Падение температуры.

  • Автор темы chestni
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры

chestni

Профессиональный советчик
Сообщения
540
Реакции
3
Город
None
Всё в машинке работает хорошо, но не даёт покоя то, что на трассе температура по указателю падает до 70-75 гр. Хотя была 95-97 гр. ( в пробке )вентилятор включается вовремя. Если даже термостат всё время открыт разве на скорости должен так двигатель охлаждаться. Пассат в-4 дв. ABS 1,8. Знаю что на форуме это уже обсуждалось, но хочу знать общее мнение ещё раз. т.к у многих такая заморочка. Датчик темперетуры 4-х контактный чёрный с жёлтой полоской.
 
chestni написал(а):
Всё в машинке работает хорошо, но не даёт покоя то, что на трассе температура по указателю падает до 70-75 гр. Хотя была 95-97 гр. ( в пробке )вентилятор включается вовремя...


Именно термостат и есть.

chestni написал(а):
Если даже термостат всё время открыт разве на скорости должен так двигатель охлаждаться. Пассат в-4 дв. ABS 1,8. Знаю что на форуме это уже обсуждалось, но хочу знать общее мнение ещё раз. т.к у многих такая заморочка.


Если термостат всегда открыт, то обязательно должен! Это получается тот режим, когда радиатор отводит максимум тепла, ну а на скорости его обдув очень хороший. Нормально работающий термостат должен прикрываться настолько, насколько нужно чтобы температура ОЖ в моторе (внутреннем контуре охлаждения) не опускалась ниже положенной ей (около 90).


chestni написал(а):
Датчик темперетуры 4-х контактный чёрный с жёлтой полоской.


А датчики лишний раз трогать не советую!!! У меня подтекал пластмассовый фланец, где они стоят и чтобы отмыть то, что за время подтекания там образовалось, я снимал все разъемы с них и с датчика давления масла, чтобы на время мойки убрать весь этот жгут проводов. Так через некоторое время (совсем не продолжительное) отказал датчик температуры (на стрелку). А потом (еще через несколько недель) потек датчик давления масла.
Снимал я все аккуратно насколько это можно. Вывод: ГОДЫ!

Удачи!
 
AZverу спасибо за ответ. Не хочется сейчас заниматься заменой термостата(холодно). Может быть на зиму просто загородить чем нибудь радиатор. Кто как это делает-?
 
День добрый .
Точно такие же симтомы. Даже хуже, поскольку (летом был в ДТП) стоит новый радиатор, в среднем температура была 65-70 градусов. В пробке доходила до 90 с копейками,исправно включался вентилятор. Датчик вроде как не врет.
Вчера озадачился сменой термостата.Был приобретен на Хасанском рынке за 350 руб. немецкий ,фирмы Behr, смена обошлась в 1320 руб. (Бикар ул. Тельмана).
Итог: температура стабильно 87-90 градусов,практически не зависит от включения печки, скорости передвижения.
Так что, меняй термостат,а то зимой замерзнешь.
 
...да!!!! 1320....во народ денюшку лупит за полчаса работы!!!!!!
 
AndrewR написал(а):
...да!!!! 1320....во народ денюшку лупит за полчаса работы!!!!!!

:D Можа тоже начать термостаты менять ;) :LOL: :LOL: :LOL:
 
AndrewR написал(а):
...да!!!! 1320....во народ денюшку лупит за полчаса работы!!!!!!

Ну это вы напрасно уважаемый... Уменя например чтобы до термостата добраться надо пол машины разобрать. Да одно только сливание охл. жидк. чего стоит. ИМХО.
 
На B3 замена термостата стоит 400 руб.
 
chestni написал(а):
Может быть на зиму просто загородить чем нибудь радиатор. Кто как это делает-?

Мона и загородить, причем простой газетой...

одну зиму я думаю проездишь, по крайней мере у меня такой опыт уже был...

иначе зимой на трассу лучше без валенок не выезжать :blink:
 
У меня тоже на скорости 70 а то и меньше, а из печки ташкент, и что это значит - термостат менять штоль
 
Естественно менять, температурный режим несоблюдается соответственно расход топлива увеличивается.
 
shum написал(а):
Естественно менять, температурный режим несоблюдается соответственно расход топлива увеличивается.

;) Ещё не факт. Может у него приборка неправильно показывает. Если по его словам" из печки ташкент", то я думаю, всё в поряде. А термостат проверить элементарно: при t 70 гр нижний патрубок должен быть холодным по-любому :)
 
chestni написал(а):
Уменя например чтобы до термостата добраться надо пол машины разобрать. Да одно только сливание охл. жидк. чего стоит. ИМХО.

На такой же машине, и также с кондиционером мне поменяли термостат за 20 минут. :blum:
Кстати расход бензина сразу уменьшился на 2 л, и в салоне африка стала. :love:
 
Кондуктор написал(а):
shum написал(а):
Естественно менять, температурный режим несоблюдается соответственно расход топлива увеличивается.

;) Ещё не факт. Может у него приборка неправильно показывает. Если по его словам" из печки ташкент", то я думаю, всё в поряде. А термостат проверить элементарно: при t 70 гр нижний патрубок должен быть холодным по-любому :)

Спасибо. Патрубок проверю. А может быть не термостат, т.к. до 70 гр. нагревается за 4-5 минут-?
 
Кондуктор написал(а):
А термостат проверить элементарно: при t 70 гр нижний патрубок должен быть холодным по-любому :)

Не совсем так. Только при первом прогреве.
 
Ниже какого уровня рабочая температура не должна опускаться? Я смотрю, что насчет 75 градусов уже начинаются беспокойства. А сколько тогда предел?
Просто зимой на скорости температура явно будет понижаться.
 
Mинимальная t - на пару градусов ниже t открывания термостата. Проверено.
 
А можно как-нибудь проверить эту температуру, не снимая термостата?
 
На коробке от термостата иногда написано.

Если термостат нормально закрывается, то после нормального прогрева (до 90) при равномерном движении на ходу и при средней t воздуха t ОЖ опускается примерно до точки открытия термостата.

Можно попытаться оценить t открытия термостата при первоначальном прогреве. Надо рукой держать нижний патрубок радиатора и следить за показаниями t ОЖ на приборке. Надо поймать момент резкого увеличения температуры патрубка.
 
А может быть, что термостат открывается вовремя, а затем закрывается (при охл. на ходу) не вовремя(позже чем надо)-?
 
Назад
Сверху Снизу