поршневая поршень не доходит до верхней кромки блока цилинд

  • Автор темы owh2005
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры

owh2005

Участник
Сообщения
13
Реакции
8
Город
Германия
Авто
VW LT35, ANJ, 2001
купил четыре месяца назад авто… снял голову для ремонта, а когда собрался голову устанавливать выявил вот такой «фокус»…



буду завтра звонить старому хозяину и поинтересуюсь… немцы какбы сами поршневую менять никогда не станут, на сервисе такую лажу ведь не могли допустить… и ко всему этому это один поршень только не доходит до верха, все остальные нормально как и должно до верхнее кромки доходят...... не ужели шатун согнуло??????? изза чего??
 
popov2 написал(а):
других вариантов нет.
гидроудар.

это я гдето 30ткм. на четырех цилиндрах откатал за зиму )))))))))) зимой лесть не хотелось!!! дымила троила, грешил на топливную............ну а тут за одно решил уже и ГБЦ перебрать и ГРМ заменить, да и демфер уже разбитый был............ кароче большая "стройка" ...........
 
owh2005 написал(а):
купил четыре месяца назад авто… снял голову для ремонта, а когда собрался голову устанавливать выявил вот такой «фокус»…

была аналогичная ситуация;
на фабии загнуло клапана (встреча из за гидронатяжителя)
сделали башню начали ставить-опа а поршень не доходит,согнуло шатун...
-----------------
В твоём случае или встреча??? или гидроудар(форсунка лила как из ведра)...
 
ну следдов от клапанов нет.............. поэтому думаю гидроудар....... сниму шатун гляну................. говорю же дымила жуть особенно на холодную........... ты имеешь ввиду что изза форсунки каторая "лила как из ведра" и произошел гидроудар?
 
из за форсунки врядли будет гидроудар.а дымила,потому что с таким шатуном цилиндр не будет работать.
 
owh2005 написал(а):
... говорю же дымила жуть особенно на холодную........... ты имеешь ввиду что изза форсунки каторая "лила как из ведра" и произошел гидроудар?

-привет,да думаю что это из за форсунки.,
просто если-бы нырнул и хапнул воды было бы намного плачевней.
--------------
 
petrovskiy007 написал(а):
-привет,да думаю что это из за форсунки.,
просто если-бы нырнул и хапнул воды было бы намного плачевней.
--------------

из за льющей форсунки не может.
1.форсунка дает впрыск в конце такта сжатия
2.даже при полностью льющей форсунке ,плунжер за одну подачу не выдаст объем топлива достаточный для гидроудара.
3.несгоревшее топливо(льющая форсунка)не накапливается в цилиндре,а выплевывается в выхлопную .при такте выпуска.отсюда и дым.
 
Если форсунка льет то поршень скорее прогорает. купали где-то машинку :LOL:
 
шатуны благо поштучно продаются так что поменять и забыть, старый владелец на 99% не признается...
или банально ответит что у него не рентгеновское зрение...
 


разговор со старым хозяином ничего не дал..................... коротко: ехал, двиг. затроил, приехал домой, поставил ВСЁ!!! а болтик то на малозаборнике был не затянут ;)
 
owh2005 написал(а):
разговор со старым хозяином ничего не дал..................... коротко: ехал, двиг. затроил, приехал домой, поставил ВСЁ!!! а болтик то на малозаборнике был не затянут ;)

красиво присел.повезло что не придавило к стенке :)
 
owh2005 написал(а):
разговор со старым хозяином ничего не дал..................... коротко: ехал, двиг. затроил, приехал домой, поставил ВСЁ!!! а болтик то на малозаборнике был не затянут ;)

красавец :)
но причину искать безполезно.много случаев ,что шатун начинает гнуться сам по себе.достаточно начала процесса ,а потом его догибает в процессе .если бы разобрал раньше,изгиб был бы меньше.
у тебя просто "собачье терпение" :) 30 000 км ездить с троящим движком.поэтому его так и загнуло.
 
popov2 написал(а):
из за льющей форсунки не может.
1.форсунка дает впрыск в конце такта сжатия

привет;
-спорить и доказывать не буду,говорю то что знаю"из за форсы может".
ну и с принципом работы "трактора" знаком не по наслышке.
-------------------
почему моё ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ что из за льющей форсы-повторюсь если бы хапнул воды было бы намного плачевней...
-я не истина последней инстанции- :hat:
 
вопрос на засыпку.................. ГБЦ с ауди 2,5 5цилиндровая ведь должна без проблем встать на этот блок VW ANJ??
 
owh2005 написал(а):
вопрос на засыпку.................. ГБЦ с ауди 2,5 5цилиндровая ведь должна без проблем встать на этот блок VW  ANJ??

да.но может быть разница в форме клапанной крышки.
 
owh2005 написал(а):
вопрос на засыпку.................. ГБЦ с ауди 2,5 5цилиндровая ведь должна без проблем встать на этот блок VW ANJ??

Гбц одинаковые должны быть.Блоки совсем малость отличаются, и то по сверлению лишних дырок.
 
popov2 написал(а):
красавец :)
но причину искать безполезно.много случаев ,что шатун начинает гнуться сам по себе.достаточно начала процесса ,а потом его догибает в процессе .если бы разобрал раньше,изгиб был бы меньше.
у тебя просто "собачье терпение" :) 30 000 км ездить с троящим движком.поэтому его так и загнуло.

работа была важней комфорта ))))))) к тому же свои 100-120 он шёл и на четырёх цилиндрах уверенно ))))))))))) теперь думаю и с лафетой будет идти что танк )))))))
в связи с большим пробегом и к тому-же можно сказать двиг. разложен по болтикам.............произвожу замену/ремонт......
- ГБЦ
- ТНВД
- форсунки
- ремень грм + ролики + помпа
- ремень привода ТНВД + ролики
- демпфер шкива коленвала
- шестерня шкива коленвала
 
тааааааак!!! для тех кому это интересно ))))))))) у головы 2,5 ауди и 2,5 ЛТ да и Т4 есть отличия и это.......главное это форма клапанной крышки (тоесть крышка с двиг. ЛТ не встанет) второе это на голове ЛТ есть я так понимаю пароотвод в расширительный бачок и еще одно не значительное отличие это убрали буртик в самой головке видимо для лутшего оттока масла в поддон........... фото прилагаю:



 
Назад
Сверху Снизу