Не понятки с корекцией НФ Vw t5

  • Автор темы Dima222
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры
  • Теги
    vw t5

Dima222

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Чебоксары
Авто
VW T5 AXD
Добрый день!!!заменил распылитель на одной из НФ,(все остальные тоже проверены на стенде) заменили все резиновые колечки и теперь проблема в коррекции 2 цилиндра она постепенно растёт до +2.99,в 23 группе по ней -24 движок заводится и прёт отлично! компрессия нормальная во всех цилиндрах, форсы местами переставляли. Кто знает вчём проблема, помогите!??? может колодец виной??? в обратке пузырей не наблюдается.
 
Только резиновые уплотнители меняли?
 
шайбы тоже и болты! и ещё заметил чуть под газуешь коррекция спускается а потом опять 2.99
 
А что до этого было? Проблема в цилиндре. На холодную и горячую есть разница в показаниях?
Возможно гнутый шатун.
 
да этого нормально всё было на этом цилиндре!!! шатун погнутый наврядли!!! на холодную начинается с коррекции +1.60 и сразу же начинает рости!!!может среднее кольцо пропускает??
 
slawka02 написал(а):
А что до этого было? Проблема в цилиндре. На холодную и горячую есть разница в показаниях?
Возможно гнутый шатун.

Да с шатуном у одного или двух точно здесь похожее было.
 
ну если бы был гнутый то тогда и до снятия форсунок тоже самое было бы??
 
Dima222 написал(а):
ну если бы был гнутый то тогда и до снятия форсунок тоже самое было бы??

Ну да. если до этого не было значит накосячили
 
Это как надо накосячить)))по поршню бить)))
 
Dima222 написал(а):
Это как надо накосячить)))по поршню бить)))

Колодци и всё другое должны были осмотреть, что не сделали. Это уже косяк. Почему уверены что до этого проблемы не было?
 
Уверен потому что ком. диагностику делаю сам. раз в месяц и коррекция была в норме у колодцев выроботка есть, но в допуске!
 
жди, может у кого мысль придет. Popov2 что-то не отметился пока.))
 
а вот если допустить что среднее кольцо пропускает хоть чуть чуть, такая коррекция возможна?
 
может.или газы в топливо попадают через нижнее (медное).попробуй пережать обратку и посмотри за показаниями.
если гнутый шатун то там наоборот.холодный +2.99,а по мере прогрева падает.
 
popov2 написал(а):
может.или газы в топливо попадают через нижнее (медное).попробуй пережать обратку и посмотри за показаниями.
если гнутый шатун то там наоборот.холодный +2.99,а по мере прогрева падает.

Спасибо за совет! а вот если газы прорываются то вроде должны пузырьки быть в обратке или не обязательно??
 
Причиной может быть и износ, или неправильная регулировка винта.
У меня +2,99 было при износе ролика на коромысле. Пробуй отрегулировать винт
 
orient2006 написал(а):
Причиной может быть и износ, или неправильная регулировка винта.
У меня +2,99 было при износе ролика на коромысле. Пробуй отрегулировать винт

так и регулирую как и все впрочем)) коромысло находится в низу со стороны НФ закручиваю до упора и на 180 обратно
 
Назад
Сверху Снизу