роман 13
Просто заглянул
Греется двигатель при оборотах какая причина может быть
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Получается по ровной нормально а на бугорок ползет вместе с тахометром одинаково и закипает
роман 13 написал(а):Греется двигатель при оборотах какая причина может быть
На древний ТНВД, с которым почти 30 лет наверняка никто ничего не делал, выставлять давление в заводские параметры нового двигателя - сомнительное решение. Мне кажется, 140 было бы за глаза.Со слов специалистов, давление впрыска настроили 150 атм.
Про слив масла - это сейчас профи подтянутся, подскажут.Ну, и как вариант замена двигателя. Но на какой?
Какое ваше мнение?
А помпу ОЖ кто нибудь смотрел - менял? Дизель нагреть есть что делать, про перегрев вообще молчу.Добрый день!
У меня в бусе 1.9 td abl. Год выпуска 1995.
У меня так же стал греться двигатель. До этого заменили ГРМ, распылители форсунок. Соответственно на них отрегулировали давление. При 115 км/ч стрелка датчика температуры поползла в верх и двигатель заглох на ходу. Пока искал причину, температура упала, завелся и поехал. Связываю этот момент с "выставлением зажигания", т.к. регулировку производили ориентируясь на заводские настройки, по микрометру. После тех. обслуживания, двигатель стал "жеще" работать.
Самостоятельно "выставил зажигание" на более раннее, ориентируясь на выхлоп. Но, по-моему проблема не ушла. Пока зима, оставил так.
Форсунки сам не проверю, поэтому, если с зажиганием не получиться, придется их снимать. Со слов специалистов, давление впрыска настроили 150 атм.
Там головы разные. Развоздушивание головы у автобуса с торца головы, а не с тройника между 3 и 4 цилиндром. Переделка с AAZ вызовет замену поддона , просверливание дополнительных отверстий. Все возможно, но может купить новую голову?ГБЦ на мой двигатель, в нормальном состоянии найти сложно. Я не нашел. Знаю, что, как вариант, - ГБЦ с двигателя aaz. Но есть нюансы со сливом масла.
@Dzmitry, может ремень на помпу одели не правильно.ремень должен идти снизу шкива.помпа должна вращаться вправо.для буса это критично.Год выпуска 1995.
У меня так же стал греться двигатель. До этого заменили ГРМ,
Я такие переделки, без полной адаптации ( компьютер, датчики и тд), посылаю в сад. Но любители потрахать мозг всегда были, есть и будут. Флаг им в рукиА, если уж менять, то я бы AFN рассматривал, если хочется хорошо ехать.