Модернизация компрессора помогите советами

  • Автор темы Dimzay
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры
Dimzay написал(а):

Все я запутался...
Давайте по порядку. Сейчас у тебя стоит прессостат.
Хочешь организовать систему сброса давления из головки.
Я предлагаю схему сброса давления из головки в которой клапан сброса нормально открыт. Закрывается он только при включении двигателя в работу. Схема штатная. Что не устраивает?
Клапан сброса совмещен с прессотатом.
Кстати частая неисправность компрессора с данной системой, если попадается грязь (остатки порвавшейся прокладки) в обратный клапан, через клапан сброса начинает сифонить из ресивера.
 
ArtDen написал(а):
Я предлагаю схему сброса давления из головки в которой клапан сброса нормально открыт. Закрывается он только при включении двигателя в работу. Схема штатная. Что не устраивает?

То, что комп не может запуститься, поскольку давление не сбрасывается полностью.
Для запуска пордня в голове компа на него не должно оказываться противодавления.

ArtDen написал(а):
частая неисправность компрессора с данной системой, если попадается грязь (остатки порвавшейся прокладки) в обратный клапан, через клапан сброса начинает сифонить из ресивера.

Прокладки чего ?
Порванной прокладки НО ?
Тогда он не должен по идее и запираться и комп будет качать впустую.

Но то что малейшая грязь ведёт к плохому закрывания ОК и травке из реса - это факт.
Пневмостроители выявили отличный ОК(обратный клапан) из нержавейки с жёсткой пружиной.
Метеко.
 
Прокладка крышки головки компрессора. Она из паронита, выглядит как кольцо деленое на пополам перегородкой. Она и лопается и в результате высокое давление попадает во впуск. Меняешь прокладку, через пару дней меняешь обратный клапан.
Сегодня специально на работе, сразу после остановки компрессора снял трубку идущую к прессостату. Давление не было в голове. Оно сбрасывается пшиком сразу после остановки двигателя, если это не происходит, нужно чинить неисправный клапан, а не изобретать велосипед.
Воздухопровод сброса давления 4 служит для сбрасывания сжатого воздуха из нагнетательного воздухопровода 5 после остановки блока поршневого с целью облегчения его последующего запуска.

Клапан предохранительный 6 служит для ограничения максимального давления в ресивере и  отрегулирован  на  давление  открывания, превышающее давление нагнетания не более чем на 10 %.

Клапан обратный 7 обеспечивает подачу сжатого воздуха только в направлении от блока поршневого к ресиверу.

Кран слива конденсата 8 служит для удаления конденсата из ресивера.

Регулятор давления 10 предназначен для уменьшения давления в магистрали до уровня рабочего давления потребляющих элементов электропневматических систем, а также для стабилизации давления.

 
Сегодня специально на работе, сразу после остановки компрессора снял трубку идущую к прессостату. Давление не было в голове. Оно сбрасывается пшиком сразу после остановки двигателя, если это не происходит, нужно чинить неисправный клапан, а не изобретать велосипед.

Когда я откручиваю трубку от головки- в ней давления нет, однако с открученной трубкой двигатель раскручивается, а с прикрученной запуститься не может
 
Понятно, надо посмотреть состояние блока клапанов, нет ли нагара. В трубках тоже. По логике для успешного пуска, нужен объем перед обратным клапаном, вот он похоже и уменьшился за счет нагара. Новый-то комп работал...
 
Странно, что никтое ещё не спросил про пусковые кондеры. Они есть? Номинал выбран правильно? Увеличить емкость пробовали?

Для определения пусковой емкости Спуск. исходят из пускового момента. В случае если пуск двигателя происходит без нагрузки, пусковая емкость не требуется.
Для получения пускового момента, близкого к номинальному, достаточно иметь пусковую емкость, определяемую соотношением Сп. = (2.5-3) Ср.
Рабочее напряжение конденсаторов должно быть в 1,5 раза выше напряжения сети.


Подробнее здесь http://www.tdkond.ru/skz/k78-98.html например, или на просторах и-нета :) :hat:
 
Отличная идея. Я не хотел на н ее обращать внимание, т, к наличии 2х фазный двигатель и в теории кондер сдвигает фазу на 90 градусов и изменять заводские настройки не собирался. Наверняка не помню, но емкость штатного кондера была 45нф, а емкость донора кажется 40нф надо будет поробовать увеличить емкость и посмотреть результат
 
Что то совсем мало. Там на вскидку должно быть больше 1 мКФ. :)
 
Это микро.
 
По логике для успешного пуска, нужен объем перед обратным клапаном,

У меня родилась еще одна идея. Увеличить объем подающей магистрали, т. Е. в трубку идущую от голлвки к обратному клапану вставить емкость, тогда пока поднимется давление в подающей магистрали, уже раскрутится двигатель
 
Странно, что никтое ещё не спросил про пусковые кондеры. Они есть? Номинал выбран правильно? Увеличить емкость пробовали?
]


Спасибо друг Vasso! Кондер от керхера оказался 20 мкф. Воткнул родной 45мкф и все заработало! Дело было не в бобине... :confused:
 
Назад
Сверху Снизу