на дизель в масле

Ronis написал(а):
Спасибо, но что-то не нашел я там о параметрах в 23 группе.

Читайте внимательно, размышляйте. Или думаете, что там открытым текстом написано "группа 23 по китайскому шнурку" :)
Example
If there is air inside the pump/injector, the
solenoid valve needle has a low resistance
when it closes. The valve closes quickly
and the BIP is earlier than expected.

Под рукой только английская версия, будет время скину из русского перевода
 
Interista1908 написал(а):
Читайте внимательно, размышляйте. Или думаете, что там открытым текстом написано "группа 23 по китайскому шнурку" :)

Под рукой только английская версия, будет время скину из русского перевода

посмотрел, но каким боком это к 23 группе относится????
 
AlexTDI написал(а):
Прожиг. Сажевого идет за счет дополнительного впрыска соответственно если топливо не сгорело оно может попадать в картер.

:fool: Алех - будь пжл бдителен !
 
AlexTDI написал(а):
В нф точно такая же игла как в старых дизелях и впрыскивается точно так же только давление не из тнвд а из самой форсунки идет

см.выше :fool:
 
Alexander.k написал(а):
23 группа это не БИП?

что такое бип?
вмм мотор, самый простой, и самый маленький,
пара шлангов за мотором стоит, а так такой же как 1.9
 
AlexTDI написал(а):
что такое бип?
вмм мотор, самый простой, и самый маленький,
пара шлангов за мотором стоит, а так такой же как 1.9

Interista1908 написал(а):
Читайте пособие по программе SSP для двигателя 1.9 НФ.

Не хочу Вас обидеть, просто отвечу на вопрос.
Из SSP:
Процесс впрыска происходит по сигналу блока управления
двигателя на электромагнитные клапана насос-форсунок. При
этом возникает магнитное поле, ток увеличивается и клапан
закрывается.
При посадке иглы клапана в гнездо возникает резкий перегиб
в кривой изменения тока.
Этот перегиб обозначается как BIP (сокращение от
английского “Beginning of Injection Period”, что означает
“Начало впрыска топлива”) .

В 23 группе отображается разница между расчетным и фактическим BIP. Если фактически игла закрывается быстрее (минусовая разница) - либо воздух или газы в топливе, либо топливо малой вязкости (актуально для ДТ Евро 5, особенно зимнего), забитый топливный фильтр и т.д.
 
Interista1908 написал(а):

Давайте же вести разговор на грамотном русском техническом,либо переходим на язык производителя,немецкий.
 
WRH2E написал(а):
Давайте же вести разговор на грамотном русском техническом,либо переходим на язык производителя,немецкий.

Не поможет :LOL:

в документации читал тоже стояло BIP.
 
Всем благодарность за участие, несколько уточняющих моментов по коментам:

***
Interista1908 написал(а):
Когда меняли топливный фильтр?
Топливный новый, замена вместе с масляным ТО.

***

По сажевому.
Процесс прожига не запускается, т.к. количество сажи 73 (гр. 068), максимум для включения процесса прожига - 60. (данные на октябрь 2014 года, после этого не замерял данную группу)


***
Interista1908 написал(а):
Я понял)
Тогда не советую педаль в пол жать, так весь бак может в картер уйти.

Мне как раз через 2 недели предстоит вояж на юг по М4, рекомендуете "тапку" не давить? (катаю туда раз в год, с радар-детектором, внушительную часть пути иду в режиме 140-150 км/ч).

***

В итоге склоняюсь начать копать с меньшего из возможных зол, замена уплотнений (колечек) насос-форсунок. Менять лучше все 4 скопом?
 
<МИХАСЬ> написал(а):
замена уплотнений (колечек) насос-форсунок. Менять лучше все 4 скопом?

Не, одну резинку, на одной форсунке. :LOL:
А смысл такого действа?
Все, конечно. Или не трогай ничего. ))
Ремкомплекты.
 
<МИХАСЬ> написал(а):
Всем благодарность за участие, несколько уточняющих моментов по коментам:

***
Топливный новый, замена вместе с масляным ТО.

***

По сажевому.
Процесс прожига не запускается, т.к. количество сажи 73 (гр. 068), максимум для включения процесса прожига - 60. (данные на октябрь 2014 года, после этого не замерял данную группу)


***

Мне как раз через 2 недели предстоит вояж на юг по М4, рекомендуете "тапку" не давить? (катаю туда раз в год, с радар-детектором, внушительную часть пути иду в режиме 140-150 км/ч).

***

В итоге склоняюсь начать копать с меньшего из возможных зол, замена уплотнений (колечек) насос-форсунок. Менять лучше все 4 скопом?

Так может у тебя проблема в сажевом фильтре.
60 это критическое значениезолы.
А регенерации вообще происходят?
Не принудительно а те что сами по себе должны идти. Кажется в 75 группе они отражаются
 
Назад
Сверху Снизу