Touran 2,0 TDI BMM Подозрение на дизель в масле

<МИХАСЬ>

<МИХАСЬ>

Мастер советчик
Сообщения
162
Реакции
9
Город
Москва
Авто
Passat B4 Variant 1.6 AFT 1996г. - продан. Touran 2.0TDI BMM+DSG 2008г.
Всех категорически приветствую.
Ситуация следующая.
Неделю назад делал "масляное" ТО. При сливе старого масла вытекло подозрительно много (примерно 5,5-6 литров), пробег между заменами примерно 7 тысяч км.
Одна из озвученных причин - соляра в масле, возможно из-за насос-форсунки.
Васей-диагностом снял показания групп 004, 013, 018 и 023.

Скрин 1.
Группы 013, 018 и 023, двигатель прогрет, холостые обороты:


Скрин 2.
Группы 013, 018 и 023, двигатель прогрет, обороты примерно 2000:


Скрин 3.
Группа 004, двигатель прогрет, холостые обороты:


Скрин 4.
Группа 004, двигатель прогрет, обороты >2000:


По данным показателям можно направление дальнейших действий спрогнозировать.
Вроде все показатели в пределах допустимого.
По НФ вроде опасности нет. Одни грешат на тандемник, другие - на возможную микро-трещину в башке.

В 20-ых числах мая планировал двухнедельный вояж на моря, 1200 км в одну сторону. Сижу чешу репу теперь - насколько опасно или всё не так страшно, можно скатать...
 
Соляра в масле - колечки на насос-форсунках или тандемник. Трещина в голове - возможно, но я бы начал с простого.
 
Перед сливом масла надо было уровень посмотреть.
Думаю ошибочка вышла при замерах и реально проблемы никакой нету.
 
объем масла ВММ 4.5л
а если реальная проблема есть, можно дунуть компресоров в топливные трубки и проверить, воздух сразу будет виден.
 
Судя по 23 группе - проблема есть. Когда меняли топливный фильтр? Дуть компрессором через топливные трубки не советую, лучше прозрачный шланг на обратку от тандемного. Если уверены, что слили больше 4л масла, менять уплотнения насос-форсунок (т.н. колечки).
 
Interista1908 написал(а):
Судя по 23 группе - проблема есть. Когда меняли топливный фильтр? Дуть компрессором через топливные трубки не советую, лучше прозрачный шланг на обратку от тандемного. Если уверены, что слили больше 4л масла, менять уплотнения насос-форсунок (т.н. колечки).

А что проблемного в 23группе у меня почти такие же показатели.
Едет нормаль масло не растет и не жрет.
Тока расход большой.
Город 7.5 трасса 5
 
AlexTDI написал(а):
объем масла ВММ 4.5л
а если реальная проблема есть, можно дунуть компресоров в топливные трубки и проверить, воздух сразу будет виден.

поддерживаю,

вот видео даже есть на эту тему
https://www.youtube.com/watch?v=IylP11ePkgI
 
AlexTDI написал(а):
А что проблемного в 23группе у меня почти такие же показатели.
Едет нормаль масло не растет и не жрет.
Тока расход большой.
Город 7.5 трасса 5

Читайте пособие по программе SSP для двигателя 1.9 НФ.
Минусовые показания гр.23 - наличие сжимаемой фазы в несжимаемом топливе либо недостаточная проходимость фильтра. В любом случае выше -50 в гр.23 повод задуматься.
 
Interista1908 написал(а):
Читайте пособие по программе SSP для двигателя 1.9 НФ.
Минусовые показания гр.23 - наличие сжимаемой фазы в несжимаемом топливе либо недостаточная проходимость фильтра. В любом случае выше -50 в гр.23 повод задуматься.

У меня 2.0

Они как были при покупке так и остались авто ездит имхо нет повода для кипиша.
А тс надо проверить не текут ли уплотнения нф или вариант 2 правильно ли работает сажевик
 
AlexTDI написал(а):
У меня 2.0

Они как были при покупке так и остались авто ездит имхо нет повода для кипиша.
А тс надо проверить не текут ли уплотнения нф или вариант 2 правильно ли работает сажевик

Насос-форсунка, как система одинаковая для всех, от 1.2tdi до 5.0 v10. Каким образом сажевый поднимает уровень масла?

P.S.
Alexander.k написал(а):
поддерживаю,

вот видео даже есть на эту тему
https://www.youtube.com/watch?v=IylP11ePkgI

Не стал бы воспринимать всерьез видео от человека, который советует выбрасывать мембрану клапана ВКГ.
 
Interista1908 написал(а):
Насос-форсунка, как система одинаковая для всех, от 1.2tdi до 5.0 v10. Каким образом сажевый поднимает уровень масла?

P.S.

Не стал бы воспринимать всерьез видео от человека, который советует выбрасывать мембрану клапана ВКГ.

