на Volkswagen Passat B3 двигатель ABS, возвращаем моник на место покупал пассика с карбом, теперь хочется моник

  • Автор темы kosogor78
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

kosogor78

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
1
Город
стерлитамак
Авто
VW Passat B3 1.8 ABS 1991г
ну не лежит душа к карбу, хочется родной моновпрыск... вообщем купил, поставил, завелся... теперь о проблеме, нету регулировки холостых. рхх разобрал, движок крутит, контакт на 3-4 при полностью задвинутом штоке появляется, поправте как должно работать.. холостые не регулируются, рхх молчит. подскажите куда копать.. похоже сигнал не поступает с мозгов.
 
контакт на 3-4 должен быть при нажатии на шток, а не при задвинутом штоке.
 
так и есть, когда задвинут, чуть нажимаеш тогда и появляется
 
В любом положении должен замыкать, а не только когда задвинут.
 
Это датчик нажатия на педаль газа и крайнего положения ДЗ.
Пока педаль газа не нажата - датчик замкнут, кроме случая когда шток полностью задвинут.

При включении зажигания шток выдвигается на максимум, потом задвигается до размыкания этого контакта.
 
ну так то да, по конструкции рхх так и должно быть, но по факту как я описал, значит буду его еше раз разбирать... на колодке 3-4 контакта приходит напряжение, а шток рхх куда поставиш так он и стоит никуда не двигается (двигаю его путем подачи напряжения)
 
Проводку проверь.
 
ещё раз проверил рхх, контакт на 3-4 появляется после того как нажать на шток, если шток не прижат контакта нет. на колодке 3-4 контакты звонятся, при заведенном двигателе на них появляется напряжение. контакты 1-2 к мозгам приходят (прозваниваются)... дальше куда копать? может я не там ищу проблему? мозги похоже глючат, но как убедиться в этом???
 
kosogor78 написал(а):
мозги похоже глючат, но как убедиться в этом???

Мозги при повороте ключа зажигания должны подать на моторчик РХХ напряжение, если этого не происходит - значит дело в мозгах или проводке.
 
BigHarry написал(а):
Мозги при повороте ключа зажигания должны подать на моторчик РХХ напряжение, если этого не происходит - значит дело в мозгах или проводке.

При включении зажигания эбу выдвигает шток РХХ
 
ПРОВОДКА ЗВОНИТСЯ, ШТОК НЕ ДВИГАЕТСЯ
 
вот и кончились спецы :unknw:
 
kosogor78 написал(а):
ПРОВОДКА ЗВОНИТСЯ, ШТОК НЕ ДВИГАЕТСЯ

Кричать не надо.
вот и кончились спецы vw_unknw.gif

Тебе же ответили
Мозги при повороте ключа зажигания должны подать на моторчик РХХ напряжение, если этого не происходит - значит дело в мозгах или проводке.

Ты проводку проверил, а вывод сам не можешь сделать?
Вот здесь обсуждалось ремонт и работа РХХ
И здесь
Если сигнал с мозгов не поступает, возможно ключ управляющий умер. Как его чинить поищи на форуме.
 
да читал я эти темы, правда уже после того как рхх разбирал, проверял я его только напрямую, а не 5в как в книжке. выводы делаю, мозг вот пытаюсь заказать только вот обидно будет если окажется что свой рабочий.... поэтому то и обращаюсь к вам за помощью
 
Понятно, что обидно. Для того чтобы со стопроцентной увереностью сказать, что там неисправно, нужно иметь некоторые приборы для диагностики (тестер как минимум), находиться в непросредственной близости от объекта дефектовки, ну и самая малость: знания и опыт по дефектовке электронных приборов.
А если по простому деталь нужно заменить на заведомо исправную, скажем, с машины соседа.
 
тестером звонил(стрелочным) только разница в чем объясни.
ага... соседа наидёш у нас. десяток машин и все с другими движками
 
kosogor78 написал(а):
тестером звонил(стрелочным) только разница в чем объясни.
ага... соседа наидёш у нас. десяток машин и все с другими движками

Закон Ома. При протекании малого тока (несколько миллиампер как у тестера) происходит малое падение напряжения, а при рабочем тока падение напряжения может быть значительным. И виноваты при этом чуть окисленные контакты.
Без обид, но такие вещи должен знать, если пытаешься чинить электрику.
 
ArtDen написал(а):
...И виноваты при этом чуть окисленные контакты....

Чуть окисленные контакты от свежих не отличишь.
Автору читать материал по теме "Переходные сопротивления в контактах".как-то так.
 
в электронике думаю это очень важно, а тут конкретно провод от мозга к рхх звонится, чуть окисленный контакт, при некоторых манипуляций, даст цепь хотябы кратковременно и подаст сигнал чтобы понять есть вообще сигнал или нет, короче шевелил я его сначала результата не было потом прозвонил. с электроникой не дружу, но по электрике кое что понимаю. для меня если цепь есть значит она есть..... я вас понимаю, предоставь вам машину и вы всё помереете и определите неисправность, на расстоянии пощупать не получается. и всё же.
 
Назад
Сверху Снизу