Volkswagen Passat B3 греется кнопка включения фар

  • Автор темы ToshaSM
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

ToshaSM

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Полярный
Авто
VW Passat B3 1.8 RP 1989г
всем здрасти!!! у меня в салоне появился запах паленой пластмассы, ездил так пару дней потом начал искать откуда запах, то нашел причину в кнопке включения фар она греется со всех сторон и только на ближнем или дальнем свете! кто знает причину внезапного нагрева донной кнопки прошу помочь!!!! а то не хочется новую поставить и чтоб она тоже расплавилась!!! заранее спасибо!!!
 
Было такое из за оборваной массы двигателя на катушку зажигания
 
а причем здесь масса двс, катушка зажигания и проводка на фары?там реле должно штатно устанавливаться, искал его но не нашел!!разобрал кнопку почистил все контакты обратно поставил все равно греется, даже начал плавится коричневый провод, на кнопке это фишки 31 и оплавлена пластмасса возле контактов 56 и х.
 
можно кнопку с б4 поставить?
 
ToshaSM написал(а):
а причем здесь масса двс, катушка зажигания и проводка на фары?там реле должно штатно устанавливаться, искал его но не нашел!!разобрал кнопку почистил все контакты обратно поставил все равно греется, даже начал плавится коричневый провод, на кнопке это фишки 31 и оплавлена пластмасса возле контактов 56 и х.



а плавится согласно закону Ома- высокие переходные сопротивления в штекерах, разьемах колодках / пункт массы (твой 31 провод)
увы
ФаВе не Бенц -у тех все опаяно
 
Тоже греется сильно, но не плавится уже 7 лет :drive:
 
ToshaSM написал(а):
реле должно штатно устанавливаться, искал его но не нашел!!

Не нашёл, потому что штатно реле на свет нет(достаточно посмотреть на схему, чтобы убедиться в этом). Если лампы в фарах стоят правильной мощности, то надо, вероятно, просто заменить переключатель.
 
ну да я недавно менял лампы и так как отражатели в фаре почти все осыпались та решил поставить лампы по мошнее!!
 
ToshaSM написал(а):
ну да я недавно менял лампы и так как отражатели в фаре почти все осыпались та решил поставить лампы по мошнее!!

:good: :drive:
 
ToshaSM написал(а):
решил поставить лампы по мошнее!!

Штатная клавиша включения света расчитана на штатные лампы в фарах (а именно 55/60 Вт). При использовании более мощных ламп (предположительно 90/100 Вт) клавиша однозначно будет излишне нагреваться от возросшего тока нагрузки. Решить эту проблему можно двумя способами: установить нормальные (с хорошими отражателями) фары со штатными лампами или поставить реле на лампы ( но в этом случае отражатели будут умирать ещё быстрее)
Хотя установка реле не помешает даже при использовании штатных ламп. :hat:
 
ToshaSM написал(а):
ну да я недавно менял лампы и так как отражатели в фаре почти все осыпались та решил поставить лампы по мошнее!!

Ну и дурак !!! К тому же безграмотный.
 
Очень доходчиво... а главное - кратко. :good: ;) :LOL:
 
всем огромное спасибо за такое внимание к моей проблеме!!! а реле куда именно надо ставить? я предполагаю в моторном отсеке на провода идущие от фары? если можно то об этом по подробнее!!!
 
ToshaSM написал(а):
а реле куда именно надо ставить?

В базе знаний раздела "электрооборудование" есть несколоко тем про установку реле на фары. :hat:
 
ToshaSM написал(а):
всем огромное спасибо за такое внимание к моей проблеме!!! а реле куда именно надо ставить? я предполагаю в моторном  отсеке на провода идущие от фары? если можно то об этом по подробнее!!!

если там ,то найди герметичную распред коробку


spelsberg_abzweigdose_abox_025_aufputz_10050256_shop.jpg


пару удушающих переходников

ver16m_460.jpg

поставь туда предохранители ( ибо по предписаниям левая и правая сторона должны висеть на разных предохранителях

на фёникс гнездах под дин рейку
zweitbatterie_48.jpg


de1846b66943cb30c4c74fdbad2bb847_720x600.jpg

и реле
лучше открыть и посмотреть чтоб там была медная косичка и хорошие большие конткты, а не дерьмо с китая хоть под маркой хелла


, запитай нагрузочную цепь проводом хорошего сечения,
и про такойже минус в цепи нагрузки не забудь
 
Назад
Сверху Снизу