способ покрытия днища герметиком

  • Автор темы Rebus77
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры 17К
поищи может где-нибудь в аренду такие пистолеты (как на фото) дают, у нас видел в строймаге аренда 150 р. в день залог 6 т.р.
 
GreenDers написал(а):
поищи может где-нибудь в аренду такие пистолеты (как на фото) дают, у нас видел в строймаге аренда 150 р. в день залог 6 т.р.

Весит похожий в одном магазине. Цен 3 руб или чуть больше. Говорят 1 шт на витрине, весит давно и 2 раза возвращали)) Брал его в руки, смотрел, хз что с ним)) Может решусь
 
Ответили уже, что самый нормальный- оригинальный на Фольксваген Гольф 3 или В4. Он не дорогой. Наносится пистолетом для антикора с компрессором. Поверхность лучше предварительно загрунтовать.
 
Corleone написал(а):
вам что? шовный герметик или антикорозийное-антигравийное покрытие в 1 лице?

где это шовный герметик "разбрызгивают"?

бюджетный вариант-но работает годами проверенно;
-берёшь шовный герметик 1кг банку разводишь растворителем до нужной тебе вязкости и наносишь так называемым пескоструечным пистолетом.потом красишь по нему если захочешь :good:
-----------------------------
есть не очень бюджетный варик;
-Пистолет под распыляемый герметик-от 7т.р.
-Распыляемый герметик -от 300р
 
Пистолеты "около-китайские" бывают? Что-то не нахожу дешёвых вариантов. В конструкции ничего сложного..
 
вы слишком заморачиваетесь
нафиг мудрить с герметиком если есть штатные ваговские средства и средства сторонних контор с теми же свойствами?

не понимаю вот этого желания напылить именно вязкий герметик
вы не думали, что из-за вязкости есть вероятность его незатекания в швы? те останется воздушный карман в котором и будет медленно гнить
 
Вот пистолет под евробаллон, а вот и мастика к нему.

А ВАГовский D003500 почему-то уже проблематично купить :(
 
Та же путанница осталась.
Прочитал https://www.drive2.ru/l/4062246863888575524/
Мне надо такой материал, который становится как резина, с толщиной 4-8 мм.
А про этот пишут:
D 003 500 — Это цинк которым обработана машина он серого цвета, если немного оторвешь антигравий увидишь его, в принципе им обработана практически вся машина.
 
Ещё раз. Грунт мне ненужен. Есть эпоксидный. Я им делаю первый тонкий слой по металлу. Нужен антинравийный, похожий на оригинал. Он похож на герметик для швов. Толщина покрытия им днища, где то 4-8 мм. В углублениях даже больше. Недумаю, что в изначально жидком состоянии можно так покрыть дно. Для таких работ есть специальный герметик для разбрызгивания. Вот только пистолет под него дорогая вещь. Я ищу способ, как его разбрызгать на днище (снизу-вверх)
 
D003500 - это не цинк, это серая каучуковая масса.

Вообщем, вот делал, может полезная информация
http://mikrob.ru/viewtopic.php?p=2689299#p2689299
P.S. То что на днище - это только наверное заводу известно что там, наверное какой то пластизоль, но какой непонятно и какой технологический процесс при этом соблюдается при его нанесении и сушке, потому как пластизоль кристаллизуется при температуре 150 градусов цельсия а то и более, не помню точно. В каталогах Elsa предлагается как замена оригинальная штука D003500 - но это, по моему мнению, все равно не то что именно на днище нанесено.
 
Посмотрел по ссылке. Уважуха, столько пота....
Хотел у себя в городе найти распыляемый герметик, например RADEX 901, пока без результатно(
 
Rebus77 написал(а):
Посмотрел по ссылке. Уважуха, столько пота.... 
Хотел у себя в городе найти распыляемый герметик, например RADEX 901, пока без результатно(

закажи-привезут...
http://avtoremont-shop.ru
------------------------------------
у них цены немного упали :hat:
 
Эту ссылка давно в звкладках)
Ещё думаю над ANI SAM3-CS Помоему посерьёзнее аппарат. Но цена серьёзная.
 
Назад
Сверху Снизу