дым из коллектора 1y

n.a.i.b написал(а):
Компрессия дай Бог

Так если клапаны приоткрыты за большого давления то нет компрессии. Или я туплю?
 
Alexander.k написал(а):
Так если клапаны приоткрыты за большого давления то нет компрессии. Или я туплю?

компрессию проверял вручную
 
Вообщем делал все как мне подсказывали в предыдущем моем вопросе
Снял масляный насос заводиться махом, работал сек 15-20 поехал купил новый насос :wall: иииии опять все по-старому :wall: :wall: :wall: работает 3-4 секунды и глохнет потом не заводится пока давление не упадет перепробовал все 3 насоса находившиеся в магазине неодин не дал нужного результата
ИТАК ВОПРОС: что это такое и как с этим бороться может дело не в насосе может там еще что-то есть
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=230608 Это старая тема помогите
 
TO n.a.i.b

Темы объединил. Вам предупреждение. Не надо плодить темы
 
n.a.i.b написал(а):
....не заводится пока давление не упадет перепробовал все 3 насоса находившиеся в магазине неодин не дал нужного результата
ИТАК ВОПРОС: что это такое и как с этим бороться может дело не в насосе может там еще что-то есть....

Может и есть. Снимите кронштейн масл. фильтра.
Проверить наличие в кронштейне(могли потерять при ремонте), он вкручен в резьбовое отверстие кронштейна:
--Жиклёра-ограничителя поступления масла в ГБЦ
или
--Обратного(сливного) клапана масла из ГБЦ. В нём тоже отверстие работает как жиклёр-ограничитель.

Если любая из этих деталей присутствует в кронштейне, то тогда надо искать проблему в ремонте ГБЦ.
n.a.i.b написал(а):
После ремонта поршневой и гбц 

вот тут тогда и проблема зарыта. Надо будет переделывать нормально ГБЦ.
Фаски, соосность, выступание торцов клапанов.
 
kudrik написал(а):
Может и есть. Снимите корпус масл. фильтра.
Проверить наличие в корпусе(могли потерять при ремонте), он вкручен в резьбу корпуса:
--Жиклёра-ограничителя поступления масла в ГБЦ
или
--Обратного(сливного) клапана масла из ГБЦ. В нём тоже отверстие работает как жиклёр-ограничитель.

Если любая из этих деталей присутствует, то тогда надо искать проблему в ремонте ГБЦ.

вот тут тогда и проблема зарыта. Надо будет переделывать нормально ГБЦ.
Фаски, соосность, выступание торцов клапанов.

головка новая клапана новые притерли все бенч мск новые что в ней еще можетбыть??????
 
Начните, вначале, с проверки кронштейна масл/фильтра.
 
Так посмотрите выше мои сообщения. Я же там сказал, что именно надо проверить

kudrik написал(а):
Может и есть. Снимите кронштейн масл. фильтра.
Проверить наличие в кронштейне(могли потерять при ремонте), он вкручен в резьбовое отверстие кронштейна:
--Жиклёра-ограничителя поступления масла в ГБЦ
или
--Обратного(сливного) клапана масла из ГБЦ. В нём тоже отверстие работает как жиклёр-ограничитель.......

 
kudrik написал(а):
Так посмотрите выше мои сообщения. Я же там сказал, что именно надо проверить

ok завтра обязательно посмотрю
 
Назад
Сверху Снизу