Замена Катализатора Как изменить внутреннюю конструкцию катализатора

danmen написал(а):
В полку изобретателей велосипеда пополнение, ну что же, продолжайте придумывать оправдания своей жадности :sick:

По вашему это нормально,купить часть выхлопной системы за треть стоимости всего автомобиля? По моему,за мизерную пользу экологии,на фоне выхлопа тех же Камазов,это просто глупо и дело тут совсем не в жадности,простой здравый смысл.
 
WRH2E написал(а):
Есть разное исполнение активного элемента.

Это интересно, у меня валяется кат или не кат :unknw: неизвестного происхождения, буржуйский, у него внутри не керамика с прямоугольными дырками, а вроде как сетка из металлических листов что ли, пальцем не трогал :unknw: но состоние :good:. Так то у меня приёмная труба длинная вместо ката и "передний" глушитель стоят, но имеется БУ-У-У-У :sick: в районе задней балки. Вот бы если эту хреновину врезать, да и гофру в придачу + прикрутить шарнир шпильками.
Вони нет, ибо выхлоп на ПБТ воняет только в Очень тяжёлых случаях :)
 
Волгоградец написал(а):
... вроде как сетка из металлических листов ...

Ты хотел сказать что по форме типа гофрокартона ? У меня такой был.
 
Tsirus0 написал(а):
По вашему это нормально,купить часть выхлопной системы за треть стоимости всего автомобиля? По моему,за мизерную пользу экологии,на фоне выхлопа тех же Камазов,это просто глупо и дело тут совсем не в жадности,простой здравый смысл.

Есть не оригинал, гораздо дешевле.
Детей своих не жалко? Они этим дышат.
Сильный видит возможности, слабый ищет причины. Удачи :drive:
ПС вот весьма уважаемый форумчанин ставит оригинал на Фольксваген Пассат Б3!
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=172655&st=0
 
danmen написал(а):
Есть не оригинал, гораздо дешевле.
Детей своих не жалко? Они этим дышат.
Сильный видит возможности, слабый ищет причины. Удачи :drive:
ПС вот весьма уважаемый форумчанин ставит оригинал на Фольксваген Пассат Б3!
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=172655&st=0

Более-менее приемлемый вариант стоит около полтинника,это не оригинал. Я изучал вопрос не только здесь в теории(как многие),на практике же катализаторы за 12000 практически не работают,то есть только звук глушат и очень быстро выходят из строя,то есть забиваются,посему,подобное Г я ставить на свои автомобиль не стану. Рассматривал еще варианты тазовских катов,тоже не рискнул,маловата пропускная способность за сомнительный результат. Вот исходя из этого,посчитал самым целесообразным ограничиться резонатором. Если кто то хочет поставить на свою машину деталь стоимостью с полмашины,да ради бога!,меня сей пример не впечатляет уже. Было время когда я ввалил в Фольксваген Гольф 3 столько бабла,что на Фольксваген Пассат Б5 хватило бы,а какой то придурок разбил мне его в хлам и все труды коту под хвост. Теперь я придерживаюсь разумных трат на автомобиль.
 
WRH2E написал(а):
Ты хотел сказать что по форме типа гофрокартона ? У меня такой был.

Ну да, что-то вроде этого, на просвет чистый и для "тишины" наверно пойдёт.
 
Kateika написал(а):
Потому и советую, что видел как, в не разбитом кате, можно аккуратно выбрать (а не выбить...) отверстие... ;)
... отверстие получилось не круглое, а квадратное, по форме сечения сот ката...
... :hat: :drinks: ...

Привет.Молодец.................Я прикалываюсь.С праздником.
 
А принцип выборки может кардинально отличаться ? :LOL:
 
Kateika написал(а):
А принцип выборки может кардинально отличаться ? :LOL:

Совсем другой материал! Я же говорил,катализатор керамический,с ним подобный номер не прорежет,он просто расколется.
 
"Основным конструктивным элементом сажевого фильтра является матрица, которая изготавливается из керамики (карбида кремния). Матрица помещена в металлический корпус."

не моё :hat:
 
Волгоградец написал(а):
"Основным конструктивным элементом сажевого фильтра является матрица, которая изготавливается из керамики (карбида кремния). Матрица помещена в металлический корпус."

не моё :hat:

У сажевого фильтра более крупные отверстия и расположены в шахматном порядке,керамика не такая твердая,как у катализатора и колется он не хаотично,а блоками квадратными. Если бы так же просто можно было с катом,я его оставил бы,только отверстие сделал бы.
 
Назад
Сверху Снизу