Прожиг. Сажевого идет за счет дополнительного впрыска соответственно если топливо не сгорело оно может попадать в картер.
 
AlexTDI написал(а):
Прожиг. Сажевого идет за счет дополнительного впрыска соответственно если топливо не сгорело оно может попадать в картер.

Я понял)
Тогда не советую педаль в пол жать, так весь бак может в картер уйти.
 
Interista1908 написал(а):
P.S.

Не стал бы воспринимать всерьез видео от человека, который советует выбрасывать мембрану клапана ВКГ.

Если без фанатизма то можно дунуть. В чём проблема то? Лучше чем снимать форсы которые иногда не так прлсто снять.

Может где я глухой, но где говорится в видео о том что бы выкинуть клапан? Речь о чистки и о тупой конструкции.

Я посмотрел несколько видео от этого автора, звучит всё не плохо. Такого человека в жизне не видел не в одном сто. Все тупят жестко и надо ещё этим "мастерам" что то объяснять так как они знают плохо свою работу.

А здесь видно человек с опытом, и некоторые проблемы которые он показывает на видео я сам встречал. Просто у меня опыта мало. В такой сто не страшно ехать.
 
Interista1908 написал(а):
Я понял)
Тогда не советую педаль в пол жать, так весь бак может в картер уйти.

В чем проблема?
Надо еститб спокойно и не париться
.
Если с сажевым проблема там почти постоянная. Прожиг сажевого идет
 
Alexander.k написал(а):
Если без фанатизма то можно дунуть. В чём проблема то? Лучше чем снимать форсы которые иногда не так прлсто снять.

Может где я глухой,  но где говорится в видео о том что бы выкинуть клапан?  Речь о чистки и о тупой конструкции.

Я посмотрел несколько видео от этого автора, звучит всё не плохо. Такого человека в жизне не видел не в одном сто. Все тупят жестко и надо ещё этим "мастерам" что то объяснять так как они знают плохо свою работу.

А здесь видно человек с опытом, и некоторые проблемы которые он показывает на видео я сам встречал. Просто у меня опыта мало. В такой сто не страшно ехать.


Рекомендуем разобрать данный сапун и просто выкинуть изнутри резиновую мембрану, предварительно заглушив канал вентиляции мембраны.


Читайте подпись к видео. Человек то может быть и с опытом, но иногда нужно и теорию знать. Если выкинуть мембрану, масло будет засасывать во впуск нехило.

А по теме: если топливо переливается на рабочем двигателе, то будут поршня прогарать. Но не уверен, что при прожиге сажевого избыток топлива не сгорает, оно ведь не капает, а распыляется. Это на старых дизелях топливо может протекать через форсунку (если игла не прижимается) на неработающем двиге и стекать в картер.

Ждем ответа ТС. Я рекомендую:
Дуть компрессором через топливные трубки не советую, лучше прозрачный шланг на обратку от тандемного.

И смотреть на предмет пузырьков, если есть - замена уплотнительных колец НФ.
Я когда делал промывку форсунок, специально приподнимал засасывающий шланг тандемного, чтобы немного воздуха попало. При этом показания в гр. 23 с +7..0 становились -35..-60
 
Interista1908 написал(а):
Читайте подпись к видео. Человек то может быть и с опытом, но иногда нужно и теорию знать. Если выкинуть мембрану, масло будет засасывать во впуск нехило.

А по теме: если топливо переливается на рабочем двигателе, то будут поршня прогарать. Но не уверен, что при прожиге сажевого избыток топлива не сгорает, оно ведь не капает, а распыляется. Это на старых дизелях топливо может протекать через форсунку (если игла не прижимается) на неработающем двиге и стекать в картер.

Ждем ответа ТС. Я рекомендую:

И смотреть на предмет пузырьков, если есть - замена уплотнительных колец НФ.
Я когда делал промывку форсунок, специально приподнимал засасывающий шланг тандемного, чтобы немного воздуха попало. При этом показания в гр. 23 с +7..0 становились -35..-60

В нф точно такая же игла как в старых дизелях и впрыскивается точно так же только давление не из тнвд а из самой форсунки идет
 
AlexTDI написал(а):
В нф точно такая же игла как в старых дизелях и впрыскивается точно так же только давление не из тнвд а из самой форсунки идет

Браво, кэп :)
Только не забывайте, что у НФ давления открытия в 10..12 раз выше, чем у обычной дизельной форсунки, поэтому пружина жестче, а также гидробуфер и пружина, вместо двух пружин. Все таки советую:
Читайте пособие по программе SSP для двигателя 1.9 НФ.

 
Так дайте ссылочку конкретную, где скачать-почитать!?
 
Спасибо, но что-то не нашел я там о параметрах в 23 группе.
 
Назад
Сверху Снизу