греется двигатетель Гольф 3 1,9td

  • Автор темы роман 13
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3

роман 13

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
севастополь
Авто
vw golf3 1.9 TD 1994г.
Греется двигатель при оборотах какая причина может быть
 
А не должен? Или за 90 градусов? Больше информации. Как греется и когда и что делали до и после?
 
Начало интригует ;)
 
Получается по ровной нормально а на бугорок ползет вместе с тахометром одинаково и закипает

 
Радиатор.
 
Получается по ровной нормально а на бугорок ползет вместе с тахометром одинаково и закипает

Прям так быстро стрелка поднимается, одновременно с тахометром? :rolleyes:
"Закипает" - т.е. более 120гр. набирает? Крышка на бачке закручена нормально?
 
роман 13 написал(а):
Греется двигатель при оборотах какая причина может быть

Во-первых. Соблюдаем правила Русского языка,не плюём на знаки препинания,а то речь твоя совсем становится невнятной.
Во-вторых. Расскажи-ка что за вандалы терзали машинку,что делали с ней под твоим руководством ?
 
автор, больше инфы!
Дизель перегревается от неправильного распыла (льют форсунки, лечится заменой распылителей), от неправильного угла впрыска, от мертвой поршневой (на заведенном двигателе открути крышку на клапанной крышки и посмотри не плюется ли оттуда маслом и дымом) или от проблем с охлаждением - крышка расширителя, помпа, воздушная пробка, забитый радиатор или заклинивший термостат.
 
Добрый день!
У меня в бусе 1.9 td abl. Год выпуска 1995.
У меня так же стал греться двигатель. До этого заменили ГРМ, распылители форсунок. Соответственно на них отрегулировали давление. При 115 км/ч стрелка датчика температуры поползла в верх и двигатель заглох на ходу. Пока искал причину, температура упала, завелся и поехал. Связываю этот момент с "выставлением зажигания", т.к. регулировку производили ориентируясь на заводские настройки, по микрометру. После тех. обслуживания, двигатель стал "жеще" работать.
Самостоятельно "выставил зажигание" на более раннее, ориентируясь на выхлоп. Но, по-моему проблема не ушла. Пока зима, оставил так.
Форсунки сам не проверю, поэтому, если с зажиганием не получиться, придется их снимать. Со слов специалистов, давление впрыска настроили 150 атм.
 
Со слов специалистов, давление впрыска настроили 150 атм.
На древний ТНВД, с которым почти 30 лет наверняка никто ничего не делал, выставлять давление в заводские параметры нового двигателя - сомнительное решение. Мне кажется, 140 было бы за глаза.
 
Спасибо за совет. Так, наверное, придется и сделать.
Тогда подскажите, может решали такой вопрос...
Замена двигателя. Стоит 1.9 td abl, есть вопросы по ГБЦ. После последнего ремонта, когда "пробило" прокладку, выяснилось, что это последняя возможная шлифовка. Плюс, когда-то, у прежнего владельца был обрыв ремня ГРМ, предполагаю. Выгнуло один из клапанов и, вместо замены ГБЦ разбитое седло клапана "завтулили". Вообщем, "стучат" клапана. После этого ремонта клапана притирали. Недавно заменил гидрокомпенсаторы,- не помогло.
ГБЦ на мой двигатель, в нормальном состоянии найти сложно. Я не нашел. Знаю, что, как вариант, - ГБЦ с двигателя aaz. Но есть нюансы со сливом масла.
Ну, и как вариант замена двигателя. Но на какой?
Какое ваше мнение?
 
Ну, и как вариант замена двигателя. Но на какой?
Какое ваше мнение?
Про слив масла - это сейчас профи подтянутся, подскажут.
А, если уж менять, то я бы AFN рассматривал, если хочется хорошо ехать. Но, всего скорей, там и коробку придется махнуть, до кучи. Ну и, кулёк пристраивать.
 
Добрый день!
У меня в бусе 1.9 td abl. Год выпуска 1995.
У меня так же стал греться двигатель. До этого заменили ГРМ, распылители форсунок. Соответственно на них отрегулировали давление. При 115 км/ч стрелка датчика температуры поползла в верх и двигатель заглох на ходу. Пока искал причину, температура упала, завелся и поехал. Связываю этот момент с "выставлением зажигания", т.к. регулировку производили ориентируясь на заводские настройки, по микрометру. После тех. обслуживания, двигатель стал "жеще" работать.
Самостоятельно "выставил зажигание" на более раннее, ориентируясь на выхлоп. Но, по-моему проблема не ушла. Пока зима, оставил так.
Форсунки сам не проверю, поэтому, если с зажиганием не получиться, придется их снимать. Со слов специалистов, давление впрыска настроили 150 атм.
А помпу ОЖ кто нибудь смотрел - менял? Дизель нагреть есть что делать, про перегрев вообще молчу.
Ещё возможен пробой прокладки ГБЦ, выдавливает ОЖ, но в таком случае печка бы не грела. Хотя и при дохлой помпе ОЖ тоже бы не грела. Но если есть догреватель (хоть и дохлый), то есть и электрический насос ОЖ (по видимому, рабочий), который поддерживает некую циркуляцию ОЖ при дохлой помпе, достаточную для охлаждения при малой нагрузке двигателя, но недостаточную при большой нагрузке.
 
ГБЦ на мой двигатель, в нормальном состоянии найти сложно. Я не нашел. Знаю, что, как вариант, - ГБЦ с двигателя aaz. Но есть нюансы со сливом масла.
Там головы разные. Развоздушивание головы у автобуса с торца головы, а не с тройника между 3 и 4 цилиндром. Переделка с AAZ вызовет замену поддона , просверливание дополнительных отверстий. Все возможно, но может купить новую голову?
 
Год выпуска 1995.
У меня так же стал греться двигатель. До этого заменили ГРМ,
@Dzmitry, может ремень на помпу одели не правильно.ремень должен идти снизу шкива.помпа должна вращаться вправо.для буса это критично.
 
Последнее редактирование:
А, если уж менять, то я бы AFN рассматривал, если хочется хорошо ехать.
Я такие переделки, без полной адаптации ( компьютер, датчики и тд), посылаю в сад. Но любители потрахать мозг всегда были, есть и будут. Флаг им в руки
 
Назад
Сверху Снизу