Решено Не заводится Skoda Superb двигатель CBBB 2,0 TDI

Killer79

Участник
Сообщения
22
Реакции
4
Город
Солигорск
Авто
Touareg 3.0 TDI R-Line 2014г.
Добрый день!

Может кто подскажет, такая проблема не заводится машина superb 2.0TDI двигатель CBBB.
Началось все день назад с того что машина с утра сразу после заводки глохла, но чуть прогазуешь работает. После проверки ВАСЕй выдавало ошибки
000135 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 278876 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2055.14.25
Время: 15:40:00

Стоп-кадр:
Об/мин: 644 /min
Кол-во впрыска: 27.7 мг/ул
(нет узла): 15.0
Давление: 240.0 bar
Давление: 112.0 bar
Температура: 12.6°C
Топливный бак: 41.7 l

004197 - Диапазон регулирования давления топлива
P1065 - 000 -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 21
Индекс забывания: 255
Пробег: 278836 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2055.14.24
Время: 16:57:29

Стоп-кадр:
Об/мин: 1380 /min
Скорость: 10.0 km/h
Лямбда: 19.7 %
Давление: 544.0 bar
Давление: 576.0 bar
Давление: 544.0 bar
Температура: 17.1°C

000135 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 278835 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2055.14.24
Время: 16:56:42

Стоп-кадр:
Об/мин: 1311 /min
Кол-во впрыска: 7.1 мг/ул
(нет узла): 17.0
Давление: 296.0 bar
Давление: 104.0 bar
Температура: 16.2°C
Топливный бак: 39.5 l

и так 2-й день, ошибки сбрасывались и все по новой. Сегодня решил поменять топливный фильтр, при замене на дне стакана была вода, всю топливо убрал вместе с водой поставил новый фильтр (на фильтре стружки алюминия замечено не было). Далее для того чтобы убедиться нету ли стружки в ТНВД снял дозирующий клапан N290 посмотрел внутри, стружки тоже не было. В итоге все установлено назад и вся система была 3-и раза прокачана через ВАСЮ, пробный пуск машина завелась и через несколько секунд заглохла, больше она не заводится. При заводке в рейке не создается давление. Ошибок по двигателю никаких при этом нету.
 
И что дальше-то ? Где результаты замера топлива манометром ? Где исследования работы топливного насоса ?
 
WRH2E написал(а):
И что дальше-то ? Где результаты замера топлива манометром ? Где исследования работы топливного насоса ?

Результаты замера топлива манометром в каких местах? После насоса в баке, после дополнительного насоса, после ТНВД? Какие давления должны быть на всех этих участках?
Что имеется в виду под исследованиями работы топливного насоса?
 
А топливо из бака поступает?
При замене фильтра топливо в корпус заливали? Если нет то система может завоздушиться. Был небольшой опыт по замене фильтра на похожем моторе, думали что в баке насос подкачивающий стоит как в ПД моторе. Но его там не оказалось. В итоге двигатель запустиля и заглох, долго не могли развоздушить.
 
По первой ошибке есть ТПИшка:
VW ##
When found in Common Rail TDI engines, please see TSB 01-10-11 (TPI 2023624) for Contaminated fuel found in fuel system concerns.
 
voiDDD написал(а):
А топливо из бака поступает?
При замене фильтра топливо в корпус заливали? Если нет то система может завоздушиться. Был небольшой опыт по замене фильтра на похожем моторе, думали что в баке насос подкачивающий стоит как в ПД моторе. Но его там не оказалось. В итоге двигатель запустиля и заглох, долго не могли развоздушить.

Топливо из бака поступает, т.к. я заполнял систему принудительно через комп, было слышно как у баке булькает, система заполнена топливом.

ten70 написал(а):
А как тебе такой поворот?

ten70 - я тоже на него грешу, вечером проверю подкинув после него манометр, должно быть давление около 0,5МПа. Принудительно с компа какой то из насосов заполняет систему, или из бака насос или дополнительный перед ТНВД, система заполняется.
А что за ТПИшка?

Вспомнил еще одну деталь. Перед тем как все это произошло началась регенерация сажевого фильтра (по машине заметно, обороты около 1000 и расход 1.0л/ч), рекомендуется при этом проехать 10-15 минут 60-80км/ч при 2000-2500об., но у меня не было времени этим заняться и пришлось заглушить, вот после этого и началось. позже принудительно запустил регенерацию, она прошла, но симптомы все равно остались. Просто чего пишу, до этого тоже выскакивали такие ошибки и они происходили в основном во время регенерации, если регенерация проходит нормально, то все дальше было в порядке.
 
