Датчик температуры ОЖ. Vento AGG

SanchouZ

SanchouZ

Постоянный участник
Сообщения
41
Реакции
0
Город
Ленинградская область, г. Всеволожск
Авто
VW Vento 2.0 AGG 1996г.
Здравствуйте!

У меня возникла такая проблема в показаниях температуры ОЖ, при движении, на любой скорости, температура в норме, стрелка показывает 90 градусов, стоит остановиться как температура начинает стремительно рости, доходит до 110 градусов и включаются вентиляторы.
По теории машина должна кипеть, однако я спокойно могу открыть крышку расширительно бочка. Пробовал градусником померять температуру в бачке, градусник показал 75 градусов.
Также я замерял сопротивление на датчике температуры, на контактах которые идут на мозг показывает (при включении вентилятора) 200-210 Ом, на контактах которые идут на приборку 100-105 Ом. Может быть у кого была такая проблема?
Термостат новый, датчик вентилятора тоже.
Да и ещё перед этим всем у меня сгорел предохранитель на приборку.
Машина: VW Vento 1996г. AGG.
 
Нет причин для беспокойства, помоему у вас всё нормально.Потом можно подключить ваг-ком и посмотреть реальные показания ДТОЖ на мозг.Но и потом показания 110 гр в ДТОЖ возле блока,а возле датчика вентилятора градусы будут меньше,при 95 гр. вентиляор включается.
 
Dmitriy.L. написал(а):
Нет причин для беспокойства, помоему у вас всё нормально.Потом можно подключить ваг-ком и посмотреть реальные показания ДТОЖ на мозг.Но и потом показания 110 гр в ДТОЖ возле блока,а возле датчика вентилятора градусы будут меньше,при 95 гр. вентиляор включается.

Я в принципе согласен, просто раньше температура всегда держалась на отметке в 90, что в мороз, что в 30-ти градусную жару.
Вообще интересно, а может так врать приборная панель?
 
Раньше когда,до замены термостата?Для того чтобы понять врёт приборная панель или нет надо ваг-ком подключить и смотреть показания с него.И что значит всё время держалась температура на 90 гр,в движении по трассе согласен,но не в городе в пробке.
 
SanchouZ написал(а):
Здравствуйте!


По теории машина должна кипеть, однако я спокойно могу открыть крышку расширительно бочка. Пробовал градусником померять температуру в бачке, градусник показал 75 градусов.

Вобще-то там должно быть давление нехилое и просто так пробку спокойно открывать опастно,можно руки ошпарить.
 
Dmitriy.L. написал(а):
Раньше когда,до замены термостата?Для того чтобы понять врёт приборная панель или нет надо ваг-ком подключить и смотреть показания с него.И что значит всё время держалась температура на 90 гр,в движении по трассе согласен,но не в городе в пробке.

Я уже на этой машине 4-ый год езжу, до того как сгорел этот предохранитель на приборку, температура всегда была 90 градус, как я уже и сказал и в пробках в жару и в мороз, короче всегда.
Да я понял, тогда поеду к электирику у которого есть ваг-ком, пуская посмотрит.
 
Dmitriy.L. написал(а):
Вобще-то там должно быть давление нехилое и просто так пробку спокойно открывать опастно,можно руки ошпарить.

Вот я тоже так думал, что при такой температуре должно быть давление, а его там нет.
 
SanchouZ написал(а):
Вот я тоже так думал, что при такой температуре должно быть давление, а его там нет.

Всё возможно,может где не герметично в системе,не замечал утечки антифриза, а может и пробка расширительного бочка не того.
 
Dmitriy.L. написал(а):
Всё возможно,может где не герметично в системе,не замечал утечки антифриза, а может и пробка расширительного бочка не того.

Да я думал об этом, поэтому проверил, уровень антифриза такой же как и две недели назад, подтеков тоже нигде нету. Пробка вроде бы оригинал. Я все таки склоняюсь к тому что на приборке что-то не так показывает, на выходных поеду к электрику, пускай подключит комп и посмотрит.
 
В исправной машине через крышку ОЖ не убегает при открывании.

Если стрелка температуры пляшет после замены предохранителя приборки, то я бы начал с проверки стабилизатора напряжения, которым датчики запитываются.

А самое простое, если денег не жалко, то заменить ДТОЖ.
 
ten70 написал(а):
В исправной машине через крышку ОЖ не убегает при открывании.

Если стрелка температуры пляшет после замены предохранителя приборки, то я бы начал с проверки стабилизатора напряжения, которым датчики запитываются.

А самое простое, если денег не жалко, то заменить ДТОЖ.

Да, вот она и не убегает.

Ты имеешь ввиду стабилизатор напряжения, который стоит в генераторе?

Ну как и писал ваг-комом прочитаем, если там все в порядке будет, тогда надо будет с приборкой что-то делать или все-таки менять ДТОЖ
 
SanchouZ написал(а):
Насколько я понимаю его заменить нельзя? Только приборку целиком?

Можно отдельно поменять. 7805, если память не изменяет.
 
Мне кажется, у вас и ДТОЖ и приборка погоду показывают. Сравните температуру по графикам в этой теме.
200-210 Ом на ЭБУ - ~95 градусов
100 Ом на приборку - ~83 градуса
Что-то много не сходится. В тоже время, не может исправная приборка показывать 110, если по датчику 83.
 
Назад
Сверху Снизу