на Volkswagen Passat B3 двигатель ABS, возвращаем моник на место покупал пассика с карбом, теперь хочется моник

  • Автор темы kosogor78
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3
В гнилых проводах вместо жилы -- медный купорос.Он проводит МИКРОамперы.Для остального -- разрыв.
 
не верю я в чуть окисленные контакты. соглашусь только в том случае когда машина например работала и постепенно начались перебои пока совсем что нибудь не пропало. при этом контакты лет 10 никто не трогал
 
не надо такие страхи наводить нормальные провода, просто поверьте
 
kosogor78 написал(а):
не надо такие страхи наводить нормальные провода, просто поверьте

Никто и не наводит, просто тебя объясняют почему напряжение меряется с нагрузкой. Верю - неверю это вопросы теологии. Тебе же подсказывают, как нужно проверять, чтобы отмести все сомнения. Путь проходящий от аккумулятора и генератора до РХХ достаточно длинный и в нем куча соединений клемм и т.д. мозги являются лишь вентилем на этом пути. Поэтому подключив слаботочную лампочку (схожею по мощности с РХХ) непросредственно у РХХ, а потом у блока управления можно делать точные выводы.
Возможно заменив блок управления окажется, что подокислилась масса у мозга, или контакт ослаб в разъеме. Все это надо проверить заранее, читай почистить контакты, чтобы вместо одного рабочего блока управления не появилось два.
 
ArtDen написал(а):
Путь проходящий от аккумулятора и генератора до РХХ достаточно длинный и в нем куча соединений клемм и т.д. мозги являются лишь вентилем на этом пути. Поэтому подключив слаботочную лампочку (схожею по мощности с РХХ) непросредственно у РХХ, а потом у блока управления можно делать точные выводы.

вот мне и интересно узнать где сигнал потерялся??? а именно до мозгов или в мозгах. провод от мозгов до рхх целый, но между собой не звонится напряжение соответственно на штекере 1-2 рхх не показывает ставил перемычку на 3-4 тоже нету. если нету напряжения без нагрузки то о каком падение можно вести речь. вы считаете что лампочка мне больше прояснит ситуацию нежели тестер? хорошо попробую так.
 
kosogor78 написал(а):
не надо такие страхи наводить нормальные провода, просто поверьте

Никто тебе страхи не наводит.С проблемой обратился ТЫ.Хотя решение всез проблем уже описано, ты не удосужился терпеливо и кропотливо изучить матчасть.
Чтобы получить удовольствие после ремонта машины надо удостовериться в 100 % надёжности каждого элемента.Но если твои знания не хотят протекать в нужном русле,то трахайся на их основе хоть до следующего тысячелетия.
 
WRH2E написал(а):
Чтобы получить удовольствие после ремонта машины надо удостовериться в 100 % надёжности каждого элемента.Но если твои знания не хотят протекать в нужном русле,то трахайся на их основе хоть до следующего тысячелетия.

+100
особенно такой системы как моник
ну ведь 20-30-40 проводков ...4 датчика, 2 исполнительных механизма
..схемка, тестер с лампой-нагрузкой... и все сиди прозванивай
 
я проверил как мог не получается, поэтому и обратился к спецам, на пальцах объясните конкретно на каком контакте при каких условиях что должно быть, если лампа то какого номинала, как должна гореть или моргать или в пол накала...
 
Говорить о провлдах без схемы -- онанизм.Скачай схему,выложи сюда и веди квалифицированный разговор.
 
kosogor78 написал(а):
я проверил как мог не получается, поэтому и обратился к спецам, на пальцах объясните конкретно на каком контакте при каких условиях что должно быть, если лампа то какого номинала, как должна гореть или моргать или в пол накала...

объясните конкретно на каком контакте при каких условиях что должно быть,

А что схему то не скачать и книжку по мономотронику o_O У всех трахарей с мониками одна и таже проблема)))))))) а потом карбы ставят...

ну у вас же мономотроник? контактов ЭБУ 35?, значит: через контакты РХХ №1 и №2 ЭБУ управляет(меняя полярность) штоком РХХ.. через контакты РХХ 3 и 4 ЭБУ видит когда дроссельная заслонка села на шток и ЭБУ понимает, что режим ХХ и перехватывает управление дросселем. Т.е. 30-й контакт эбу через концевик соединен с массой...



Цитата от Сергея WRH2E:
гнилой провод мерить не сопротивление бесполезно !Только ПРОЗВАНИВАТЬ 50 Вт ЛАМПОЧКОЙ.
Это можно отнести к переходному сопротивлению.
Не даром наши отцы и деды прозванивали проводку лампой.Они были не дураки.Потом придумали тестер.Стало удобно.Только мало кто понимает что тестер создан для проверки слаботочных цепей,а не для выявления гнилых проводов.

o_O школьный курс физики ....
берешь лампу на 50 ватт ( от фары например с 1 ниткой) присоединяешь к ней 2 Хороших провода и подключаешь ее к АКБ



замеряешь падение напряжения...Это эталонное значение) Дальше в эту цепь включаешь участок исследуемого провода и снова цитата WRH2E
Потомучто ты двоечник и не знаешь что у проводов тоже сопротивление есть,а у гнилых проводов оно ещё к тому же под нагрузкой растёт.
Я же писал что при проверкет тестером всё ОК,а ты не читаешь внимательно чужие сообщения,только свои.

