Решено Не заводится Skoda Superb двигатель CBBB 2,0 TDI

Мне кажется, что ТНВД заклинил и на фото последствия. Кстати, еще не самые печальные, раз ремень ГРМ не убежал и клапанам не досталось.
 
А в каком месте он заклинил? :LOL: :wall:
 
В таком

или я написал нечто невероятное?
 
До последнего соообщения ТС насос крутился. На фото ТС отломана ось с гайкой. А есть или нет внутренние повреждения неизвестно. Скорее всего есть, но из за того что они есть( могут быть) не могут быть такие повреждения приводного вала
 
дык на фото видно, шо вал многократно приваривался к полигональному ролику....

вода\дерьмо в топливе....
 
Насос вроде не заклинило, т.к. после снятия вал проворачивается. Гайка с куском вала отвалилась при попытке её открутить, просто чуть до неё дотронулись и все. Хочу все таки разобрать насос и посмотреть что и как внутри, и почему не создавал давления. А так придется брать новый по любому.
 
Был установлен новый насос ТНВД и все заработало как часы. (500км полет нормальный)
Причиной не запуска на старом насосе явилось подклинивание выпускного клапана на насосе ТНВД. Из-за того что он не закрывался в камере сжатия не создавалось давление и соответственно на выход ничего не подавалось. После того как промыл и продул выпускной клапан можно было ставить все назад и ездить, но из-за поломаного вала было принято решение менять насос.

5a0884b493eft.jpg


PS. Отдельное СПАСИБО progrommist за вовремя подкинутую тему.
 
После замены насоса проехал 6000км, полет нормальный. В первые 2000км появлялась ошибка по высокому давлению в рейке, похоже что был грязный обратный клапан на рейке, было решено проехать несколько тысяч на ЭктоДизеле от Лукол. Проехал порядка 1500-2000км ошибка пропала (значит все таки не зря рекламируют). Может мне и кажется, но двигатель вроде мягче работает на ЭктоДизеле.
 
Назад
Сверху Снизу