АКПП. удар при трогании с места вопрос задаётся впервые сегодня

  • Автор темы vladse
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 13К
vladse

vladse

БАЯНИСТ
Сообщения
207
Реакции
2
Город
None
Сразу скажу что прочитал всё что было обсуждено до меня.
У меня такая ситуёвина. Бывали очень редкостные проскальзывания, но только на холодную и только на первую передачу. Переключения на других - чем горячее масло тем плавнее, но всё-равно с лёгкими толчками. Уровень в норме, периодически добавляю поскольку подкапывает на стыке с двигуном. Масло чистое, без гари, крошек и т.д и т.п. Менял масло 40 тык назад, залил дексрон обычный. А тут перепало по-знакомству фольцевское АТФ светло-жёлто-зелёное, ливанул его, в смысле добавил (грамм 600). Может это и невзаимосвязанно, но спустя пару месяцев вот этот самый удар(см.название темы) и начался.
А вопрос собссно вот в чём, если эти маслы мешать не рекомендуется (со слов не помню кого, простите), а можно ли в мою 096-ую залить этого АТФа фольцовского, который они в своём гараже льют в новые машинки? Или же наши коробки с ним не живут и лучше не выё и взять дексрон хороший?
Обсуждалось миллион раз, но конкретного ответа я не встречал (может слепой :blink: или тупой, или и то и другое).

з.ы. забыл сказать, не так давно поменял опору под АКПП, по-моему не лучше а чуть хуже стало. Затянута хорошо, не болтается, отклонение движка в норме.
 
да нахимичел! новые машинки на своем масле а ты 1992 год залил то что льют в Акпп с мультитроником, скорее всего коробка умирает, сдесь толком не ответят, это действительно надо к диагносту, на будущее совет не надо химичить с Акпп
 
Я так понял Декстрон был красный, а ты добавил зеленый.
Это грустно. Они потому и разного цвета, что смешивать нельзя.
Рекомендация
Отсасывай через щуп шприцом, это литра 2, заливай декстрон III автоматик плюс КРАСНЫЙ, заведи на минуту. Проделай так пару раз (в коробке всего 6 литров масла). Потом снимай поддон меняй фильтр, (может даже прийдется промыть клапана) и заливай новое масло.
Если коробка не умерла то на сервисе будут делать это
 
vladdd написал(а):
Начните с данных по авто:
Год, объем ДВС, пробег и т.д.
Потом по проблеме.

пробег 195000
остальное в подписи.


---Я так понял Декстрон был красный, а ты добавил зеленый.
Это грустно. Они потому и разного цвета, что смешивать нельзя.---

Вот это то и есть самый интересный момент - многие говорят низзя, а почему не знают, потому что нету(не нашёл) инфы про это...
 
Ну не просто говорят, а говорят нельзя смешивать
Вы же когда заливаете тормозуху Тод, Роса желтого цвета, во всех магазинах скажут что доливать тормозуху БСК красного цвета нельзя. И наоборот если изначально красная.
Почему нельзя могут объяснить производители химики. А потребитель и продавец должен знать что нельзя и все.
 
Рабочие давления в мультитронике значительно выше от параметров АКПП. В АКПП они достигают порядка 28-30 (в реверсе). Так что к теме это мало относится.
Что касается фирменной жидкости (смешивание), то конечно рекомендуется заливать в полностью пустую систему, или промывать. Реально же, долив жидкости более высокой качественной степени в жидкость более "упрощенную" никаких последствий в плане выхода из строя и т.д. не несет.
Для решения проблемы необходимо диагностировать:
1. TPS
2. Гидравлику.
3. БЭУ.
4. Рекомендовано снять поддон и посмотреть в нем наличие/отсутствие металлических стружек. Вполне возможно, что при обнаружении стружек ответ на вопрос будет очевиден.
 
Так значит можно фирмячую АТФ(не дексрон) лить, я правильно понял? Ну ессно в опустошённую от старого масла АКПП.

 
ATF в принципе все совместимы между собой. Красный цвет это фишка Dexron, тот же Mobil желтоватый. Поточнее укажите что было залито и что доливали, ATF имеет разновидности, как Dexron, так и другие марки.
Но больше похоже напроблему с насосом, по какой-то причине не создается нужное давление, отсюда проскальзывание и удары. Да и масло в городских условиях почаще менять нужно, примерно через 25 тыс.
 
