Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Dima222 написал(а):не троит, пропусков нет, синхронизация валов 1 градус, дыма не какого вообще не видно хоть как газуй, заводится с пол оборота. не знаю уже, пропала вибрация от двигателя
orient2006 написал(а):Данный параметр говорит о невозможности контроллера исправить рассогласование механический части НФ с правильным моментом впрыска топлива и правильным количеством топлива.
Причины:
- проблема с НФ, возможно с плунжерной парой, снять, проверить на стенде, если замены то очень дорого;
- проблема с уплотнительными кольцами на НФ, ремкоплекты не проблема, износ колодца под НФ и как следствие не зажимается медное кольцо;
- механический износ в механизме нажатия на НФ, на кулачке РВ, на ролике коромысла, на оси коромысла, на сферической поверхности рег. винта;
- проблема непосредственно к клапанами, износ кулачков РВ, посмотрите, если на кулачке нет фаски, острая кромка, то значит что его уже стерло как минимум на 0,5-1,0 мм, проверить гидротолкатели.
Dima222 написал(а):а как проверить зажато ли кольцо медное???
vw-vod написал(а):если форсунка установлена по шаблону, зажата 12 Нм + 270°, то будет держаться мертво.
Хотелось бы увидеть расшифровку тест-плана стенда, кажется там не все идеально, возможно какая-то форсунка сливает в обратку немножка больше.
Однажды по необходимости поставил 2 насос-форсунки с другой маркировкой, но схожей по мощности, так на нетронутых форсунках коррекция поднялась с 0 до 1.6.
мое мнение, нужно ездить, нет ничего смертельного, как говорилось, до худших времен.