Модернизация компрессора помогите советами

  • Автор темы Dimzay
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры
Dimzay

Dimzay

Профессиональный советчик
Сообщения
670
Реакции
20
Город
Санкт-Петербург, Юго-Запад
Авто
Passat B4, ADZ, 96 продан
Всем привет. Предыстория проблемы. Жил-был компрессор AWELCO. Мощность 1.85 кВт. Объем рессивера 24л. Давление макс. 8 атм. Иногда он отказывался запускаться из-за недостаточного пускового момента двигателя (возможно из-за пониженного напряжения в сети). Однажды за ним недосмотрели и он сгорел. Был найден донор - мойка КЕРХЕР с двигателем 1.9 кВт. В результате токарных переделок ротор и статор удалось имплантировать в компрессор и он завелся. Однако проблема осталась. При наличии воздуха в рессивере двигатель не может запустится. Мне видится решение проблемы в декомпрессоре. Т.е необходимо устройство, которое бы при запуске двигателя соединяло бы цилиндр с атмосферой, а позже соединяло с рессивером. Кроме того нужно следящее устройство за запуском двигателя и если двигатель не запустился, то его следует перезапустить.
Итак, помогите с техническим решением:
1. Декомпрессор с задержкой при запуске.
2. Устройство отключения напряжения при невращающемся вале.
3. Финансовые ограничения для экономической целесообразности проекта 1-1.5 тыс. руб.




С предложениями покрасить и выкинуть идти в болталку :hat:
 
Стартовый клапан тебе нужен :rtfm:
 
Спасибо за наводку. Изучаю вопрос.
Остался автомат перезапуска.
 
Так. Клапан нашел
на ЕБЭЕ. Клапан Нормально закрытый. Как сделать открывающий импульс 1-5 сек?
 
Dimzay написал(а):
Спасибо за наводку. Изучаю вопрос.
Остался автомат перезапуска.

На работе защитил двигатели вот таким устройством http://www.owen.ru/catalog/ustrojstvo_zash...ote_2u/opisanie

пс. А вообще вся беда этих двигателей в том, что их включают в однофазную сеть, хоть и через конденсатор. Банально не хватает момента. И ещё: я бы подыскал отечественный двигатель для этих целей. Наши более моментны, а пусковые токи в полтора раза ниже.
 
Вещь хорошая, но недешевая, и я понял, что она отключит двигатель, а хотелось бы, чтоб попыталась перезапустить с интервалом 5-...30 сек. бесконечно или несколько раз.
 
Dimzay написал(а):
Вещь хорошая, но недешевая, и я понял, что она отключит двигатель, а хотелось бы, чтоб попыталась перезапустить с интервалом 5-...30 сек. бесконечно или несколько раз.

У меня они работают в паре с реле контроля напряжения: там как раз можно задавать задержку для повторного включения
 
Дай пож ссылку на реле контроля напряжения. Защитное устройство для 3х фазного двигателя, а есть подобное для 1 фазного?
 
Dimzay написал(а):
Дай пож ссылку на реле контроля напряжения. Защитное устройство для 3х фазного двигателя, а есть подобное для 1 фазного?

Брал на ближайшем стройрынке рублей за 500. Однофазные дешевле.
 
сильно не пинайте, но послушайте - может банальный датчик воздушного давления поможет решить вкл и выкл эл.двигателея ???
 
J@ZZ написал(а):
сильно не пинайте, но послушайте - может банальный датчик воздушного давления поможет решить вкл и выкл эл.двигателея ???

Дык компрессор и так включается и выключается по реле давления.
 
J@ZZ написал(а):
сильно не пинайте, но послушайте - может банальный датчик воздушного давления поможет решить вкл и выкл эл.двигателея ???

Не понял, что такое банальный датчик? В компрессоре есть датчик давления, который отключает двигатель при достижении в рессивере 8 атм и включает, когда давление падает ниже 6 атм. Мне нужно, чтобы при включении двигателя при давлении в рессивере ниже 6 атм в головке цилиндра давление равнялось атмосферному, а после запуска (раскручивания ротора до рабочей частоты вращения), компрессор присоединялся к рессиверу.
 
