zoddexx
Просто заглянул
Здравствуйте,
плиз помогите с АКПП на батен Seat Alhambra, 1.9TDI, 2002г, пробег 130.000км
проблема вот в чем:
АКПП уникальный, код каробки 09B, вася и Vag-Com читают ошибки, но не покозание параметров в реальном времини, лазил в нете, пишут что эта каробка не полнастю поддерживается
На халодную нет проблем, но только чють нагреется масло в АКПП, рывок и ана наченает тупить,ощущение как будто сцепление проскальзует
ECU кидает ошибки:
00264 - Solenoid Valve 4 (N91)
30-10 - Open or Short to B+ - Intermittent
00264 - Solenoid Valve 4 (N91)
29-10 - Short to Ground - Intermittent
спросил у спеца, он сказал что не парься меняй АТФ масло и фильтр, но чтоб фильтр поменять нада скидывать каробку, снемать махавик итд., я решыл не рискавать
полазил в нете, нашол что в каробку нада 7л. масла, заказал 10л.
стали менять, открыли крышку для проверки масла в каробки, от тудо хлынуло масла, гдето пол литра, потом с трудом еще 4л высасали
решыли не рискавать, залили 4,5л чтоб было как было с фабрики
после замены масла рывок пропал, но каробка так и тупит, разход на литр больше обычново
еду 120км/ч на 5ой скорости 2,500т оборотов, как только масло нагрелось видно как обороты поползли с 2,500 до 2,800 а еду также 120
кто сталкивался и может что подскозать, буду очень рад любой помощи
плиз помогите с АКПП на батен Seat Alhambra, 1.9TDI, 2002г, пробег 130.000км
проблема вот в чем:
АКПП уникальный, код каробки 09B, вася и Vag-Com читают ошибки, но не покозание параметров в реальном времини, лазил в нете, пишут что эта каробка не полнастю поддерживается
На халодную нет проблем, но только чють нагреется масло в АКПП, рывок и ана наченает тупить,ощущение как будто сцепление проскальзует
ECU кидает ошибки:
00264 - Solenoid Valve 4 (N91)
30-10 - Open or Short to B+ - Intermittent
00264 - Solenoid Valve 4 (N91)
29-10 - Short to Ground - Intermittent
спросил у спеца, он сказал что не парься меняй АТФ масло и фильтр, но чтоб фильтр поменять нада скидывать каробку, снемать махавик итд., я решыл не рискавать
полазил в нете, нашол что в каробку нада 7л. масла, заказал 10л.
стали менять, открыли крышку для проверки масла в каробки, от тудо хлынуло масла, гдето пол литра, потом с трудом еще 4л высасали
решыли не рискавать, залили 4,5л чтоб было как было с фабрики
после замены масла рывок пропал, но каробка так и тупит, разход на литр больше обычново
еду 120км/ч на 5ой скорости 2,500т оборотов, как только масло нагрелось видно как обороты поползли с 2,500 до 2,800 а еду также 120
кто сталкивался и может что подскозать, буду очень рад любой помощи