Не понятки с корекцией НФ Vw t5

  • Автор темы Dima222
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры
  • Теги
    vw t5
Всё перепробовал не чё не помагает!!! всё также
 
а что кроме синхронизации.ну там синий дым ,троение и т.д.?
 
не троит, пропусков нет, синхронизация валов 1 градус, дыма не какого вообще не видно хоть как газуй, заводится с пол оборота. не знаю уже, пропала вибрация от двигателя
 
Dima222 написал(а):
не троит, пропусков нет, синхронизация валов 1 градус, дыма не какого вообще не видно хоть как газуй, заводится с пол оборота. не знаю уже, пропала вибрация от двигателя

в таком случае ,я бы отстал от автомобиля.до худших времен. :unknw:
 
тож так думаю, скорее головку менять надо или колодцы гильзовать
 
Данный параметр говорит о невозможности контроллера исправить рассогласование механический части НФ с правильным моментом впрыска топлива и правильным количеством топлива.
Причины:
- проблема с НФ, возможно с плунжерной парой, снять, проверить на стенде, если замены то очень дорого;
- проблема с уплотнительными кольцами на НФ, ремкоплекты не проблема, износ колодца под НФ и как следствие не зажимается медное кольцо;
- механический износ в механизме нажатия на НФ, на кулачке РВ, на ролике коромысла, на оси коромысла, на сферической поверхности рег. винта;
- проблема непосредственно к клапанами, износ кулачков РВ, посмотрите, если на кулачке нет фаски, острая кромка, то значит что его уже стерло как минимум на 0,5-1,0 мм, проверить гидротолкатели.
 
orient2006 написал(а):
Данный параметр говорит о невозможности контроллера исправить рассогласование механический части НФ с правильным моментом впрыска топлива и правильным количеством топлива.
Причины:
- проблема с НФ, возможно с плунжерной парой, снять, проверить на стенде, если замены то очень дорого;
- проблема с уплотнительными кольцами на НФ, ремкоплекты не проблема, износ колодца под НФ и как следствие не зажимается медное кольцо;
- механический износ в механизме нажатия на НФ, на кулачке РВ, на ролике коромысла, на оси коромысла, на сферической поверхности рег. винта;
- проблема непосредственно к клапанами, износ кулачков РВ, посмотрите, если на кулачке нет фаски, острая кромка, то значит что его уже стерло как минимум на 0,5-1,0 мм, проверить гидротолкатели.

Все НФ прошли проверку на стенде, все ремкомплекты менялись в том числе и толкатели, фаски на распредвале появились но гидрики пока живые менять не буду машину продам))) я эту форсунку как только не ставил!и с другого цилиндра НФ поткидывал и всё ему пофигу)))) даже болт крепления форсунки сломали раз)))) а как проверить зажато ли кольцо медное??? я только знаю способ что в обратке должны быть пузырьки
 
Dima222 написал(а):
а как проверить зажато ли кольцо медное???

если форсунка установлена по шаблону, зажата 12 Нм + 270°, то будет держаться мертво.
Хотелось бы увидеть расшифровку тест-плана стенда, кажется там не все идеально, возможно какая-то форсунка сливает в обратку немножка больше.

Однажды по необходимости поставил 2 насос-форсунки с другой маркировкой, но схожей по мощности, так на нетронутых форсунках коррекция поднялась с 0 до 1.6.

мое мнение, нужно ездить, нет ничего смертельного, как говорилось, до худших времен.
 
vw-vod написал(а):
если форсунка установлена по шаблону, зажата 12 Нм + 270°, то будет держаться мертво.
Хотелось бы увидеть расшифровку тест-плана стенда, кажется там не все идеально, возможно какая-то форсунка сливает в обратку немножка больше.

Однажды по необходимости поставил 2 насос-форсунки с другой маркировкой, но схожей по мощности, так на нетронутых форсунках коррекция поднялась с 0 до 1.6.

мое мнение, нужно ездить, нет ничего смертельного, как говорилось, до худших времен.

Выставлено по шаблону, завёрнуто чуть даже больше чем 270 градусов, там у меня резьбовые вкладки стоят)) тест план есть на бумаге, позже или завтра выложу если интересно
 
Назад
Сверху Снизу