Стружку в баке посмотреть.
Тпи о загрязнении топливной системы из за некачественного топлива, которое приводит к выходу из строя насоса.
Как понял, они модифицировали насос в последствии.
 
Вообще то если КР не заводится-принято расцеплять обратку в месте соединения с форсунками и смотреть откуда сливает. С форсунок-значит по отдельности смотреть слив с каждой.Если льёт с обратки с регулятора, то подмена регулятора давления.
Прежде чем расцеплять обратку-хоть компом логи снять по давлению 001 группы при прокрутке. Судя по
Стоп-кадр:
Об/мин: 644 /min
Давление: 240.0 bar
Давление: 112.0 bar
дело не в подкачке, там даже полбара хватает с бака, чтобы на ХХ было нормальное 240бар.
 
момент запуска


Померял давление до ТНВД 8бар
 
Killer79 написал(а):
Померял давление до ТНВД 8бар

чем померял-то? 393-й насос разгоняет до 4,3 Бар, дальше открывается клапан в ТНВД и все лишнее идет в обратку. 8 Бар это нижний предел диапазона датчика G247, который рассчитан измерять сотни. В норме при прокрутке стартером давление в рейле поднимается до 200 очень быстро. Если сливает одна форсунка и двигатель тяжко, но запускается - примерно так


progrommist дело говорит, смотри откуда сливает.
 
Strelban написал(а):
Если сливает одна форсунка и двигатель тяжко,но запускается - примерно так

Я тоже так считал и заблуждался. Горький опыт прошлым летом со спринтером 04 года с испанской форсункой(неоригинал-умерла на ходу моментально). Поменяли почти всё кроме форсунок(слава богу подмен был не покупной). Давление в рампе было просто ноль и никаких там накачек. Отцепили обратки от форсунок и эта испанка кончила, когда надавило :LOL:
 
Конечно и через форсунку может все уйти, в том числе и вообще в цилиндр. Я к тому, что только на помощь компа не стоит в подобной ситуации рассчитывать. Колба, манометр, заглушки на рампу это минимум, без которого можно уплясаться до мозолей с CR дизелем.
 
Случаи ухода соляры внутрь при разрушенной форсе также бывают, но реже, можно открутить свечи накала и глянуть эндоскопом( если нет наружнего слива). В основном -наружу.
 
Давление мерял манометром.
Откинул обратку с форсунок, топливо с форсунок не шло, но пошло с обратной стороны обратки. Варианта 3 откуда она могла пойти с насоса ТНВД, регулятор N276, и обратки топливного фильтра.
Померял сопротивление регулятора N276 - порядка 4-4.1ОМ.
Ребят,а не может все это быть из-за иммобилайзера? Было такое на БМВ Х5, произошла рассинхронизация ключа с иммобилайзером и что только не делал не заводилась никак, пока не прописал ключ в иммобилайзере, завелась с пол оборота, там тоже такой же принцип комонрейла.
Как можно через ВАСЮ сделать синхронизацию или никак?
 
Сопротивление регулятора не является показателем. Если регулятор подклинивает в открытом состоянии, то сливает в обратку. А вообще регуляторы ,на КР расходники. Работают они в экстремальных условиях при огромных давлениях. В БМВ, если CAS потерял синхру, стартер вообще не крутит, как и на мерсах. При чём тут коммон-рейл?
 
С регулятора N276 топливо в обратку не сбрасывает, топливо идет почему то с обратки топливного фильтра. Это нормально?
Не внимательно написал в первом посте про ошибки, это были не последние, в последних еще присутствовала ошибка и по высокому давлению в рампе, и после стирания всех, последняя ошибка выскакивала именно по высокому давлению.
 
Подумалось что 8бар-это чересчур много для подкачки.Может дозатор на входе тнвд заклинил в закрытом состоянии и топливо обратно через фильтр идёт.
 
Вчера проверял работу клапанов N290 и N276. На обратку с рейки на тупик поставил манометр, а обратку на фильтр заглушил, с аккумулятора принудительно подал питание сначала на клапан N276 чтобы он был закрытый и включил подкачивающий насос, манометр показал 0, при снятии питания с клапана давление поднялось до 4бар, при поднятии давления пробовал закрывать и открывать клапан, при закрывании давление прекращало подниматься. потом такую же процедуру делал с N290, тоже закрывал и открывал, клапан отрабатывает нормально.
Пробовал пшикнуть в систему PLAK, двигатель заработал на нем нормально.
Посадил манометр на линию от насоса ТНВД до рейки, давление 0,4МПа при заводке.
 
снял насос и вот что на нем.

Кто то при замене ремня умудрились сломать вал насоса. Так что придется по любому брать новый насос.
 
Ох, эти кто то :kiss:
 
Назад
Сверху Снизу