помогите подружить январь и акпп на Ауди 80 проблема с 28м выводом эбу акпп

  • Автор темы uvais
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 12К
  • Теги
    эбу
Может тогда поиграться с ДПДЗ? Чем меньше открыт дроссель - тем позднее зажигание!
Но тут тоже чтобы по смеси в ошибку не свалилась.
А вообще да, можно прошить на температуру свыше 110 позднить зажигание
 
дпдз тож не пойдёт.
причина одна:нужно кратковременное и по возможности плавное снижение уоз пока не произойдёт преключение передачи,то есть:сигнал с акпп-снижение уоз-переключение-сигнал отключился-уоз в расчётном режиме.

пока вижу такие пути исполнения:

1- коррекция уоз по температуре 130гр.проверено-работает,хоть и кривовато.
2-склеить двухрежимку с разными картами уоз,только разобраться с переключением.это следующее на очереди,вроде подходит вариант первый на рисунке. http://chiptuner.ru/content/twin/
3-слабать генератор импульсов аналогичный импульсам дд по детонации,подключать на вход эбу по сигналу коробки,отскок по детонации гарантирован.ну это для меня самое сложное,по этому будет последним если два первых не прокатят.
вот как-то так.
 
в чем причина кривой работы по ДТОЖ?
я бы снизил температура начала завала до 110 градусов.
Момент переключения длиться около полусекунды, я бы предусмотрел RC цепь с одновибратором для плавного откока, если требуется.
 
кто ж там разберёт,что там январь себе думает. суть косяка следующая:если тапку просто давить,то все скорости переключаются довольно плавно,но если перед переключением на четвёртую приотпустить газ,то толчёк включения приличный.
график коррекции на 130 градусах пробовал делать и так "V" и так "U",изменений практически нет.то ли калибровка какая срабатывает и всю малину портит,то ли сам алгоритм изменения скорости уоз по температуре тормознутый.
вообщем пока сделал из своей прошивки двухрежимку,во второй части тупо понизил на 6 градусов уоз во вкладке"рабочие режимы" на всех таблицах и в графике "уоз при пхх". осталось сделать переключение по сигналу акпп.
 
все, победил.работает.
единственное,завал на 6 градусов уоз слишком сильно, 3 градуса достаточно.
 
да ладно, мне кажется 3 градуса кроме как стробоскопом ничем не прощупаешь.
 
у коробки другое мнение.
при -6 уоз на мощностном режиме машика аж клевала мордой при переключении. сейчас легкое подергивание.
вообще подумываю при малых наполнениях ещё уменьшить разницу уоз.
 
А ДПДЗ у тебя какой стоит? Три провода или пять?
 
дпдз Hella двойной, на акпп идёт три провода от четырёхштекерного разъёма,на впрыск три провода от трёхштекерного разъёма.
 
Назад
Сверху Снизу