Dimzay написал(а):
Не понял, что такое банальный датчик? В компрессоре есть датчик давления, который отключает двигатель при достижении в рессивере 8 атм и включает, когда давление падает ниже 6 атм. Мне нужно, чтобы при включении двигателя при давлении в рессивере ниже 6 атм в головке цилиндра давление равнялось атмосферному, а после запуска (раскручивания ротора до рабочей частоты вращения), компрессор присоединялся к рессиверу.

т.е. некий пневмоклапан с эл.приводом + реле с задержкой вкл. по времени 5-10 сек ?
 
с клапаном вроде вопрос решен см. 4 пост. Открыт вопрос по реле 1-5 сек и устройство безопасности при незапуске двигателя, т.е. критическом повышении пускового тока
 
В нормальных компрессорах, есть обратный клапан на входе в ресивер. К нему подходит трубка сброса давления, она входит в реле давления где есть клапан сброса. Данная схема позволяет сбрасывать давление в компрессоре после выключения, а в ресивере остается. Мне кажется вам стоит сходить в магазин и посмотреть как это сделано. Для переделки вам потребуется обратный клапан и новое реле давления, правда бюджет вывалится за 1,5 т.р.

Я про черную трубку на рисунке.
 
Это устройство есть. Его видно на моем фото в правом углу под большим манометром. И обратный клапан и трубка слежения в наличии. Не хочет компрессор запускаться в штатных условиях. Кстати, клапан, о котором шла речь выше у меня есть - от стиральной машины. Так что 500 руб можно вычесть из бюджета.
 
Dimzay написал(а):
он отказывался запускаться из-за недостаточного пускового момента двигателя
Однако проблема осталась. 

Тема настолько избитая на форуме увлекающихся пневмоподвеской, что наболтали аж под 20 страниц.
http://pnevmopodveska-club.ru/topic/356-ra...ia-kompressora/

Ставиться клапан сброса(НО-нормально открытый клапан)
Который при запуске компа закрывается и при накачке нужного давления и выключении компа он открывается, отрывая магистраль накачки, а соответственно приводя давление в голове компа до атмосферного.
Воздух в ресе закрыт обратным клапаном. :hat:

Dimzay написал(а):
При наличии воздуха в рессивере двигатель не может запустится.

Правильно.
Давка в 8 атмосфер не даёт раскрутиться поршню.
А прикинь у меня давка в ресивере авто в 12, а то и в 14 атмосфер.
Без такого клапана поршень бы вообще от акума автомобильного не смог бы провернуться. ;)
 
Dimzay написал(а):
Это устройство есть. Его видно на моем фото в правом углу под большим манометром. И обратный клапан и трубка слежения в наличии. Не хочет компрессор запускаться в штатных условиях. Кстати, клапан, о котором шла речь выше у меня есть - от стиральной машины. Так что 500 руб можно вычесть из бюджета.

Если у вас это есть, зачем тогда декомпрессия? При остановленном двигателе, полость цилиндра соединена с атмосферой, или мы о разном говорим. :unknw:
 
VaRiant Z написал(а):
Ставиться клапан сброса(НО-нормально открытый клапан)
Который при запуске компа закрывается и при накачке нужного давления и выключении компа он открывается, отрывая магистраль накачки, а соответственно приводя давление в голове компа до атмосферного.
Воздух в ресе закрыт обратным клапаном. :hat:


Правильно.
Давка в 8 атмосфер не даёт раскрутиться поршню.
А прикинь у меня давка в ресивере авто в 12, а то и в 14 атмосфер.
Без такого клапана поршень бы вообще от акума автомобильного  не смог бы провернуться.  ;)

Вот я об этом и говорю, это штатное устройство на компрессорах.
 
В его системе это не совсем то.
У него ЭТО- преостат.
Он не сбрасывает остаточное давление магистрали накачки.
Нет нормально открытого клапана.
А если и сбрасывает, то не в полной мере(не полностью).
И частично давка остаётся, удерживая(и противодействуя) поршню.

Или я не прав?
 
Назад
Сверху Снизу