Насчёт что было залито точно сказать не могу - не знаю, заливал не я, но при мне. Скорее всего какой-то безымянный дексрон. Добавлял дексрон3. А в этот раз от жадности что досталось задёшево, по-знакомству, фольцовский, номер не помню, потом гляну
 
Безымянного Dexron не бывает. Жадность с АКПП может выйти боольшим попадаловом.
 
<Так значит можно фирмячую АТФ(не дексрон) лить, я правильно понял? Ну ессно в опустошённую от старого масла АКПП.>
Лить нужно то, "что доктор прописал", то есть DEXTRON-III.

<Но больше похоже напроблему с насосом, по какой-то причине не создается нужное давление, отсюда проскальзывание и удары. Да и масло в городских условиях почаще менять нужно, примерно через 25 тыс.>
Когда в АКПП проблемы с насосом, то она не очень будет "желать" поехать.
В данной ситуации проблемы с давлением или электрокомпонентами, работающими в гидравлике. А "косяк" может быть заложен в неправильной команде с БЭУ. Потому и толчки.
"Масло" присутствует в главное передаче, то есть в редукторе. Там действительно масло 75W90. В свою очередь ATF дословно переводится как "жидкость для автоматических трансмиссий". И это совсем не масло, да и рабочая температура в АКПП значительно выше (80-130 град.). Так что заливая масло в АКПП можно предполагать, что оно там просто выгорит и АКПП выйдет из строя.
 
А удар-то только при троганье и при переключении на вторую? Если да, то эт очень похоже на мертвые сайленты рычагов (у самого такое было).
 
1 Сзади на этикетке "Декстрон 3 автоматик плюс" написано "...Масло синтетическое для автоматических коробок передач......."
2 На коробке АКП есть теплообменник масла и тосола, поэтому температура масла в коробке 90" :rolleyes:
 
"На заборе тоже, написано..."
Ну это не секрет, что менеджеры в магазинах с английским языком не дружат. Потому и лепят такие наклейки. Это примерно то же, если написать на бутылке с тормозухой: "Масло тормозная жидкость Нева" и т.д. Функционально ATF в АКПП работает так же как и тормозная жидкость, потому у нее основные параметры должны сохраняться при температуре 80-130. Вообщем, учите английский, переводите правильно надписи!
У VW-В3 (В-4) маслотеплообменник на коробке, а у других в радиаторе, что не принципиально. И служит он не для "охлаждения АКПП", а для поддержания рабочей температуры в АКПП. То есть: когда холодно - прогреть жидкость в коробке, когда жарко - охладить, но не ниже +80.
В разных АКПП она может отличаться, но параметры - не гореть при 130 градусах должны соблюдаться. У американцев, например, даже есть "тюнинговые наборы", куда входит все, что нужно для установки указателя температуры жидкости в АКПП. Да и на некоторых машинах такая функция уже есть.
 
vladse написал(а):
У меня такая ситуёвина. Бывали очень редкостные проскальзывания, но только на холодную и только на первую передачу.

Явные признаки недостаточного давления. По остальным признакам коробка постепенно изнашивается. Поэтому может и не от добавления масла.

Надо смотрет состояние масла. А лучше сливать и смотреть поддон.
 
Вот номер жижки, которую доливал в этот раз G 052 162 A2. С опозданием конечно - компутер был труп, оставил меня без интернета на пару дней.
 
Родное рекомендованное масло. Если конечно на халяву налили именно его.
 
vladdd написал(а):
В данной ситуации проблемы с давлением или электрокомпонентами, работающими в гидравлике. А "косяк" может быть заложен в неправильной команде с БЭУ. Потому и толчки.

Интересно в чем коренное отличие от предположения о слабоим давлении создаваемом насосом? Лично у менгя был именно такой трабл, временно вылечил повышенным уровнем (но без фанатизма). И счего это вдруг команды после долива стали неправильными?
 
Есть там такая штука, как EPC (электронный регулятор давления). Собственно он и меняет свою пропускную способность. В результате этого давление в системе повышается-понижается. А сигнал на этот элемент поступает с БЭУ. Разные блоки дают разный сигнал, потому и коробки работают по разному. На одном БЭУ машина с ударами переключается, а на другом нет.
Если давление будет занижено, то могут быть пробуксовки и другие не совсем корректные вещи.
Данные предположения мною были высказыны по причине того, что владельцы авто часто обращаются с подобными проблемами.
Вообщем сразу нужно делать диагностику, а потом что-то предполагать более предметно.
 
Принцип работы мне известен, интересует другое, почему резко изменился алгоритм работы мозгов после долива.
 
Назад
Сверху Снизу