дымит и ест масло VW Golf 4 tdi Axr после ремонта блока в механике с расточкой

teremokk

Участник
Сообщения
10
Реакции
1
Город
М,О Раменское
Авто
Golf4 tdi 2002
Добрый день! начну с начало)ремонтировал блок в механике с расточкой и их сборкой. с гбц не трогали! проехал я 2 тыс км на этом блоке в итоге начал жрать масло и дымить(сказали типо притирка))) ну ладно покатался еще 5 тыс км)) расход масло составил 4 л на 8 тыс км))поехал в сервис там мастера сказали это турбина 100%)) ну ладно. я снял турбину)) и вот что там увидел это выпуск 4 цилиндра))ну ладно раз там масло значит сниму гбц.снял) , ну и сам цилиндр В итоге теперь хочу понять чего делать и в чем причина поедания масло и дыма!!! подскажите если кто шарит!
 
цилиндр как цилиндр.
разбирай голову и смотри кольца.
п.сдвигатель соазу после ремонта брал масло?или после 2 т.к.?
 
а что с ними может быть за 8 тыс км?
 
попадаются кривые.были случаи что двиг.после рем до 20т.к брал масло.
и еще .он сразу после ремонта брал? или после 2тыс?
 
сразу( на чем дольше катался тем печальней было
 
Интересно какой фирмы поршни-кольца. Если можно.
Буквы мотора тоже желательно
Или кат. номер купленной поршневой.
Посмотреть бы какой зазор в замках колец. Ну и диаметр цилиндра измерить, на всякий случай.
 
87-114907-65 это номер. Axr / еще пока не снимал поршень
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"
 
teremokk написал(а):
87-114907-65 это номер. AXR / еще пока не снимал поршень

--Смотри зазор в замках колец(на предмет больших зазоров). Если ремонтный размер, то бывают случаи комплектации неск. колец от стандарта. Издержки производства.

--Смотри-сравни внимательно маркировку на ВСЕХ кольцах. Бывает случай, что маркировка "ТОР" на каком-то одном кольце не совпадает с профилем (сечением) кольца. Издержки производства.
А на гётце кольца есть(встречаются) хитрые(компрессионно/маслосъёмные "выгнутые"), что по профилю(сечению) их нельзя сравнивать с "традиционными" профилями других фирм.
Сравнивать их сечение/метку ТОР можно только со 100% "правильным гётцевским" комплектом колец.

--Измерить реальный диаметр поршней. Нагреть прим. до 25-30 град.
Могла быть партия с чуток заниженным диаметром. Если "механика" растачивала блок по "правильной науке" (чётко по диаметру в мануале) -- то может быть большой зазор поршень-цилиндр.

--Набирает ли мотор полностью температуру. Может есть факт недогрева.
Можно нагреть поршни в духовке до 80-90 град. и измерить-убедиться, какой они принимают реальный "горячий диаметр".
 
-Измерить реальный диаметр поршней. Нагреть прим. до 25-30 град.
Могла быть партия с чуток заниженным диаметром. Если "механика" растачивала блок по "правильной науке" (чётко по диаметру в мануале) -- то может быть большой зазор поршень-цилиндр.



ну тогда чему другие в норме? ведь они парами продаются.Да все хорошо вот только если было бы чем мерить)
 
ладно вытащу поршень отнесу мотаристам пусть покрутят)) видно выход один менять кольца(( ну не блок же точить заново((проще тогда ее в метал сдать((())) и так что то много ест денег эта машина
 
Неплохо было бы проверить исправность клапана ВКГ. На предмет, чтобы не было сильного "сосания" масла их клап. крышки на вход турбины.
Но на этом моторе наверное проблематично. Там вроде этот клапан вместе с крышкой клап. Да и мотор разобрали.....

Изначально Вы просто поспешили(с разборкой), и пошли не тем путём проверки.

--Надо было, на рабочем моторе, поездить "с бутылкой" на выходе шланга вкг. На предмет "жрёт ли/бросает" масло ТКР, или оно повышено "вылетает" из клап. крышки на вход ТКР
--Измерить ко-во карт. газов на ХХ на на выходе шланга вкг. На предмет, давят ли ЭТО карт. газы, излишнее масло, из клап. крышки - на вход ТКР.
 
Неплохо было бы проверить исправность клапана ВКГ подскажи где он стоит?? Вообще изначально поршневую делали из за повышенных картерных газов! когда поменяли поршня я снял сапун с клапанной крышки кидало масло да и когда пробку открывал ставил руку кидало масло
 
блок тди 1,9 точится один раз и ремонтные поршня делает одна фирма - интересно что там вам в механике наточили ????
 
ну конечно я чайник но поршня делают как мин 4 фирмы)) мале колбен ваг и нурал))это так для спРавки))
 
teremokk написал(а):
ну конечно я чайник но поршня делают как мин 4 фирмы)) мале колбен ваг и нурал))это так для спРавки))

ВАГ вычеркните, для него делает одна из трех остальных.
 
teremokk написал(а):
ну конечно я чайник но поршня делают как мин 4 фирмы)) мале колбен  ваг и нурал))это так для спРавки))

и которая из ... делает ремонтные поршня ?
и открыт вопрос про расточку блока,
 
teremokk написал(а):
Неплохо было бы проверить исправность клапана ВКГ подскажи где он стоит?? Вообще изначально поршневую делали из за повышенных картерных газов! когда поменяли поршня я снял сапун с клапанной крышки кидало масло да и когда пробку открывал ставил руку кидало масло

Все тдишные моторы с насос форсункой если открыть заливную крышку бросают масло, у меня уже 300 000 бросает, и ничего все нормально, от замены до замены 15000 тыс. долив 500, макс 700 гр, и то если крутить до красной зоны...... Прежде чем делать такие кардинальные вмешательства в мотор, нужно было взвесить все за и против.......
 
Назад
Сверху Снизу