Коммутатор с трехконтактным разьемом Не заводится

zmikeby

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
1
Город
Гомель, Беларусь
Авто
Passat Variant 2.0 2Е 1994 г.
Может кто подскажет в чем причина.

Лет 6 назад машина перестала заводится, небыло искры поменял на дугой бу коммутатор с катушкой они идут вместе, стало все ок. Спустя некоторое время нашел в продаже отдельно коммутатор, собрал старую катушку и новый коммутатор, проверил все работает положил про запас спустя 3 года опять таже самая ситуация, меняю на востановленный коммутатор все работает. Опять купил отдельно коммутатор собрал проверил все работает - положил про запас.

Сейчас ситуация начинает повторяться - машина не заводится с первого раза, троит пока не прогреется. Проверил все остался только коммутатор.
Взял поставил светодиод с резаком на 1к между массой и сигналом на коммутатор - светодиод моргает. машину вообще не завести, поставил между + и сигналом на коммутатор машина заодится с пол оборота. и работает нормально.
Начал выяснять в эбу стоит только транзистор (работает как открытый коллектор), получется напряжение формирует коммутатор.
После включения замка зажигания напряжение при снятой средней клемме 8в, при светодиоде на массу 7,3в при светодиоде на + 9,5в. через 2 сек на всех включениях падает до 0.

На другом востановленном коммутаторе напряжение на отключеноой средней клемме 6,4в.
 
получается дохнет м/c в коммутаторе, счас поставил к + 2кОм будет как это влять на искру?
 
zmikeby написал(а):
счас поставил к + 2кОм

И такие эксперименты на форуме уже были, закончились, правда, всего лишь новым коммутатором.
Вопроса по существу в этой теме пока не вижу. :hat:
 
продолжение темы, решил я поменять коммутатор за неделю перед поездкой, таже фигня в сырость пропуски зажигания, не заводится после прогрева все ок, можно оставлять машину на час-два заводится без вопросов, после ночи те же грабли, пробывал брызгать на трамблер и вв провода на прогретой нет пропусков осталось поменять бегунок и свечи. Если пытаюсь посмотреть сигнал диодом с - на сигнал машина глохнет, с сигнал на + все нормально как и на старом коммутаторе.

Еще на снятом коммутаторе при недостаточном токе, а ток 5А (у меня блок питания с регулировкой по току и напряжению) коммутатор начинает бесконтрольно выдавать искру.
 
zmikeby написал(а):
пробывал брызгать на трамблер и вв провода на прогретой нет пропусков

При выбранных методиках проверок я бы брызгал на электропроводку, в первую очередь, в места соединения массовых проводов, в том числе, силовых. :hat:
 
zmikeby написал(а):
Еще на снятом коммутаторе при недостаточном токе, а ток 5А (у меня блок питания с регулировкой по току и напряжению) коммутатор начинает бесконтрольно выдавать искру.

Так у тебя похоже БП работает как генератор импульсов, БП надо хотя бы на 8-10 А.
 
AKD2 написал(а):
Что относится к "все"?

все это то что касается до высокого - дх(замене два года назад), и лямда, наличие импльсов на коммутаторе.
года два назад менял бегунок, крышку трамблера.


Блок питания может выдавать и 12а просто стояло ограничение тока, но факт при недостаточном токе, коммутатор генерит сам искру без подключения сигнального на 0.

 
Проблема запуска на холодную, на горячую может быть не только от системы зажигания, т.е. проверил не все.
Мы с michael_home в свое время этот коммутатор разбирали чуть ли не под микроскопом, давно это было, сейчас не могу подвести теорию под это явление самовозбуждения при ограничении тока.
Защита от КЗ может сработать в БП, если она есть, т.к. коммутатор потребляет ток 7-8 А., по крайней мере ограничение тока на этом уровне.
 
AKD2 написал(а):
теорию под это явление самовозбуждения при ограничении тока.
Защита от КЗ может сработать в БП

Вы и так ответили. :hat:
Просто в сообщении ТС подразумевается, что "состояние покоя" для усилителя - это логическая единица на входе. Однако ж, туда поступают импульсы положительной полярности с ЭБУ. :)
Далее - открытый ключ, нарастание тока, срабатывание защиты, опять открытый ключ..., одним словом - факт.
 
я писал что проблема проявляется только в сырую погоду и при запсуке на холодную или не прогретом двигателе.
попробую питание подавать напрямую от аккумулятора через дополнительное реле, включаться будет от сушествующего питания коммутатора и добавить конденсатор по питанию коммутатора.
 
А не проще визуально оценить мощность искры?
Купить K-Line адаптер, занятся диагностикой (не чтением ошибок), чем всякий колхоз сооружать? Или метод научного тыка считаешь более эффективным? Ты сейчас не знаешь что показывает ДТОЖ, состав смеси, и т.п., какие параметры в какую сторону уходят от среднего значения.
 
адаптером все проверенно в первую очередь, расходомер воздуха, пдз, дтож, лямда только одно не понятно угол зажигания прыгает 4-8, по стробоскопу это тоже видно, реле 30 пропаяно почищенно.

неисправность дтож сам день разбирался года полтора назад пока не прочитал температуру на холодную было нормально после 60-70, датчик уходил в -30 обороты меньше 2000 не падали :LOL:
 
4-8 нормальная работа стабилизации ХХ.
Наверно настала пора проводку под капотом трясти.
 
есть один ньюанс, месяц назад когда начал разбираться с проблемой обнаружил отломанный болт (прихваченный к корпусу) которому крепится ЭБУ с другой стороны корпус ЭБУ держится на изолированных пазах. т.е. счас корпус ЭБУ напряму. не контактирует с массой, только через провода.
 
Назад
Сверху Снизу