:yahoo: и замеряем снова.. Ну там обычно даже по свечению лампочки видно. Не помню какая разница критична уже. Может Сергей напомнит.. :drinks:
 
Corleone, самой критичной разницей будет - это когда нить лампочки даже не покраснеет :)
Остальное все считается, например:
electe.blogspot.com/2012/11/blog-post_24.html?m=1
www.okbzenin.ru/products/table_tension.php
На схемах VW каждый проводник имеет обозначение его площади поперечного сечения (мм^2).
:hat:
 
Михаил, спасибо! я по старым вашим советам этой зимой заменил всю проводку от ЭБУ до датчиков, точек питания и масс. Вообщем всю подкапотную косу) В первый раз за 8 лет так встала колом)) постоит потом опять заводится... не стал откладывать в долгий ящик) и прозванивать проводку))) зелени было много и заломов тоже = назрело... и сами провода дубовые уже были. Вообщем сделал все красиво с изолентой ТЕСА... а оказалось терялся контакт по питанию ЭБУ в разъеме за БРП. :drive:
 
Corleone написал(а):

:hat:
Не за что :confused: Ведь все есть на сайте, например, про падение напряжений в проводах с лампочкой есть в главе 1 книжки на этой страничке vwts.ru/all_electro.html (вторая ссылка сверху).
:drinks:

P.S. Интересно. У себя тогда (6 лет уже, вроде как ) за БРП находил проблемы только в местах врезок проводки ГБО. Спасибо за напоминание. :hat:
 
WRH2E написал(а):
и веди квалифицированный разговор.

машину купил уже с карбом, 4 года отъездил, и впервые полез к мозгам с целью вернуть правильную систему питания... был бы квалифицирован в этом вопросе то создал бы тему как это сделать и поместили бы её в FAQ... вот вы все хотите меня убедить что у меня проводка гнилая чуть ли не побить готовы.. провода с контактами я проверял и контакты чистил ещё при подготовке к установке, нету в ней зелени, гое где в заводской изоленте, кое где уже поменены провода и с увеличиным сеченим при замене, все доменяшние скрутки пропаяны.
Спасибо за схему кое что прояснили, буду проверять еще раз учитывая ваши советы. :thankyou2:
 
kosogor78 написал(а):
вот вы все хотите меня убедить что у меня проводка гнилая чуть ли не побить готовы..

:LOL:
Вот посмотри от чего тебя предостерегают
Тыц
Тыц
Ведь не просто так поставили карб, поэтому для начала и нужно устранить причину, а потом лечить следствие, читай повреждение мозгов (если в них дело)
 
kosogor78 написал(а):
Спасибо за схему

:) может, с этого надо было и начинать? Найти не схему подключения м1.2.1, а схему пассата б3 1991г с моно-мотроником 1.2.1 : https://vwts.ru/electro/b3/b3_wd_monomotronic_35pin_rus.zip и посмотреть, что именно надо восстанавливать от "обрезаний с карбом"?
Что за аргумент про работающую проводку жгута ЭБУ, если ЭБУ все это время впрыском не занималось? Может за это время рхх внутри плесенью зарос, утрированно. А может, его неисправность вкупе с жадностью предыдущего владельца на новый оригинальный РХХ и сподвигателя его на карб? Может выход ЭБУ спалил и т.д.
И самое главное. Когда вопрос касается штатной схемы (работы) впрыска - ответы есть. А вот угадать, какой узел системы впрыска и зажигания и ее проводки тот или иной " ваятель" посчитал "лишним" или "вредным" при вкорячивании карба - увы, невозможно.
Поэтому, в этих случаях: "спасение утопающих - дело рук самих утопающих". А утопающие все надеятся на чудо свыше. :wall:

PS Поменялись бы машинами с " мечтателем о карбе" из соседней ветки - все были бы довольны. :)
 
michael_home написал(а):
Поменялись бы машинами с " мечтателем о карбе" из соседней ветки - все были бы довольны. :)

он тоже не спроста меняет на карб
 
сейчас ситуация такова, машина заводится на монике работает стабильно, если "вручную" выдвинуть шток рхх ну скажем для оборотов около 2500 то на холдную держит 2500, а на горячую обороты начинают плавать от 2500 до 700. понимаю это как нормальную работу мозгов типа они прикрывают форсунку. если шток задвинуть совсем то что на холодную что на горячую около 800 держит. на педальку реагирует практически мнгновенно. пробовал отключать датчики, тоже как бы реагирует форсункой, но рхх молчит
 
kosogor78 написал(а):

букв много, но рхх - всего лишь один узел системы.
Про рхх куча тем, например:
vwts.ru/forum/index.php?showtopic=176042
Ремонт моторчика в регуляторе холостого хода Mono-Motronic и Mono-Jetronic

И ремонт ЭБУ в части выхода на РХХ - имеется:
https://vwts.ru/articles/injector/mono-jetr...leniya-ecu.html
и пусть не смущает Вас, что отчёт по джетронику, вот фото с м1.2.1 - эту микросхему (на радиаторе слева)хорошо видно:



Так когда Вы уже определите конкретное место неисправности, коль проводка к рхх и сам рхх рабочие и будете, наконец, задавать вопросы по существу? :clapping:
:rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу